тока не давно столкнулся акб подох.мастер очень грамотный проверил че дает гена сказал все хорошо и еще сказал потуши все я вытачил ключ он подсоединил какой то прибор и сказал 001 чегота сказал что по моленьку имобилайзер штатный жрет.я к чему у тебя машина долго стояло может акб и сожрало за такое время.а и еще че показывал мой бортовой комп где то 13.8 на его приборе было 14.3 это гена выдовал сказал чуть комп мой врет.
я не барыжу аккумы : оригинал, неименитый неоригинал - абсолютно пофигу какой ставить... по клеммам только чтоб подходил и ёмкости...
по поводу емкасти 75 на подхват всамый раз.я поставил 75 хотя по книге 65 мастер сказал за свою движуху отвечаю ставь 75 и не парься.пока даволен месяц уже катаюсь.
поедишь в магазин там все подробно тебе скажут че по чем и какой считаеться нормальным и долго будит служить. у меня например больше года не че не живет буфер ест так что вбанках за место белой кислоты черная вода.по 3-4часа гоняю буфер не на заведенной машине.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=400130019&caid=16&sr=51 и тема есть про аккумуляторы...http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=15232&highlight=%E0%EA%EA%F3%EC%F3%EB%FF%F2%EE%F0
Зарядка АКБ не увенчалась успехом =( при подключении к авто из технологического отверстия потекла кислота, отправляюсь за покупкой АКБ!
может все и обойдется батарейкой.по этому и высветила ошибку из-за дохлова акб.ща поставишь новый акб и ошибки не будит на приборке тока в памяти останиться.
Купил АКБ, завелась =), пропали ошибки ESP, приборы работают ровно без мигания. Появились щелчки под капотом определил источник щелчков (см фото) а так же записал видио. Что это : http://video.yandex.ru/users/strazhnik2004/view/2
У меня на даче аккумулятор сдох, когда попытался завести машинку, то она кое как завелась, высыпали все какие можно ошибки - аэрбэги, абс и т.д., стрелки всех приборов дребезжали. Сразу выключил зажигание. Потом второй раз включил зажигание, опять выдало кучу ошибок и стрелки приборов дребезжали. Когда заменил аккумулятор, все ошибки пропали, и все работало нормально.
Не могу завести уже 2 месяца с ключа. При включении зажигания насос журжит, а стартер не крутит. если коротнуть на стартере контакты то двиг заводится без проблем. Ошибки: 1. Malfunction Stering column lock unit: 2. MalfunctionSterin column control unit. По двигателю ошибок нет. Первый случай незаводки вылечил сбросом клемы. Дальше - нет. Смотрел схему и оказывается что ECU двигателя должен замыкать на масу контакт 86 реле стартера при поворачивании ключа но это непроисходит. Помогите советом кто знает, могут ли названные ошибки повлиять на старт?