Проблемы с кондиционером (включается, в салон не дует)

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Graf Gagarin, 16 май 2012.

  1. Dzotto

    Dzotto Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЦАО
    Авто:
    9-5 M08 2,3t АКПП
    слушай, ну нет у термостата показаний, у него есть температура открытия, и всё. как термостат влияет на печку, объясни

    может тебе датчик температуры двигателя махнули?
     
  2. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    Граф, заедь на нормальный сервис. Гадать можно долго, но, если система заправлена, кондиционер работает, то проблема в блоках.....
    Не гадай. Конечно, заменить лишний раз термостат можно.... но зачем?
     
  3. Graf Gagarin

    Graf Gagarin Пользователь

    Регистрация:
    24 дек 2008
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Moscow, Ленинский пр-т
    Авто:
    Saab 900SE 1995
    Авто:
    9-3SE 2.0T 99
    mamba - да в сервис само собой поеду, мне оч жарко ездить ... в салоне прост жесткач :)
     
  4. FEDERAL

    FEDERAL Пользователь

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва,САО
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    93 В205R 02 акпп
    к

    как съездишь отпиши если не в тягость.походу у товарища таже фигня.
     
  5. Graf Gagarin

    Graf Gagarin Пользователь

    Регистрация:
    24 дек 2008
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Moscow, Ленинский пр-т
    Авто:
    Saab 900SE 1995
    Авто:
    9-3SE 2.0T 99
    да без проблем, отпишу в чём была причина ...
     
  6. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Термостат оригинальный только ставить стоит по разному от 2000 до 3000 рублей. Ни в коем случае на GP не соглашайся.
    Если это не поможет значит смотреть заслонку и то как она переключается. У тебя трубка кондея хоть холодная ?
     
  7. Dzotto

    Dzotto Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЦАО
    Авто:
    9-5 M08 2,3t АКПП
    30 577 561 - термостат оригинальный, цена в экзисте 340 рублей. ты вообще о чем сейчас?
     
  8. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    это не оригинальный термостат ;-) проходили уже.
     
  9. Dzotto

    Dzotto Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЦАО
    Авто:
    9-5 M08 2,3t АКПП
    эээ, производитель Saab, оригинальный номер. GP же стоит вообще 170р. у тебя он золотой или платиновый?

    что же такое оригинальный, какой у него номер, и почему он стоит в 10 раз дороже другого оригинального, который пошел на замену?
     
  10. M.D

    M.D Пользователь

    Регистрация:
    2 июн 2011
    Сообщения:
    769
    Адрес:
    moscow city
    Авто:
    saab 900ng M97 2.0T мкпп
    не давно менял термостат,ставил оригинал как раз 340р.. пришел оригинал написано сааб. как то так..
     
  11. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Да с экзиста вообще не заказываю. Все правильно оригинал стоит в районе 3000 рублей - все остальное левое
    - термостат Saab оригинал 2700 рублей брал в августе того года.
    До этого поменял 2 термостата GP - не дул холодный и все тут - хотя компрессор работал, радиатор новый, давление есть - трубка была холодная. Только оригинал и надо ставить чтобы блок климата правильно выключал печку.
     
  12. Dzotto

    Dzotto Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЦАО
    Авто:
    9-5 M08 2,3t АКПП
    блин, я знал что с мозгом у тебя не все ок, но прости, я ржу. этот термостат для ДИЗЕЛЯ. он ну никак не встанет на бензин, он абсолютно другого формата. даже самый дорогой склад для бензина на оригинал не предлагает больше 1700р. сорри мэн, ты облажался

    [​IMG]
     
  13. Graf Gagarin

    Graf Gagarin Пользователь

    Регистрация:
    24 дек 2008
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Moscow, Ленинский пр-т
    Авто:
    Saab 900SE 1995
    Авто:
    9-3SE 2.0T 99
    Парни ... вчера объехал 3 сервиса, электриков нету :( был в Гольяново, Департамент и Сааб Эксперт ... видимо по записи надо ловить мастеров.
     
  14. Graf Gagarin

    Graf Gagarin Пользователь

    Регистрация:
    24 дек 2008
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Moscow, Ленинский пр-т
    Авто:
    Saab 900SE 1995
    Авто:
    9-3SE 2.0T 99
    Всё, починили. :saab:

    Спасибо Владимиру Zum :g:

    Проблема была в переключении затворки на салон, Владимир разобрал мне пол торпеды, всё теперь холодит просто супер :)

    ремонт вышел на 2300руб.
     
  15. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Вот видишь - я же говорил что надо заслонку тоже смотреть ;-)))
     
  16. Graf Gagarin

    Graf Gagarin Пользователь

    Регистрация:
    24 дек 2008
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Moscow, Ленинский пр-т
    Авто:
    Saab 900SE 1995
    Авто:
    9-3SE 2.0T 99
    :lol: да да ... ну я почему-то тоже с самого начала, как работать перестало, думал на заслонку. хорошо всё обошлось :thank:
     
  17. refresh29

    refresh29 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Архангельск
    Авто:
    saab 9-3,MY08, 2.0T, 210 л.с. АКПП.
    Парни,помогайте,жарюсь!:DD
    Не дует холодным кондей(
    по климату выдает ошибки 11 и 21.
    11 никак не влияет на сколько я понял,а из за 21 может ведь не дуть холодным?
     
  18. ViNdoRFF

    ViNdoRFF Новичок

    Регистрация:
    1 июл 2015
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 900
    А у сеня просто кондей переключаю режимы а дует только на ноги и по бокам на стекла в чем причина? Подскажите!
     
  19. lil4life

    lil4life Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    900NG 1996г. 2.0T МКПП B204L
    Теоретически возможно, так как ДТОЖ стоит прям за термостатом, и климат учитывает показания температуры ОЖ. Такая же тема у меня была с печкой зимой, воздух не был горячим, теплый дул только с левой стороны, остальные диффузоры дули холодным с улицы.
    Заменил термостат по совету форумчан, и сработало)
     
  20. _maestro_

    _maestro_ Активный

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    579
    Авто:
    900II
    Авто:
    900 II (234i)MT
    И я спрошу, не включается компрессор кондея(не климат-контроль), хотя если с аккума подать +, то включится. Все предохранители на месте и целые, давление в системе в норме и не уходит. Есть подозрение на клапан с четырьмя контактами, на осушителе который, или пульт в салоне не включает
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2015

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)