Кстати если для откручивания болта коленвала заклинить коленвал монтировкой (не на двигателе B308, но тоже V6) - коленвал это никак не может повредить?
ну зачем же монтировкой. клиним брусочком деревянным, чтоб не повредить ничего. и все откручивается и также закручивается.
Товарищи шестицилиндровые! поделитесь своими мыслями по поводу используемого масла. Производитель рекомендует 0-40. Не потому ли их клинит, что при высокой температуре 0-40 становится слишком жидким? - падает давление, хуже смазка... Или причина в том, что народ особо не следит за своими бричками и масляными насосами? А теперь о диаметрально-противоположном. Раньше температура двигателя стабильно показывало на половину шкалы. масло 5w-50, бенз аи-95 - расход 10-11л. Поменял радиаторы, антифриз, помпу ож, термостат. Температура ощутимо упала. масло 5w-50, бенз аи-95 - расход 13,5-14л. Так как топливный фильтр в мгновение ока не мог засраться - это не он. воздушник тоже новый. что то мне подсказывает, что теперь, когда я сбил температуру, вязкость этого масла избыточна... Теория: Вязкость, мм2/с при t = 100 °C 0W-40 - 12,5 < 16,3 5W-50 - 16,3 < 21,9 Min вязкость, мПа·с при t = 150 °C и скорости сдвига 106 с−1 (хз че это такое) 2,9 (0W-40) 3,7 (5W-50) Или не настолько температура могла смениться? p.s. масленка стала гаснуть чуть позже
Вылезла такая проблема: пока холодная едет без проблем, как только прогрелась сразу глохнет и не заведешь пока не остынет, глохнет и сразу не заводится, нужно ждать примерно 20-30мин чтоб остыла и потом с пол оборота заводится. В чем может быть проблема? Бензонасос поменял. поездил, тоже самое
Это чего то нагревается. А преды на смотрел, у меня на волькье колодка была хреновая и пред на стартер всегда грелся. На днях у Санька вот проблем ка была, работает-троит-глохнет. Поменяли кассеты, ДПКВ, результатов 0. Санек отключает разъем на лямду и все гуд. Дело было в лямде. Может дроссель, а двигун крутит?
Может когда радики менял да и подсосик где то идет. У меня сечас 5-40, до этого 0-40. Масленка не сразу гасла, я молеха крутану, заглушу и опять на старт. А расход у меня ху знает как вычисляется, в пробке-космос, без пробок-нормально, на трассе проехал 70км со скоростью 90-100 так ваще 7-7,5л.
Да я уже так сделал, вот теперь и переживаю - не испортил ли коленвал... Лил GMовскую синтетику обычную. Да, ИМХО с него можно попробовать начать...
Ну по идее ДТОЖ в первую очередь влияет на обогащение/обеднение. А вот без ДПКВ невозможно своевременное искрообразование...
Если после того как заглохла, свечи выкрутить, осмотреть на предмет мокрые или белые? Мо быть, понятно станет, обогащение или обеднение происходит?
А где датчик брал(покупал)? У меня тоже подозрения были на ДПКВ.Только чисто СААБовский не смог найти(новый).Купил опелевский.Но там фишка другая.Я перепаял,но не уверен,что хорошо.Всё таки хотелось бы всё по фен-шую.То есть родной купить.
В Карсити http://www.saabcity.ru/catalog/search?form[article]=90357481 это на 95год, у меня 96год уже разъем другой http://www.saabcity.ru/catalog/search?form[article]=4300737
Кстати такое было на 740-й у меня. Стала глохнуть периодически. Поменял ДПКВ. Две недели не глохла, потом опять стала. А дело было совершенно в другом - отгнил общий провод питания катушек зажигания, поэтому периодически в низковольтной части системы зажигания "плюс" пропадал...
с топливом все нормально, может манометр подключить? На опеле накрылся дат темп жидк., заводился хреново и глох, повторно вообще не заводился так как свечи заливало, на холодную комп показывал 70 градусов.
Дтож поменял, катушку проверил, мозги менял, много чего поменял, результата 0. После всех этих замен стала заводится, обороты примерно 400, как только на газ нажмешь сразу глохнет