Схема тут http://faq.saabnet.ru/_9000/electro-schemes/1997/2-3-l-turbo-engine-performance2.pdf Тебе надо вытащить бордачёк, там справа внизу будет стоять блок сигналки тебе надо вытащить разьём от неё и соеденить контактакты жучком 9 и 22 контакт. Таким образом ты обойдёшь сигналку Дерзай..
и бензонасос. На инжекторах блокировать штатно зажигание - убийство каталика, на это ни один производитель авто не пойдет...
Внимание! Сейчас прозвучит тупой вопрос!(наверное) Т.е. блок сигналки стоит за бардачком, у передней пассажирской двери? Так? А тогда ещё спрошу: что за блок сныкан глубоко за бородой, посередине? Примерно, как датчик солнечной радиации, только на полу, от педали газа до него сантиметров 15?
У тебя сигналка блокирует стартер (8 и 20 контакты) и через штатную сигналку идет плюс на реле бензонасоса и зажигание на трионик (9, 21, 22 контакты)
у меня проблема похожая умер брелок штатной сигналки иммобилайзер моргает и никто в городе сделать ничего не может нет ни станций ни умных кулибинов помогите советом что делать
проще найти или заказать мозги без имблайзера, будет стоить в районе 3 тыс.руб. поменяешь и должно заработать! смотри раздел запчасти.
у меня на EDU оторвана наклейка с номерами помогите узнать какая нужна и еще старую снял другую поставил и поехал не нужны программы . компютеры кто знает
перед покупкой говоришь,свои данные 9000 СDE 20t АКПП 1997 без VCC (имблайзер) Старые снимаешь, свои ставишь программы ненужны и компьютеры не нужны только клеммы с аккумулятора не забудь снять,когда всё менять будешь. У нас в клубе многие занимаются можешь обратиться к Nezal http://www.saabclub.su/forum/member.php?u=946
подать питание как сказали, не только на бензонасос или заказать мозг без привязки ВСС или перепрошить свой!
это ктото сам делал, насколько знаю то vss с 95 года пошла, сам никогда ничего в саабе не перемыкал чтоб исключить иммоб. в банажнике валяется ещё один трионик без всс на всяк пожарный))))
А из-за VSS может тупо не заводиться?.. Я так понял, что когда машина на охране, она просто не крутит стартер. А может ли быть, что он глюканул и позволяет работать стартеру и насосу, но не давать искру?