Проблемы с электрикой!

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем strazhnik, 25 сен 2010.

  1. strazhnik

    strazhnik Пользователь

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    248
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Touareg GP M07 3.0 V6TDi АКПП
    Мне кажется он в любом случае на зарядке должен быть теплый? или нет?
     
  2. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    тока не давно столкнулся акб подох.мастер очень грамотный проверил че дает гена сказал все хорошо и еще сказал потуши все я вытачил ключ он подсоединил какой то прибор и сказал 001 чегота сказал что по моленьку имобилайзер штатный жрет.я к чему у тебя машина долго стояло может акб и сожрало за такое время.а и еще че показывал мой бортовой комп где то 13.8 на его приборе было 14.3 это гена выдовал сказал чуть комп мой врет.
     
  3. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    я не барыжу аккумы :sarc:
    оригинал, неименитый неоригинал - абсолютно пофигу какой ставить... по клеммам только чтоб подходил и ёмкости...
     
  4. strazhnik

    strazhnik Пользователь

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    248
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Touareg GP M07 3.0 V6TDi АКПП
    Так я и спрашиваю "подскажите" просто может кто что ставил, доволен не доволен.
     
  5. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    по поводу емкасти 75 на подхват всамый раз.я поставил 75 хотя по книге 65 мастер сказал за свою движуху отвечаю ставь 75 и не парься.пока даволен месяц уже катаюсь.
     
  6. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора


    поедишь в магазин там все подробно тебе скажут че по чем и какой считаеться нормальным и долго будит служить.


    у меня например больше года не че не живет буфер ест так что вбанках за место белой кислоты черная вода.по 3-4часа гоняю буфер не на заведенной машине.
     
  7. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
  8. strazhnik

    strazhnik Пользователь

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    248
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Touareg GP M07 3.0 V6TDi АКПП
    вот какой у меня стоит:
    IMG_0102.jpg
     
  9. strazhnik

    strazhnik Пользователь

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    248
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Touareg GP M07 3.0 V6TDi АКПП
    Зарядка АКБ не увенчалась успехом =( при подключении к авто из технологического отверстия потекла кислота, отправляюсь за покупкой АКБ!
     
  10. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    может все и обойдется батарейкой.по этому и высветила ошибку из-за дохлова акб.ща поставишь новый акб и ошибки не будит на приборке тока в памяти останиться.
     
  11. strazhnik

    strazhnik Пользователь

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    248
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Touareg GP M07 3.0 V6TDi АКПП
    Купил АКБ, завелась =), пропали ошибки ESP, приборы работают ровно без мигания. Появились щелчки под капотом определил источник щелчков (см фото) а так же записал видио.
    Что это :shok:
    IMG_01121111.jpg
    http://video.yandex.ru/users/strazhnik2004/view/2
     
  12. strazhnik

    strazhnik Пользователь

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    248
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Touareg GP M07 3.0 V6TDi АКПП
    55354158 Маневровый клапан
    Товарищи почему он может щёлкать?
    clip_image002.jpg
     
  13. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    может поломался)
     
  14. strazhnik

    strazhnik Пользователь

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    248
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Touareg GP M07 3.0 V6TDi АКПП
    Логично =) Сегодня покатался и щелчки пропали!
     
  15. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    выздоравливает)))
     
  16. Arsik

    Arsik Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    9-3 M04 2.0t АКПП
    У меня на даче аккумулятор сдох, когда попытался завести машинку, то она кое как завелась, высыпали все какие можно ошибки - аэрбэги, абс и т.д., стрелки всех приборов дребезжали. Сразу выключил зажигание. Потом второй раз включил зажигание, опять выдало кучу ошибок и стрелки приборов дребезжали. Когда заменил аккумулятор, все ошибки пропали, и все работало нормально.
     
  17. strazhnik

    strazhnik Пользователь

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    248
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Touareg GP M07 3.0 V6TDi АКПП
    Всё про меня!
     
  18. zott

    zott Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    309
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 2,0t МКПП
    Починился))))
     
  19. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp

    Наши саабы такие крутые, что лечатся сами после того как постоят в гараже долгое время... :lol:
     
  20. andrez

    andrez Новичок

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    MD
    Авто:
    9-3, B207L, АКПП
    Не могу завести уже 2 месяца с ключа. При включении зажигания насос журжит, а стартер не крутит. если коротнуть на стартере контакты то двиг заводится без проблем. Ошибки:
    1. Malfunction Stering column lock unit:
    2. MalfunctionSterin column control unit.
    По двигателю ошибок нет.
    Первый случай незаводки вылечил сбросом клемы. Дальше - нет.
    Смотрел схему и оказывается что ECU двигателя должен замыкать на масу контакт 86 реле стартера при поворачивании ключа но это непроисходит.
    Помогите советом кто знает, могут ли названные ошибки повлиять на старт?
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2010

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)