вот не надо тут поспешных выводов!!! кризис, а денег и так нет...:( причем совпало с одометром на 60000 надеюсь все-таки вылечится понижением уровня...
Да у меня тоже самое, при полном баке периодически на 0 падает. Как только 3/4 бака - все в норме. Но все-равно, похоже замена не за горами, я так думаю.
А датчик температуры наружного воздуха как то можно откалибровать?Или почистить?А то показывает какие то астрономические значения: при +25 по нему 52 градуса,при 20-45..
Калибруется ТЕСНом. Но с такими показаниями, боюсь, придётся раскошелится на новый. Ну и глянь разъёмы, конечно.
1-та же фигня. Уже даже не обращаю внимание. Говорят, что это мб датчик абс\есп (хз как он называется) на колесах, проводочек может пережиматься или что-то в этом духе. Хотя, почему-то зимой чаще...:unknw: 2-3 пока тьфу-тьфу-тьфу не было
Вчера на кочке тряхнуло и вылезло "Right Front Light Fail". Очень быстро пропало. Повторилось ещё раз днём. Видимо начинается неконтакт. Как раз этот разъём отсоединял недавно когда менял радиатор кондиционера. Из этого делаю вывод, что разъёмы на саабе плохого качества. Снова нужно будет снимать бампер и проверять разъём((.
Не скажу, что я сильный моторист, но когда масло сгорает в камере сгорания оно оставляет нагар на свечах и стенках цилиндра, что уже не есть хорошо. Не говоря уже о том что сам факт попадания масла в камеру сгорания говорит о неплотном прилегании колец к стенкам цилиндра, и приводит к падению компрессии со временем. И, соответственно, к переборке. Поэтому исправный ДВС масло есть не должен. Да, некоторые производители закладыват сгорание некоторого количества (500гр на 1000 км -Opel Astra G) масла в норму, но это говорит только о том, что не нужно сразу бросаться делать кап. ремонт двигателя как только появилась такая проблема. Есть некоторое время.
я вот тут подумал, а не может ли зависить как то расход масла от глубины ханинговки на стенках цилиндра, на японцах на скока я знаю(могу ошибаться) она помельче по глубине за счёт закалки гильз цилиндра или самого цилиндра( если мотор не гильзован) высокочастотным током. в то время как про немцев я не слышал что их закаливают, вследствии чего возможно глубина ханинговочных рисок немного больше в которых может оставаться масло после прохода поршня вниз как вследствии остатки масла в ханге оказываются в камере сгорания цилиндра где идёт процесс дожига топлива и вследствии высоких температур среды и высокого давления происходит угар, отсюда и заводские поправки на угар масла. про ситуацию с нашими самолётами пока не изучал, но у меня щас почти 270т.км пробега и за 4т.км угара не замечено больше чем на 200 гр, которое кстати может высопливится из "сырого" переднего сальника коленвала.
Год так езжу, тоже как полный бак-так на ноль падает и потом вроде ничего, менять-не менять....-дорогой он вообще?
мой тоже с ума сошел, показывает минус постоянно, пока не парит, перевожу температуру на дату, но хочется, чтобы работало все. как пошагово с датчиком бороться??
Всем Привет!!! У меня проблемка сложилась Купил Сааб 9-3, 2004г.в 75000 пробега, всё нравится, только единственный косяк загорается индикатор о неисправности двигла или коробки(точо не понял,нет книжки, но индикатор похож на значёк двигателя) и на табло высвечивается что то типо GEARBOX mail......Лимитид Перфоманс Езжайте на сервис!!! Вопрос что это может быть??? Заранее Спасибо!!!
Вот именно это и надо сделать. Чем быстрее, тем лучше. 2 Мартин Эстон От этого датчика инфу мозг получает. И климой, например, командует. Такчта надо делать. Я б, для начала, снял датчик и почистил разъёмы.
ща езжу с климатом на офф)) по логике датчик командует когда климат стоит в авто режиме, делать надо полюбому, не люблю когда не работает чтонить. он стоит прям по середине салона под потолком? вот кстати партнамбр датчика 90477289, если надо кому. 500 рубликов всего стоит))