проблемы .штатная сигналка

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Demnon, 20 мар 2013.

  1. -SAAB-

    -SAAB- Пользователь

    Регистрация:
    25 янв 2013
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MOSKOV
    Авто:
    Saab 9.5 2.3T 2002
    Авто:
    Saab 9000 2,3T CSE 1995
    Где можно проверить сигналку, или подчинить???
     
  2. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    если не сам брелок, то скорее всего внутри блока проблемы. тяжело выявить такую проблему на форуме. запасного брелка нет, так понимаю...?
     
  3. -SAAB-

    -SAAB- Пользователь

    Регистрация:
    25 янв 2013
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MOSKOV
    Авто:
    Saab 9.5 2.3T 2002
    Авто:
    Saab 9000 2,3T CSE 1995
    Нету ((
     
  4. -SAAB-

    -SAAB- Пользователь

    Регистрация:
    25 янв 2013
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MOSKOV
    Авто:
    Saab 9.5 2.3T 2002
    Авто:
    Saab 9000 2,3T CSE 1995
    А какие проблемы могут быть внутри?
     
  5. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    Интересно у Вас сигналка без ВСС
    а мозг с ВСС.
    Мозг скорей всего уже менянный, думаю что дело совсем не в мозгах.
     
  6. -SAAB-

    -SAAB- Пользователь

    Регистрация:
    25 янв 2013
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MOSKOV
    Авто:
    Saab 9.5 2.3T 2002
    Авто:
    Saab 9000 2,3T CSE 1995
    Что такое ВСС?
     
  7. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Салют пилотам! Попробую оживить тему. Бьюсь за жизнь своего самолëта. Подозрения теперь на сигналку штатную. Может конечно совпадение... На заправке пошëл оплатить залитое топливо, по привычке поставил на охрану. Вышел, снял с сигналки, завод, а она тут же заглохла и признаков жизни больше не подавала. Махнул тут же кассету - без результата. Следующим под подозрение попал насос. Махнул - так же, без изменений. Завелась и тут же заглохла. Больше признаков жизни не подаëт. Давление топлива в норме, стрелка тахометра лежит мëртвые грузом с запасным дпкв и с новым. Сейчас иду проверить искру на свечах и сигнал на форсунки. Но может кто-нибудь знает, как обойти родную сигналку, чтобы исключить еë из подозреваемых? Сааб 9000 1995 года, 2,3 литра, 200 лошадок в стоке, сейчас стэйдж 1 с клапаном АРС от 9-3. Я правильно понимаю, что если я вытащу блок сигнализации, сниму разъëм, соединю проволочкой 9 и 22 ножки, то это должно помочь обойти еë, даже если она что-то блокирует? Вы уж извините за может быть детские вопросы... Я пока в электронике дуб дубом. По схемам проверки прошëлся, проверил бензонасос, реле бензонасоса, главное реле и прочее, никаких результатов...
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2024
  8. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Сегодня вышел, поставил аккумулятор на место, подсоединил дпкв родной, сел, ключ на старт - схватила. Неуверенно, с троением в пару секунд, потом выровняла обороты и работает, как ни в чëм не бывало... Что блин за прикол? Я неделю вокруг него на морозе скакал
     
  9. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    На 9-5 при сильных морозах( первые выпуски, дорест) частые отказы дпкв. Проводка дубеет со временем и мороз ее добивает. У меня было пару раз такое. Причем один раз поменяв дпкв она не завелась, пришлось танцевать с бубном. Потом выяснил, что обрыв был в другой части фишки. Пробуй весь кабель до мозга просмотреть , прозвонить
     
  10. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Так в том и прикол, что я сначала поставил запасной датчик, потом новый, результата не было. Да и мороз сегодня такой же, как неделю назад, когда заглох. Завтра поэксперементирую с сигналкой, да на всякий случай кину реле бензонасоса. Вдруг оно моросит...
     
  11. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Если проблема на проводке после куска с датчиком, то хоть сто штук ставь толку не будет. Я же писал, что у меня проблема была от фишки до мозгов. Кассету в вытащенном состоянии, вставить свечи, массу можно обмотать проводом( цоколя свечей), воткнуть разьем. Заводишь машину, смотришь, есть искра на свечах или нет. Дальше понятно куда копать. Хорошо иметь запасную кассету, тогда проверку быстрее делать.
     
  12. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Грешу на сигналку, либо реле бензонасоса. Вышел сегодня, снял с охраны, ключ на старт... И фигос под нос. Принудительно запустил бензонасос, подав напрямую с 22 преда, на 14 напругу, дал пару секунд покачать, разомкнул, она завелась в штатном режиме. Махну реле для начала, если не поможет, буду избавляться от сигналки.
     
  13. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Сам насос тоже может мозг выносить
     
  14. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Может. Но он был поменян сразу же на новый. Всë равно, при прогреве, было пару моментов, когда она как бы хотела заглохнуть. Но это уже мелочи. Покатаюсь с манометром в салоне, послежу за давкой.
     
  15. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Тогда не в насосе дело. Кассета есть запасная? Кстати, тоже может мозг выносить.
     
  16. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Три. Дома, в багажнике и на даче)) все опробованы + товарищ приезжал, с его машины ставили. Я же говорю, что скорее всего реле моросит, или сигналка, что вряд ли.
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2024
  17. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Битва за жизнь продолжается... Сегодня опять, ключ на старт, завелась и заглохла... Руки начинают опускаться потихоньку... Заводится, работает от 2 до 10 секунд и глохнет. Не понимаю, что ей надо... Неделю ездил, как ни в чëм не бывало.
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2024
  18. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Бензин не качает, вот и глохнет, напрямую к предохранителю + для проверки , в 95 году не было ВСС .
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)