Проблемы с запуском Эбешпехера!

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем T195TT, 25 янв 2014.

  1. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ну как обычно парни вкратце!На днях перестал работать подогреватель двигателя Эбешпехер.Таймер работает как обычно, время прогрева работает.Проверив предохранители 3 штуки все в норме заехал к знакомому на диагностику.Подключили прибор в течении 5 секунд он сказал что проблема либо в мозгах ,либо в свече?Я сразу пробил что ,почём?Свеча от 1тр мозги 13-15тр не обрадовался ,так как после последнего запуска мотора на холодную -33 градуса что то в грм так лязголо что аж жуть?Ну да ладно Эбер голый 25 тр херня, разомнём лопатник!!С утра заехал и снял его фотки ниже .Установлен самолично не в штатное место, потому что штатное место выбрано не айс под бампером рядом с бачком омывателя.
    20140125_134015.jpg
    Мой Эбер висит на коробке ,на листе металла который прикручен к кронштейну коробки!
    20140125_134025.jpg
    Демонтировав котёл (предворительно слив антифриз)приступаем к разбору.
    20140125_135535.jpg

    Откручиваем 4 торкса сторца отопителя и 4 с боку.Затем аккуратно снимаем верхнюю крышку с мозгами!

    20140125_135429.jpg

    20140125_135656.jpg Далее откручиваем питание свечи чтобы прозвонить её!

    20140125_135848.jpg

    20140125_140119.jpg Замеряем мультиметром сопротивление старой(2 года назад менялась!!)свечи и сравниваем с новой!

    20140125_140510.jpg Новая 1.4 ома!
    20140125_140525.jpg Старая обрыв цепи!!И тут я очень обрадовался!!Штукарь не деньги.
    Заменив свечу всё собираем обратно.
    Собрав торец подогревателя в обратной последовательности увидел подтёки антифриза на штуцерах вход и выход.Разбираем и ревизируем дальше!

    20140125_142304.jpg
    Штуцыра сняты и там колечкам пипец.
    20140125_142827.jpg
    Чистим, моем всё заткнув отверстия котла тампонами .
    20140125_142820.jpg После очистки собираем с новыми колечками и естественно на эрлинг для страховки.
    20140125_144406.jpg
    20140125_142315.jpg Далее ставим крышку на место закручиваем болты .
    После устанавливаем блок подогревателя на кронштейн и подключаем колодку и всё остальное!
    Заливаем антифриз в котёл для того чтобы не завоздушилась система!!Прикручиваем патрубки и пробуем запустить??И вот чудо !!Всё работает ура!!
    Если будут вопросы по более глубокому разбору отвечу без проблем проезжали ранее с номерами прокладок и всего остального!!
    Удачи всем !Пусть будет горячо когда надо .

    попутные фото.

    20140125_140327.jpg 20140125_140242.jpg 20140125_140234.jpg 20140125_135907.jpg 20140125_135854.jpg 20140125_135848.jpg 20140125_135712.jpg 20140125_135701.jpg 20140125_134457.jpg

    ВСЁ!
     
    masla4ok, Карлсон и SEERs нравится это.
  2. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Красавец)) Штука нужная, и без нее тяжко совсем, когда ниже 25 заводишь(( Свеча какая то интересная, больше на датчик похожа какой то))
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Штивт накала как на дизеле только короче и напряжение 8 вольт,
    хотя и на дт тоже есть такие и на меренах!

    Св.jpg
     
    masla4ok и Vityok нравится это.
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Vityok и alesandro нравится это.
  5. alesandro

    alesandro Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    812
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    St.Petersburg
    Авто:
    БЫЛ 9-5 MY98 2,3t МКПП
    Авто:
    БЫЛ 9-3SS MY08 1.8t AKПП
    Ты пишешь что цена вопроса эбера - 25тр, но я что-то не вижу в продаже на сааб 9-5 комплектов. Ты родной юзаешь или универсальный?
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  7. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    У тебя котёл постоянно в ситему охлаждения включён?
     
  8. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.777
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А уплотнительные резинки новые где взял?
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Какие ?
     
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Внедрил сегодня вот это чудо, можно эбер через смс включать!И ещё много чего.

    20140208_163451.jpg
     
    masla4ok нравится это.
  11. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.777
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Вот эти:


     
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    2014-02-12-09-14-42.png
     
    masla4ok нравится это.
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Герметик тоже гут!
     
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Вот кронштейн может кто решит установить сам.

    20140204_183150.jpg

    20140204_183447.jpg 20140205_184715.jpg Да выхлоп закрепил по другому.Теперь греет и коробку и картер мотора.
    20140205_193912.jpg
     
    masla4ok и SEERs нравится это.
  15. turboche

    turboche Banned Banned

    Регистрация:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 ss M08 2,8 MKПП
    свеча на эбере дохнет из забивающейся сетки
    я ее раз в год переворачиваю эту сетку и чищу камеру раз в 2 годо
     
  16. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.847
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    достоверно не установлено, почему она часто дохнет. мне. например, в уют-авто так и сказали: а хек его знает. причем я и сетку чистил/менял и по колесу пинал и в бубен бил - все одно у меня редкая свеча зиму переживала. правда, эбер был агрегатированный для 9-5 и свечка стоила под 90 евро.
     
  17. BETMEN

    BETMEN Banned Banned

    Регистрация:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9.5 ng
    Всё реально исправить.Принцип работы очень прост.

    Так вот узнав принцип можно и попытаться разобраться в причинах выхода из строя свечи на подогревателе.А причиной является перегрев её по двум причинам:
    1- это перегрев из-за закоксовавшейся сетки вокруг свечи
    2-это перегрев по причине малой подачи топлива
    В первом случае снимаем чистим и меняем заправку
    Во втором случае немного посложней .На нём и остановимся:итак имеем сам дозирующий насос в нашем случае не исправный(пока не исправный)
    Отмываем и проходим кордщёткой.

    20140315_135101.jpg Далее откручиваем штуцер со стороны подачи топлива и вынимаем сетку фильтр(на данном подопытном не было)
    20140315_141218.jpg Затем приступаем к другой стороне но будьте осторожны латуневый штуцер нежный!
    Придерживаем ключем за грани ниже штуцера откручиваем его(работаем на тряпочке так как много мелких и прыгающих запчастюлек)
    20140315_141317.jpg На конце штуцера колечко уплотнительное (не потеряйте)Далее раскручиваем сам штуцер он из двух частей и имеет внутри клапан (шарик и пружинку)

    20140315_141413.jpg
    Ещё не всё.Далее необходимо снять пластиковый колпак с разъёмом под проводку.Аккуратно отгибаем края отвёрткой и выводим их на гаечку.

    20140315_141751.jpg
    20140315_141841.jpg Когда все пять пластиковых зажима выведены на гайку поддеваем отвёрткой с низу и вытаскиваем вверх пластмаску.
    20140315_141958.jpg Вот что имеем.
    20140315_142018.jpg Снимаем резиновый уплотнитель и зачищаем и промывает.После внимательно смотрим в отверстие !!
    20140315_144002.jpg
    А там кусок шланга который" рукастые установщики" подключали на топливную магистраль .
    20140315_144046.jpg Но причина была не в этом так как отверстия в резинке хватало для пропуска топлива.
    Далее самая сложная часть это развальцевать сам корпус и добраться до плунжерной пары которая и отвечает за подачу топлива .Зажимаем без фанатизма корпус в тисках и лёгкими ударами молоточка по маленькой ударной отвёртке развальцовываем край по кругу.
    20140315_142549.jpg
    20140315_143200.jpg Сняв крушку видим что не мы первые в данный предмет руки суём.Крышка посажена на какое то сантехническое гумно .Далее вытаскиваем плунжер с возвратной пружинкой.
    Едем дальше.
     
    SEERs нравится это.
  18. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.847
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    отдавая должное проделанной работе, тем не менее, отмечу - есть какая-то другая причина. потому как регулярная чистка-смена фильтрующей сетки и покупка нового насоса проблему не решили.
     
  19. BETMEN

    BETMEN Banned Banned

    Регистрация:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9.5 ng
    Вот плунжер с пружинкой.
    20140315_143557.jpg Вычищаем герметик и промываем.
    Вот полносьтью устройство дозирующего насоса.
    20140315_144504.jpg Теперь вроде всё ясно, но есть ещё маленькие нюансы.
    В плунжере есть ещё один клапан ,это резиночка с торца (иголочкой вытаскиваем и перевернув вставляем обратно.
    20140315_145159.jpg Она имеет квадратную форму и легко поддевается шилом или иглой.
    20140315_145225.jpg

    Все трущиеся детали прошлифовываем 2000 наждачкой, промываем и приступаем к сборке.Всё в обратной последовательности .Герметиком мажем край очень тонким слоем вставляем плунжер с пружинкой (слегка растянув её)накрываем крышкой и зажимаем в тисках с небольшим усилием .
    20140315_145549.jpg

    20140315_145748.jpg Далее молоточком начинаем вальцевать край .
    20140315_150128.jpg

    20140315_150313.jpg
    Вот что получилось.
    20140315_150932.jpg

    Далее покроем корпус грунтом для защиты от корозии.(частенько он устанавливается на днище авто )После высыхания грунта одеваем пластиковую крышку и уплотнитель разъёма так же промазав герметиком(встречались случаи подсоса воздуха именно в этом месте)
    20140315_153733.jpg
    Надев крышку собираем всё до конца, но не закручивая до упора самую важную часть насоса с помощью которой и происходит регулировка количества подачи топлива к подогревателю!
    Подключаем насос к топливной системе,подаём импульсно 12в и прокачиваем её.Затем подключаем всё к подогревателю и запускаем его.(с появлением первых вспышек в котле начинаем не много дабавлять топливо откручивая на 1/4 оборота латуневый штуцер до появления чётко прослушиваемых в котле вспышек.Если вспышки появляются, но при увелечении оборотов нагнетаемого воздуха происходит сбой пламени необходимо добавить ещё на 1/2 оборота и запустить ещё раз.)
    Теперь фиксируем резьбу неразъёмным фиксатором .
    20140315_155132.jpg

    Вот и вся проблема.
     
    aleks50 и SEERs нравится это.
  20. BETMEN

    BETMEN Banned Banned

    Регистрация:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9.5 ng
    Подсос воздуха.Проверяется просто.Отключаешь подачу топлива от насоса и подключаешь через кусок топливной трубки и шприц (набрав в него топлива )Запускаем подогреватель и тупо в такт пульсации насоса впрыскиваешь топливо через шприц(шприц лучше новый, поршень пластик, а не резина он плавнее работает)и вот если не запускается то дело не в насосе 100 % а так в 99 % случаях кокс и насос с завоздушиванием виновники .Даже прогоревшая сетка в котле не параноя и без неё всё работает без проблем. Естественно протестив вначале на ошибки по датчикам .
    20140129_163330.jpg
    Этот котёл(куплен и установлен на эбер 2003 года ) проработал меньше года с неправильно отрегулированным насосом(по мере износа плунжера происходит падение давления впрыска и уменьшение количества топлива по этому раз в три года надо корректировать регулировку насоса)в итоге свеча в помойку ,сетка прогорела вынес её полностью ,теперь ещё года на три можно забыть про ремонт.
     
    aleks50, T195TT и SEERs нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)