Проблемы с генератором

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 TiD/TTiD", создана пользователем adinosy, 5 дек 2019.

  1. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Натяжение ремня все же проверь
     
  2. adinosy

    adinosy Пользователь

    Регистрация:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2008
    Авто:
    Saab 9-3 2008
    Никто не угадал.. По итогу это были проблемы с плюсовой клемой.. Прежде чем испробовать все советы выше, решил проверить напряжение с генератора (странно что никто не предложил это), выдавало 14.0 стабильно. начал шерстить проводку (отец говорил, давай электрикам отвезем, но я свою машину никому не доверяю и все делаю сам) и первое что я заметил, что если держать кабель мультиметра на минусе акб и плюс на генераторе, то 14.0, а если минус там же, но плюс на акб, то ~13.1. Значит, подумал я, что дело в плюсом проводе. Отсоединил и почистил все контакты и клемы и ничего не изменилось, но я случайно заметил, что сама клема плюса горячая.. и сразу стало понятно, что дело именно в ней.. но перебирать ее не стал, а купил Liqui Moly Electronic Spray, почистил контакт внутри клемы (куда подходит сам провод) и напряжение восстановилось, теперь доходят все 14В до акб. По хорошему конечно надо перебрать клему, но сейчас холодно и поэтому оставлю это до лета.. Всем все равно спасибо за советы )))
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Есть такая процедура диагностики, для тех кто умеет пользоваться мультиметром и знает про свой АКБ.
    Проверка напряжения на АКБ.
    Проверка - минус на АКБ плюс на шпильке генератора.
    Проверка напряжений межу АКБ и ДВС (минус-минус), (плюс-плюс, тут разница будет но желательно менее 1В).
    Проверка напряжений управляющих проводов на генераторе (даже если они с шиной данных).
    Проверка просадки на АКБ в конце.

    Проверка обгонной муфты и ремня чуть другое занятие.

    Так что если вы этого не сделали, то вы впали в панику!:)
     
  4. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Ну вот и хорошо что разобрался!
     
  5. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Ну кто мог подумать, что жигулевское отношение к машине экономия на клемах перекачует на SAaB.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)