проблемы электрики..

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем margolink, 2 мар 2009.

  1. margolink

    margolink Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 '03, 2.0t(175) АКПП
    не знаю создавалась ли, но может заведем тему о баггах электрики, для новичков - "А какие проблемы по электрике"?

    1-ое. периодически зимой вылетает сбой abs, esp. Но при перезапуске все нормуль
    2-ое. подсветка печки сначала слева не горела, терь справа
    3-е. вчера вылетела ошибка "недостаточно масла в двигателе"
     
  2. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    1) У меня ни разу не было. Тьфу-тьфу.
    2)Кнопки или экран? Климат или крутилки?
    3)А уровень то проверили? Турбовый мотор может подкушивать, а ещё задний сальник двигателя - слабая вещь...
     
  3. 9-3F

    9-3F Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    volvo p245
    1. ничего не скажу
    2. известная каниетель у сааба - со временем гаснут (перегорают) лампы в панели и подсветке почти всех кнопок а так же подсветки дисплеев. на 9-3 ог и 9-5 многие менялись легко, на сс уже видимо чуть сложнее. у меня на новом сс уже перегорела лампа подсветки прикуривателя в бардачке. смех и грех :)
    3. это проблема не электрики, а мотора. масло стоило бы проверить. либо, если масло в норме - смотреть в сторону датчика. исправный турбовый мотор не должен "подкушивать", во всяком случае у меня было два не новых разной степени турбо сааба, ни один не жрал масло...
     
  4. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    У меня от замены до замены(7-10тыс.) литр съедает(как раз - уровень). Нигде подтёков нет. Мотор исправен, пробег 63 тыс.
     
  5. 9-3F

    9-3F Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    volvo p245
    я бы не считал это нормой. однако если это Вас не беспокоит - то и черт с ним. просто расход масла - настолько же забавная тема, насколько "шипы-не шипы зимой". я склонен считать, что расход масла - нездоровая канитель, во всяком случае если это не предусмотрено производителем и не трактуется в соотв. документации.
     
  6. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    1)Любой производитель пишет, что допустимый расход масла - литр на тысячу км., если больше, то обратитесь в сервис.
    2)Смотря как ездить на машине, если тошнить не раскручивая мотор больше 3 тыс., то и жрать он ничего не будет. А если крутить его по полной, то литр на 10 тыс. - это очень хорошо. И это у ВСЕХ так(я про исправные моторы)!
     
  7. 9-3F

    9-3F Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    volvo p245
    Молодой человек, 1 литр на 10 000 км - это от 1/8 до 1/3 всего моторного масла. поэтому не стоит обобщать всех производителей. да, действительно БМВ пишет о том, что расход масла может быть, и находится вот в такой вилке. об этом же пишет альфа. не помню чтобы сааб об этом писал. понятно дело, что незначительный угар возможен, однако если следовать вашей логике и тому факту, что на большинстве европейских машин интервал замены масла составляет от 15 000 до 30 000 км, то получается что по вашей же логике через 30 000 км в моторе останется 1 литр из четырех, например, в случае со старым саабовским 2.0 мотором. да, понятно, что уровень надо проверять и доливать масло. и опять таки - выходит, что заливая по 1 литру за 30 000 км по сути масло "обновляется", т.е. зачем его менять??? ещё раз говорю - расход не есть хорошо, однако если это не морочит - не надо париться :)

    а если кольца залеги - то хоть раскручивай - хоть не раскручивай двигло - жрать масло будет в любом случае. и возможно у меня были СОВСЕМ исправные моторы, т.к. масла через 7000 км было РОВНО столько же, сколько и после замены, а крутил я до конца, не стесняясь... к слову, на одном из авто (дизельном) расручивать больше трех и смысла нет, т.к. вся "полка" с 1600 до 3000.
     
  8. margolink

    margolink Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 '03, 2.0t(175) АКПП
    похоже меня не поняли...
    я имел ввиду не обсуждение моих проблем, а написание своих, дабы потом не писать новичкам..

    кроме того, уровень нормальный, поэтому именно глюки электрики))
     
  9. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Всё больше и больше убеждаюсь, что в шпроте очень глючная электроника :).
    Третья проблема как раз может быть связана с глюком. У камрада вылезло подобное, после замены блока под рулём (CIM, вроде) - пропало.
    А кстати, откуда мозг про это знает? С датчика давления (так там лампа) или ещё откуда? Кто скажет?
     
  10. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    Прикольная канитель=)
    На французах электрощуп стоял еще с 90-х годов. Может и в шпроте такая хрень стоит? Если не щуп, то с датчика - по любому должен откуда-то брать)
    Зы по поводу угара масла - долгая песня, но я придерживаюсь мнения 9-3F: если производителем заявлен угар масла, значит ОК, если нет - значит проблемка имеет место быть. На своем Ситро ВТС отсечка срабатывала на 7500 об. Когда взял пробег был 165т.км. когда продал, на одометре было 200 т.км. Жег я на нем отлично, крутил до отсечки, по Минке шел 200-220, причем не 5 минут, а по 30-40 минут в таком режиме.. так вот, хоть маслице и темное было на замене(лил только Тотал) но от замены до замены(10т.км.) уровень стоял как положено. А вот Пыж, на свои 2,0 бензин моторы прямо заявлял в техдокументации угар синтетики до 0,5 л на 1000км!!!!! И типа все ОК, никаких неисправностей с мотором.
     
  11. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004

    1. Было несколько раз, когда резко газовал в поворот на скользкой жиже (развлекался на стоянке). Было ESP failure-cantact Saab dealer.
    2. Не было ни разу
    3. Не было ни разу (тьфу-тьфу-тьфу)
     
  12. super fly

    super fly Пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    М.О. Коммуна-кантри
    Авто:
    9-3 MY08 2.0t АКПП
    Простите дорогой мой человек,это же не мопед блин,где масло с бензином в баке перемешивают методом болтания из стороны в сторону.Что значит масло жрет,были жигули пятнашка-10 лет отходила,уровень от то до то одинаковый был.Были какие-то "издержки производства" ну там из под клаппаной крышк или ваще из под пробки заливной горловины,но чтоб литр - вы меня пугаете,это че стрит рэйсингом нужно заниматься,тогда оправдано:(
     
  13. zelenchik

    zelenchik Пользователь

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    нет
    Нет, естественный угар масла есть apriori. Я еще когда у меня audi была по этому вопросу заморачивался, даже у новых машин в пределах 300 гр. на 1 тыс. - нормальный расход. Некоторые движки прямо с завода жрут масло нереально - пример bmw 5er e39, audi a4 с 2002 г.в. с движком alt (2 литра атмосферник). На том же 9-3 литр на 1 тыс. конечно перебор, но вполне вероятен если постоянно крутить и держать стрелку оборотов в околокрасной зоне. В целом подъедают все движки, много зависит от времени эксплуатации и того КАК эксплуатируют. Ну и конечно на подтекания нужно проверять)))
     
  14. margolink

    margolink Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 '03, 2.0t(175) АКПП
    масло полюбому ест даже новая машина с турбой..в новый Cayenne я доливал граммов 300 после 4тыс, согласен-обкатка, но и сейчас 20тыс и масло ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, а также СТО говорят нужно периодически доливать(када скажет:))
     
  15. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    ну дык турба не турба, а че говорит производитель по этому поводу?! Есть у кого мануал с официальными данными Сааб по расходу масла на новой машине?!
    Зы гыы тема электрики никого не волнует, зато тема расхода масла уххх!=)))

    Зыы Вот тут народ тоже озадачился и выдал интересные цифры=)) http://www.saabclub.by/forum/viewtopic.php?pid=59414#p59414
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2009
  16. kenni

    kenni Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2009
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    93 аеро
    Отрубился мотор печки!!Просто не вкюлчился!!Что делать?Где стоит предохранитель на мотор печки? saab93 2003 aero
     
  17. kenni

    kenni Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2009
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    93 аеро
    Где мтоит предохранитель на мотор печки сааб 93 2003г 210сил
     
  18. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Слева от руля, там где дверь соприкасается с торпедой, 23-ий предохранитель на 40 ампер.
     
  19. margolink

    margolink Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 '03, 2.0t(175) АКПП
    залил бензин до "отказа", сцеживал...терь датчик уровня почти не работает..просыпается при заводке и по 0 через метров 100. Надеюсь вылечится понижением уровня топлива..
     
  20. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    Кончается датчик топлива. А че тут не почитал http://saabclub.su/forum/showthread.php?t=4208
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)