Всем SAABратьям доброго времени суток.,:,Возникла проблема с работой сцепления.Подскажите, посоветуйте..спасите - помогите и т.д. У меня SAAB 9.5 1999 г.в. 2.3 Т МКПП. В общем проблема такая. С утра завожу самолетик, немного грею и в полет.Со сцеплением все в порядке. Свободный ход на педали, схватывает в середине хода педали... все ОК. Как и все, с утра, утыкаюсь в пробку и тащусь общим "стадом".... Немного по резче нажимаю на педальку газа, в диапазоне 2200 - 2500, подхват по моменту и турбине и на мокром даже колесики проскальзывают. Ну просто рвется в бой, самочувствие супер. И по мере прогрева начинается следующее. Свободный ход уменьшается, схватывает все выше и выше (стремим мы полет наших ,an:, ...) и наступает самое интересное. Машина прогрелась, свободный ход пропал сосем, и на момент рывка, в том же диапазоне 2200 - 2300, начинает пробуксовывать сцепление (что такое пробуксовывать знаю . все таки с 1984 года за рулем). При чем, как то простоял в пробке долго, и погода была теплая. Стрелка температуры поднялась выше обычного. Так пробуксовывать стало вообще "откровенно". Получается следующее, пока холодная все прекрасно, а как нагревается начинает буксовать и пропадает свободный ход у педали. Сцепление поменял 1,5 месяца назад. Поменял диск и корзину. Хватило на 3-4 дня и все повторилось. Ну не чайник в железках,:ok:, но не могу понять технически, связь между температурой и свободным ходом педали с пробуксовкой. Сцепление, видимо, уже опять надо менять, но не хотелось бы этим заниматься каждые 1-1,5 месяца. И еще вопрос. Действительно ли корзина и диск от Aero подходят на 9.5 свободно. Если да то буду брать Aeroвское. Не сочтите за труд отписаться по поводу моих сумлений, дабы вкусить мне полную радость полетов на любимым мною SAABолете ( простите за заикание предоставленную мне, по оказии, его величеством СЛУЧАЕМ, Чему сбссно очень и рад. За ранее благодарен за ответы, пожелания и советы. Мысленно всегда с Вами. eldarka Жду ответа .. да и совета ... как соловей лета,:yahoo:,
у меня аналогичная ситуация на аналогичной саабачке с той лишь разницей, что сцепление менял тыщ 20 назад. езжу в основном спокойно, как дедуль-пердуль, поэтому удивлен невеликой продолжительности жизни сцепления. может оно просто левое попалось, мэйд ин подвал непонятно из чего?
Такая же фигня, тока на холодную хрен включишь передачу, а как прогреется все ОК уже не знаю что и делатьrry:
Спешу сообщить следующие загадки. Не хочу ни кого обидеть , но что было то и докладаю. Заехал в USED PARTS к Ив. Иванычу прикупить диск и корзину, а за одно и выжимной, так как его не менял. Все равно думаю надо менять , ведь в предыдущий раз менял карзину и диск а выжимной не менял. ОТДЕЛЬНОЕ С П А С И Б О Ив. Иванычу за зап части, все подобрал, посмотрел, побегал, выбрал и отдал со скидкой. Респект и уважуха.Там же думаю и поменяю, тем более цена более менее приемлемая 7 000 р. Пообщался с приемщиком, объяснил ситуацию. Он уверенно сказал что проблема в выжимном, я и решил что пусть и поменяют. Договорились на утро. Привез к 10.00, оставил "друга" и уехал по своим делам. К 16.00-17.00 позвонили и сообщили о прекрасном окончании ремонта. Я с радостью приехал забирать. Забыли одеть фишку на датчик заднего хода, ну думаю ладно, с кем не бывает. В конце концов просто забыли а не сломали. Сказал , обратно загнали одели фишку и вроде все ОК. Сказали что проверяли по работе сцепления, вроде все нормально. Доехал до дома, живу не далеко.По дороге, обгоняющий СААБрат не понятно помахал.Ну думаю приветствует, я тоже помахал, думаю пусть крепнет содружество хороших автомобилистов. На следующий день поехал на работу (возле м. Текстильщики), и..... не доезжая с километра 3 перестает работать ГУР. Ну,думаю, началось... все подряд .... Приезжаю на работу, загоняю на подъемник и вижу, что все днище в акурат смазано маслом.Ну думаю тоже не плохо, какая ни кокая антикорка (ха-ха). Открываю бочек ГУРа а там... опа. Начинаю искать где же та о чем писал ранее и вижу. Шланг обратки ГУРа проходит в аккурат возле задней подушки КПП на подрамнике рядом с рулевой рейкой. И вот где то именно там и происходит основное вытекание.Очень не обрадовало то что добраться туда не очень просто. Пришлось снимать переднюю часть глушителя (которая была очень слабо прикручена !!!), снимать подушку коробки и после этого, к сожалению, выяснилось, что подушкой, при установке, пережали шланг обратки и соответственно продавили на сквозь.Подъезжая уже к работе появился гул в ГУРе. К разговору о глушителе.Согласен что у меня старый и поржавевший глушитель и раскрутить соединения средней и передней части проблематично, но удалить один флянец и сварить их между собой можно качественно, а не только ту часть которая с низу. Та часть которая ближе к кузову не проварена и от туда сечет. За неделю до этого я сам подваривал глушитель и для этого снимал его в сборе без проблем, благо он висит с низу не проходя под какими то креплениями и снять целиком не составляет труда (спасибо производителям). Благо руки растут с правильного места (спасибо производителям) подобрал трубку и вставил в рваное место. Закрепил хомутами и залил жижу и прокачал. И,о чудо, все заработало (а руки то помнят). Но не большой гул все таки остался..... И теперь самое не понятное и не приятное.... С утра завожу машину, выжимаю сцепление и , о чюдо, есть свободный ход и прекрасно включаются передачи. Доезжаю до работы и по дороге понимаю что проблема осталась.Прогрелся автомобиль и свободный ход пропал. Благо сцепление не буксует но болезнь осталась, и я так думаю что через некоторое время, при таком как бы полу нажатом, сцеплении появится и пробуксовка. Больше склоняюсь к проблеме в гидравлике. Вроде все поменял, но теперь хочу поменять шланг сцепления и трубку, а потом останется только опять главный ????? Р.S. Выскажетесь, пожалуйста, кто что думает. Ато не хотелось бы менять сцепление каждые пол года.......
Точно такая же один в один проблема ушла после замены главного цилиндра сцепления на ориджинал. Собственно и началось все вскоре после замены гцс - видимо бракованый был.
Народ.. было то же самое, только с утра ход был большой и сцепление - вялое, потом все становилось "нормально" Так вот.... шланг сцепления был расслоен и тормозуха шал между слоями - под площадкой АКБ не видно, как шланг после 10 минут работы РАЗДУВАЛО и поджимало постоянным усилием сцепление. Закончилось разрывом шланга. Грейте машину, один топчет педаль, другой РУКАМИ и ОБЖИГАЯСЬ ищет где дует шланг. По другому не найдете - при снятии с*ка как новый
сцепление от аеро подходит ставил себе на 2.0т правдо мне пришлось еше маховик от 2.3 поставить и все... на 2.3 не чего менять не придется....
: Все претензии к Сакс. Речь о зазорах к маховику с 2.0 двигателя, а не клёпках. Развалятся - напишу.
Усэм привэт, тут где-то темка обсуждалась про узел прокачки, у меня вопрос: также отломался штуцер от трубки которая в коробке на цилиндр идет, как она называется и как её найти, чтобы заказать новую??? самолет уже неделю стоит, жалко его!
дак и что получится? отломан сам наконечник на который одевается бобышка для прокачки, ща просто голая трубка торчит из коробки.
Ну тогда попал на снятие коробки (есть вариант через верхнее отверстие но быстрее коробку скинуть!)трубка в ексисте .Попутно выжимной,корзина и диск с задним сальником??