Проблемы с запуском Эбешпехера!

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем T195TT, 25 янв 2014.

  1. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Если твой насос держал в руках, а не по фоткам думаю нашли применение резиночке.Есть чел на Д2 спрошу у него ,но он электронщик, а не механник.
     
  2. aleks50

    aleks50 Пользователь

    Регистрация:
    16 июл 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    KZ
    Авто:
    VOLVO S60T5
    Давай спроси. Буду ждать. Ну я как мог объяснил и показал.
     
  3. aleks50

    aleks50 Пользователь

    Регистрация:
    16 июл 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    KZ
    Авто:
    VOLVO S60T5
    Ещё вспомнил! Я общался с ремонтником по обогревателям Бинар. Так он регулирует насос газоанализатором , по выбросу СО
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я вдыхаю это гумно носом и по дымности визуально(правильно по каличиству топлива за количество тактов насоса в мг).Можно и прибором ,но на холодную всё равно СО2 завышено(котёл холодный)
     
  5. aleks50

    aleks50 Пользователь

    Регистрация:
    16 июл 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    KZ
    Авто:
    VOLVO S60T5
    У нас насос находится под кузовом со стороны заднего пассажира а котёл в бампере перед водительским колесом. Не нанюхаешься.
    Можно и прибором ,но на холодную всё равно СО2 завышено(котёл холодный)
    А двигатель как регулируют на СО2? Так же и обогреватель, тем более температура внутри котла 750С моментально поднимается. Ты выхлоп потрогай при запуске обогревателя
     
    T195TT нравится это.
  6. aleks50

    aleks50 Пользователь

    Регистрация:
    16 июл 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    KZ
    Авто:
    VOLVO S60T5
    Ну что узнал?
     
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Пока нет ответа.
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  9. Natali_89

    Natali_89 Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2014
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Женский
    Авто:
    Saab 9-3 2литра, турбо, Типтроник, 2004 год
    Ах ты ж мой золотой, сколько всего, чего и не поняла, вот новая тема, насос вакуумный засоплилвил, герметик и все остальное не рассматриваю покупаю новый, реально ли самим его установить?
     
  10. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Очень толковая конструкция по креплению к двигателю :)
    и место расположения тоже :)
     
  11. Natali_89

    Natali_89 Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2014
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Женский
    Авто:
    Saab 9-3 2литра, турбо, Типтроник, 2004 год
    После установки, расход уменьшился на 2 литра сейчас 12,5 в городе был 14.5 на трассе пока не ездила не знаю!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)