проблемы электрики..

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем margolink, 2 мар 2009.

  1. margolink

    margolink Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 '03, 2.0t(175) АКПП
    вот не надо тут поспешных выводов!!! кризис, а денег и так нет...:(
    причем совпало с одометром на 60000:)
    надеюсь все-таки вылечится понижением уровня...
     
  2. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    Вывод только один - замена.:sorry: Без вариантов...а когда менять-тебе решать.
     
  3. margolink

    margolink Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 '03, 2.0t(175) АКПП
    а датчик то ожил!!! уже 3-ий день езды работает))))))))))))))))))))))))))))))))))
     
  4. margolink

    margolink Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 '03, 2.0t(175) АКПП
    у кого есть книжка, скиньте пож-ста (на всякий..) конструкцию
     
  5. Ant_Di

    Ant_Di Активный

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    1.240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 03 1.8t АКПП

    Да у меня тоже самое, при полном баке периодически на 0 падает. Как только 3/4 бака - все в норме. Но все-равно, похоже замена не за горами, я так думаю.
     
  6. alex_9-3

    alex_9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    1.409
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    RR MY14
    А датчик температуры наружного воздуха как то можно откалибровать?Или почистить?А то показывает какие то астрономические значения: при +25 по нему 52 градуса,при 20-45..
     
  7. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Калибруется ТЕСНом. Но с такими показаниями, боюсь, придётся раскошелится на новый. Ну и глянь разъёмы, конечно.
     
  8. alex_9-3

    alex_9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    1.409
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    RR MY14
    Спасибо.
     
  9. termit

    termit Пользователь

    Регистрация:
    21 июн 2009
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    минск
    Авто:
    9-3 М05 2.0T
    показывал тоже температуру из аризоны 55с-поменял -теперь 18с.главное не париться
     
  10. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004
    1-та же фигня. Уже даже не обращаю внимание. Говорят, что это мб датчик абс\есп (хз как он называется) на колесах, проводочек может пережиматься или что-то в этом духе. Хотя, почему-то зимой чаще...:unknw:
    2-3 пока тьфу-тьфу-тьфу не было
     
  11. James King

    James King Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    539
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 АКПП мустанг, в смысле маптюн
    Вчера на кочке тряхнуло и вылезло "Right Front Light Fail". Очень быстро пропало. Повторилось ещё раз днём. Видимо начинается неконтакт. Как раз этот разъём отсоединял недавно когда менял радиатор кондиционера. Из этого делаю вывод, что разъёмы на саабе плохого качества. Снова нужно будет снимать бампер и проверять разъём((.
     
  12. James King

    James King Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    539
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 АКПП мустанг, в смысле маптюн
    Не скажу, что я сильный моторист, но когда масло сгорает в камере сгорания оно оставляет нагар на свечах и стенках цилиндра, что уже не есть хорошо. Не говоря уже о том что сам факт попадания масла в камеру сгорания говорит о неплотном прилегании колец к стенкам цилиндра, и приводит к падению компрессии со временем. И, соответственно, к переборке. Поэтому исправный ДВС масло есть не должен. Да, некоторые производители закладыват сгорание некоторого количества (500гр на 1000 км -Opel Astra G) масла в норму, но это говорит только о том, что не нужно сразу бросаться делать кап. ремонт двигателя как только появилась такая проблема. Есть некоторое время.
     
  13. Flyers

    Flyers Активный

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    1.687
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, М.О. Лобня
    Авто:
    Daihatsu, cuore L251 , 2005, мкпп, 3-х дверочка
    Авто:
    Range Rover LP38, 1996, мкпп, V8-4.0
    я вот тут подумал, а не может ли зависить как то расход масла от глубины ханинговки на стенках цилиндра, на японцах на скока я знаю(могу ошибаться) она помельче по глубине за счёт закалки гильз цилиндра или самого цилиндра( если мотор не гильзован) высокочастотным током. в то время как про немцев я не слышал что их закаливают, вследствии чего возможно глубина ханинговочных рисок немного больше в которых может оставаться масло после прохода поршня вниз как вследствии остатки масла в ханге оказываются в камере сгорания цилиндра где идёт процесс дожига топлива и вследствии высоких температур среды и высокого давления происходит угар, отсюда и заводские поправки на угар масла.
    про ситуацию с нашими самолётами пока не изучал, но у меня щас почти 270т.км пробега и за 4т.км угара не замечено больше чем на 200 гр, которое кстати может высопливится из "сырого" переднего сальника коленвала.
     
  14. margolink

    margolink Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 '03, 2.0t(175) АКПП
    через клапаны тоже масло попадает....
     
  15. super fly

    super fly Пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    М.О. Коммуна-кантри
    Авто:
    9-3 MY08 2.0t АКПП
    Ребзя,а вы правда мотористы из Трольхеттена али как ?
     
  16. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Год так езжу, тоже как полный бак-так на ноль падает и потом вроде ничего, менять-не менять....:)-дорогой он вообще?
     
  17. .AR

    .AR Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3ss 04 175AT
    мой тоже с ума сошел, показывает минус постоянно,
    пока не парит, перевожу температуру на дату, но хочется, чтобы работало все.

    как пошагово с датчиком бороться??
     
  18. Piter98

    Piter98 Новичок

    Регистрация:
    27 май 2010
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 2,0Т 150л.с АКПП
    Всем Привет!!! У меня проблемка сложилась!!!! Купил Сааб 9-3, 2004г.в 75000 пробега, всё нравится, только единственный косяк загорается индикатор о неисправности двигла или коробки(точо не понял,нет книжки, но индикатор похож на значёк двигателя) и на табло высвечивается что то типо GEARBOX mail......Лимитид Перфоманс Езжайте на сервис!!! Вопрос что это может быть??? Заранее Спасибо!!!
     
  19. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Вот именно это и надо сделать. Чем быстрее, тем лучше.

    2 Мартин Эстон
    От этого датчика инфу мозг получает. И климой, например, командует. Такчта надо делать. Я б, для начала, снял датчик и почистил разъёмы.
     
  20. .AR

    .AR Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3ss 04 175AT

    ща езжу с климатом на офф))
    по логике датчик командует когда климат стоит в авто режиме,

    делать надо полюбому, не люблю когда не работает чтонить.
    он стоит прям по середине салона под потолком?


    вот кстати партнамбр датчика 90477289, если надо кому.
    500 рубликов всего стоит))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)