Проблемы с генератором

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 TiD/TTiD", создана пользователем adinosy, 5 дек 2019.

  1. adinosy

    adinosy Пользователь

    Регистрация:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2008
    Авто:
    Saab 9-3 2008
    (2008 z19dth) Проблема с генератором такая, что при работе двигателя, выходное напряжение 13.1 максимум (но иногда бывает и 13.6) при выключенном всем. Когда выключаются все приборы, то может просесть на 12.6-12.8. Есть варианты что может быть (или только вскрытие покажет)? И кто нибудь пробовал его через верх вынимать (просто есть вариант снять бачок антифриза и вдруг может там пройдёт)? Я один раз снимал его, но через место, где стоит воздушный фильтр..
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2019
  2. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Сверху вынимается. Ролик смотри натяжной
     
  3. adinosy

    adinosy Пользователь

    Регистрация:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2008
    Авто:
    Saab 9-3 2008
    Ролик натяжной вместе с ремнём менял тысяч 5 назад и регулятор в сборе с щетками тоже поменял (оригинал), не помогло
     
  4. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Аккумулятор проверь сначала. Симптомы какие?
     
  5. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Ремни и ролики разные. На Z19DTH и Z19DTR... На втором моторе ремень короче. Хотя... Если у тебя DTH, то недозаряда быть не должно по логике вещей
     
  6. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Но!!! У тебя может стоять ролик не тот. Соответственно будет не плотное прилегание ролика и слабое натяжение ремня
     
  7. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Напиши номера ремня и ролика, и я тебе скажу то ты поставил или не то...
     
  8. adinosy

    adinosy Пользователь

    Регистрация:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2008
    Авто:
    Saab 9-3 2008
    Я менял акб 2 года назад на 75А, до этого стоял слабее.. И 2 года назад до замены и после он не выдавал более 14. Было 13.5-13.7.. И после замены роликов и ремня ничего в плане напряжения не изменилось.. ролик (55561330) и ремень (93185379) и то и то оригинал. просто сейчас очень заметно, что акб не дополучает заряд.. к слову.. заряжал акб от зарядника дома.. в течение нескольких дней после заряда езжу до работы без печки и музыки минут 30 и в целом все нормально, но потом поехал в другой город с печкой, музыкой (не громко), фары .. езды было больше часа.. на следующее утро, автономка отказалась запускаться из-за низкого заряда акб..
     
  9. adinosy

    adinosy Пользователь

    Регистрация:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2008
    Авто:
    Saab 9-3 2008
    Подбирал все по каталогу с сайта shop.saab-original.ru
    Все там ищу :):)))
     
  10. adinosy

    adinosy Пользователь

    Регистрация:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2008
    Авто:
    Saab 9-3 2008
    Но генератор перебирали года 3 назад, там ролик полетел.. снимал его и отдавал ребятам которые генераторы чинят.. но вот до замены подшипников не помню какое было напряжение
    Может они фигню какую поставили и из-за них? Может вообще такое быть?!
     
  11. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Проверь аккум, говорю же... У меня тоже на ттиде всегда было около 12,5-13В. Когда коротнуло банки в аккуме начались чудеса: климат стал чудить после часа езды. Долго искал причину в нем, потом в гене - оказался аккум.
     
  12. adinosy

    adinosy Пользователь

    Регистрация:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2008
    Авто:
    Saab 9-3 2008
    А какой акб стоял?
     
  13. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Бош Сильвер на 85. Тоже 2 года отходил.
     
  14. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Завтра посмотрю номера. А ты пока по рекомендации dds проверь аккум
    Замерь плотность, уровень
     
  15. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Имей ввиду, классических симптомов разрядки аккума не было. Т.е. машина заводилась, хоть и вяло, никаких гирлянд на приборке тоже не было.
    Но когда померили напряжение на аккуме, офигели - 9В. Весь сервис вышел смотреть, как я заведусь, чтобы поехать в магаз за новым :) Завелся. Вот такие загадки.
     
  16. adinosy

    adinosy Пользователь

    Регистрация:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2008
    Авто:
    Saab 9-3 2008
    Проверял.. электролит good, уровень в норме
     
  17. adinosy

    adinosy Пользователь

    Регистрация:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2008
    Авто:
    Saab 9-3 2008
    Ну просто странно, что с прошлым акб такое же напряжение было и с новым напряжение маленькое было ..
    Но я попробую у кого нибудь взять акб, чтоб попробовать..
     
  18. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Поставь натяжитель 55 190 813. В каталоге ошибка и ролик указан не тот что надо. Я на 99% уверен что после этой процедуры всё у тебя нормализуется. А так ради интереса просто нажми на ремень и проверь его натяжение. Скорее всего его у тебя там нет:)
     
  19. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    В оригинале идет натяжитель Дайко. Поэтому можешь смело заказывать Dayco APV1088
     
  20. adinosy

    adinosy Пользователь

    Регистрация:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2008
    Авто:
    Saab 9-3 2008
    Сегодня ни с того ни с сего стало показывать напряжение 13.7-13.9 стабильно и бывало 14.0 даже (у меня приблуда в прикуриватель которая вставляется и показывается напряжение)
    Значит дело не в акб и не в ролике.. что то в генераторе скорее всего отходит.. возможно на кочку как то наехал и встало что то на место.. буду разбирать его и смотреть что не так, запчасти уже заказал))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)