Проблемы со сцеплением

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Эльдарка, 19 окт 2011.

  1. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Последнее редактирование: 19 апр 2013
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Что не понятно смотриш, диффектуеш и если требуется меняеш на новое.На саабе не так как на вазе коробка снимается за час!!
    Есть вариант починить эту трубку!Вытягиваешь из коробки на 1-2 сантиметра ,точиш из медяхи такой же фитинг что отломался ,берёш газовую горелочку и аккуратно впаиваеш трубку в фитинг,затем уплотнительное колечко ставим и всё ок!!
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2013
  3. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    ну вообще... я выкладывал уже фотки этой беды
    дюралевая она.
    я пока не нашел в себе сил снять коробку :)
    Одел шланг ВД на огрызок трубки, промазав трубку суперклеем и затянул хомут.
    Езжу уже год, но делать так не советую - блудо это
     

    Вложения:

    • DSC01766.jpg
      DSC01766.jpg
      Размер файла:
      94,2 КБ
      Просмотров:
      14
  4. А-н-т-о-н

    А-н-т-о-н Пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Россия, Красноярск
    Авто:
    SAAB 9-5 98г 2.3т МКПП
    мне все равно ее снимать, цилиндр бежит..!
     
  5. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Да не цилиндр это - просто жижа то течет в окно на которое тройник ставится
     
  6. А-н-т-о-н

    А-н-т-о-н Пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Россия, Красноярск
    Авто:
    SAAB 9-5 98г 2.3т МКПП
    у меня цилиндр потек раньше, трубку я потом сломал:)
     
  7. Синклер

    Синклер Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2012
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    SAAB 9-3 1,9 МКПП 150лс 2007г
    Что то сцепление всё чаще и чаще проскальзывать начало если мотор горячий (после хорошей скорости по трассе да в горку если газануть резко) и ... Это уже однозначно диск менять? Или можно что то с ним подрегулировать?

    + вопрос после прочтения темы, у меня тоже эта беда со схватыванием сцепления в самом самом верху была с момента покупки авто, может тут в начале стоит мне покопать? Там что то можно порегулировать или вариант только выгнуть кувалдой или подпилить упор для педали сцепления?

    Просто есть серьёзные подозрения, что диск просто посносился и теперь этого и так мини хода ему хватать не стало(((

    Или расскажите хоть как этот узел вообще работает, может перепускной клапан не отрабатывает как надо при отжатии педали, не снимая давление?

    Просто обидно будет, если снимут сцепление а там диск и на половину ещё не сношен.
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Прокачай сцепление сначала,глянь подтёки на главном ,а потом уже в диски с корзинами лезь!
     
  9. Синклер

    Синклер Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2012
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    SAAB 9-3 1,9 МКПП 150лс 2007г
    Спасибо! Я тоже думаю что прежде чем к диску лезти, надо в начале всё вокруг проверить, что доступно без снятия коробки.

    Главный это тот что у педали?

    А совсем небольшие подтёки масла под головкой (я тут на пустынной прямой трассе немножко по прямой 200 втопил) со стороны коробки не могли тут повлиять? А то мне тут сказали что у каких то машин масло может сверху на корзину протечь(( У наших такого быть не может?

    Прокачка сцепления по аналогии с прокачкой тормозов?
     
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Диаметр резьбы не подскажешь ,что на колобахе где ты штуцыр точил ?
     
  11. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Эх... а я похоже выкинул эту фигню.
    валялась год.
    но резьба такая же, как на тормозном штуцере
     
  12. Влад

    Влад Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    г.Мурманск
    Авто:
    VOLVO XC70 D5 AWD RICA Stage 1 225 HP / 480 NM
    Авто:
    9-5 M99 2.0 мкпп RICA Stage 1 210 HP / 310 NM
    Кхе-Кхе..
    А можно по подробней!
    От аэры оно имеет какое то отличие, или полностью взаимо заменяемое???
     
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Диаметр больше,да у меня стоит.
     
  14. Влад

    Влад Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    г.Мурманск
    Авто:
    VOLVO XC70 D5 AWD RICA Stage 1 225 HP / 480 NM
    Авто:
    9-5 M99 2.0 мкпп RICA Stage 1 210 HP / 310 NM
    Замена происходит без доработок???
    Одно снял, другое поставил???
    Если да, то отлично!
    Буду такое ставить(Когда это закончится!)

    Просто менял на своей ниве 21213.... Ставил от Ш.Нивы 2123. Менял маховик, выжимной, и рабочий!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)