Проблемы с кондиционером (включается, в салон не дует)

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Graf Gagarin, 16 май 2012.

  1. Graf Gagarin

    Graf Gagarin Пользователь

    Регистрация:
    24 дек 2008
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Moscow, Ленинский пр-т
    Авто:
    Saab 900SE 1995
    Авто:
    9-3SE 2.0T 99
    Есть проблема с климатом!

    Если включить кондиционер, в салон холодным не дует, но при этом компрессор включается, система заправлена, не течет, все давление держит, как-будто не переключается "затворка на салон" ... не знаю правильно ли это так назвать :)

    Вообщем мне уже двое знакомых сказали, что есть какой-то блок управления, он стоит там же где и салонный фильтр, там мол окисляется он и бывает такое, я еще сам не лазил не смотрел и решил спросить сперва у вас!

    Можете скинуть из WIS страничку где этот блок, да и вообще есть ли такое? :thank:
     
  2. Dzotto

    Dzotto Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЦАО
    Авто:
    9-5 M08 2,3t АКПП
    так климат или кондиционер? пробовал диагностику провести, чего пишет?

    диагностика, она же калибровка - зажать на климате AUTO и OFF. он поморгает, а потом будет писать коды ошибок по 3 секунды каждый. если ошибок нет - пишет 0
     
  3. Graf Gagarin

    Graf Gagarin Пользователь

    Регистрация:
    24 дек 2008
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Moscow, Ленинский пр-т
    Авто:
    Saab 900SE 1995
    Авто:
    9-3SE 2.0T 99
    ой, ну я заезжал в Малинку - сказали надо разобрать пол тачки и то они не знают в чем причина, крутили вертели, обнуляли и жали все эти кнопки так и не сказали, мол оставляйте машину будем искать сами не знаем чего ... :neg:


    если я выключаю блок климата (кондиционер) - дует адско жарким ... чем быстрей еду - тем жарче, просто ужас какой-то.

    когда включаю климат (кондиционер) - дует опять горячим. :unknw:
     
  4. Graf Gagarin

    Graf Gagarin Пользователь

    Регистрация:
    24 дек 2008
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Moscow, Ленинский пр-т
    Авто:
    Saab 900SE 1995
    Авто:
    9-3SE 2.0T 99
    а что за блок управления где салонный фильтр?
     
  5. Dzotto

    Dzotto Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЦАО
    Авто:
    9-5 M08 2,3t АКПП
    вообще есть блок регулирования ACC, он под бардачком под обшивкой, но салонный-то у нас у дворников :)

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  6. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Для начала поменяй термостат на рабочий и оригинальный.
     
  7. Dzotto

    Dzotto Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЦАО
    Авто:
    9-5 M08 2,3t АКПП
    обоснуй без "я пробовал неоригинальный, у меня сломался". плюс, пожалуйста, обоснуй связь термостата с симптомами автора
     
  8. Graf Gagarin

    Graf Gagarin Пользователь

    Регистрация:
    24 дек 2008
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Moscow, Ленинский пр-т
    Авто:
    Saab 900SE 1995
    Авто:
    9-3SE 2.0T 99
    да да, что-то говорили про датчик который находится именно там где фильтр салонный у дворников.

    сегодня сниму обшивку в салоне под бардачком посмотрю как там дела :ok:
     
  9. Dzotto

    Dzotto Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЦАО
    Авто:
    9-5 M08 2,3t АКПП
    лучше прогони через AUTO и OFF, если что-то в электрической части должен по идее ошибку показать
     
  10. Sin

    Sin Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    1.981
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Авто:
    99 м70 2 мкпп, 900 м86 2 мкпп, 900 м98 2т акпп, 9000 м97 2.3т мкпп и т.д.
    А ссыль на расшифровку кодов?
     
  11. Dzotto

    Dzotto Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЦАО
    Авто:
    9-5 M08 2,3t АКПП
    извольте:
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  12. Sin

    Sin Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    1.981
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Авто:
    99 м70 2 мкпп, 900 м86 2 мкпп, 900 м98 2т акпп, 9000 м97 2.3т мкпп и т.д.
    Спасибо! Спустился вниз и получил 0! Датчик отсутствия радиатора кондиционера не работает? Радиатора-то нет.
     
  13. Dzotto

    Dzotto Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЦАО
    Авто:
    9-5 M08 2,3t АКПП
    что? если после диагностики светит 0 - ошибок по электрике он не регистрирует
     
  14. Sin

    Sin Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    1.981
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Авто:
    99 м70 2 мкпп, 900 м86 2 мкпп, 900 м98 2т акпп, 9000 м97 2.3т мкпп и т.д.
    Значит и датчика отсутствия радиатора тоже нет.
     
  15. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    ;-) еще раз неверующим - попробуйте заменить термостат на оригинальный и будет вам счастье. Причина связана с тем что неоригинальные термостаты имеют порог срабатывания неверный - на наши машины 9-3ОГ можно ставить только оригинал - работа блока управления кондея основывается также на показателях этого термостата как ни странно.

    Только после замены термостата на оригинальный можно залезть под капот и пощупать трубку от компрессора кондея - если она холодная значит может не работать привод заслонка - который переключает потоки воздуха.

    Советую съездить в в нормальный сервис ;-))))

    P.S. У меня где то есть заведомо исправный блок климата - могу дать на попробовать.
     
  16. Dzotto

    Dzotto Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЦАО
    Авто:
    9-5 M08 2,3t АКПП
    ох. я вот поставил неоригинал например, и проблем из-за этого не возникло ни разу, странно?

    ну и как блок основывается на ТЕРМОСТАТЕ, не датчике температуры, а именно термостате, объясни пожалуйста. и более того, тебе не кажется что ПОКАЗАТЕЛИ термостата, это несусветная чушь?
     
    Последнее редактирование: 16 май 2012
  17. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Связь есть, на первых сериях 9-3 1998-1999 г.в. подача воздуха в салон в AUTO режиме зависила от срабатывания термостата - действительно после замены на оригинал стал нормально работать режим AUTO. А вот нюхаетль в салоне отключив от питания не заметил никаких при этом траблов.
     
  18. Dzotto

    Dzotto Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЦАО
    Авто:
    9-5 M08 2,3t АКПП
    ты имеешь какое-то волшебное свойство строить теории на недостаточных данных, много выдумывать, не понимать процесс, а потом подавать это в виде откровений гуру

    мозги ничего не знают о положении термостата, ведь так?
     
  19. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    я все это прошел на своей машине. Точно также как у ТС ничего не нашла диагностика, при заправленном кондее дул воздух. сколько теоретиков билось над этой задачей пока ребята в СаабЭксперт не поменяли термостат и все заработало. Мозги считывают показания датчиков температуры салона, солнечного и за бортом но термостат тоже влияет на температуру в салоне поскольку от его показаний зависит включение печки - точнее темп. при которой она включается. Но !!! Если термостат установлен неправильный, причем оригинальных оказывается тоже два вида на разную температуру и только один их них правильный и заслонка климата работает корректно воздух может дуть. Вполне возможно у ТС не работает вообще заслонка - пусть просто трубку потрогает идущую от радиатора кондея под бачком ГУР-а к осушителю - если она холодная значит дело в термостате или в заслонке.

    Повторюсь - симптомы были один в один как у меня - никаких ошибок а дул только теплый воздух.
     
  20. Graf Gagarin

    Graf Gagarin Пользователь

    Регистрация:
    24 дек 2008
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Moscow, Ленинский пр-т
    Авто:
    Saab 900SE 1995
    Авто:
    9-3SE 2.0T 99
    Yanasee - а термостат какой фирмы надо искать? сколько он стоит? чтоб быть подготовленным, а то вдруг в сервисе начнут сказки рассказывать :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)