[B308] Проблемы двигателя B308

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ewpatyi, 19 апр 2011.

  1. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.768
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Кстати если для откручивания болта коленвала заклинить коленвал монтировкой (не на двигателе B308, но тоже V6) - коленвал это никак не может повредить?
     
  2. xvalentin

    xvalentin Новичок

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9000 Griffin 95 г.
    ну зачем же монтировкой. клиним брусочком деревянным, чтоб не повредить ничего. и все откручивается и также закручивается.
     
  3. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    Товарищи шестицилиндровые!
    поделитесь своими мыслями по поводу используемого масла.
    Производитель рекомендует 0-40. Не потому ли их клинит, что при высокой температуре 0-40 становится слишком жидким? - падает давление, хуже смазка...
    Или причина в том, что народ особо не следит за своими бричками и масляными насосами?

    А теперь о диаметрально-противоположном.
    Раньше температура двигателя стабильно показывало на половину шкалы.
    масло 5w-50, бенз аи-95 - расход 10-11л.
    Поменял радиаторы, антифриз, помпу ож, термостат.
    Температура ощутимо упала.
    масло 5w-50, бенз аи-95 - расход 13,5-14л.
    Так как топливный фильтр в мгновение ока не мог засраться - это не он. воздушник тоже новый.
    что то мне подсказывает, что теперь, когда я сбил температуру, вязкость этого масла избыточна...

    Теория:
    Вязкость, мм2/с при t = 100 °C
    0W-40 - 12,5 < 16,3
    5W-50 - 16,3 < 21,9
    Min вязкость, мПа·с при t = 150 °C и скорости сдвига 106 с−1 (хз че это такое)
    2,9 (0W-40)
    3,7 (5W-50)

    Или не настолько температура могла смениться?
    p.s. масленка стала гаснуть чуть позже
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2016
  4. iv_vanes

    iv_vanes Активный

    Регистрация:
    7 май 2013
    Сообщения:
    508
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    SAAB 9000 v6 3.0 Griffin АКПП
    Вылезла такая проблема: пока холодная едет без проблем, как только прогрелась сразу глохнет и не заведешь пока не остынет, глохнет и сразу не заводится, нужно ждать примерно 20-30мин чтоб остыла и потом с пол оборота заводится. В чем может быть проблема? Бензонасос поменял. поездил, тоже самое:(((
     
  5. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    Это чего то нагревается. А преды на смотрел, у меня на волькье колодка была хреновая и пред на стартер всегда грелся. На днях у Санька вот проблем ка была, работает-троит-глохнет. Поменяли кассеты, ДПКВ, результатов 0. Санек отключает разъем на лямду и все гуд. Дело было в лямде.
    Может дроссель, а двигун крутит?
     
  6. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    Может когда радики менял да и подсосик где то идет. У меня сечас 5-40, до этого 0-40. Масленка не сразу гасла, я молеха крутану, заглушу и опять на старт. А расход у меня ху знает как вычисляется, в пробке-космос, без пробок-нормально, на трассе проехал 70км со скоростью 90-100 так ваще 7-7,5л.
     
  7. iv_vanes

    iv_vanes Активный

    Регистрация:
    7 май 2013
    Сообщения:
    508
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    SAAB 9000 v6 3.0 Griffin АКПП
    двиг крутит бодро, преды все посмотрел, сегодня попробую дпкв поменять
     
  8. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.768
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Да я уже так сделал, вот теперь и переживаю - не испортил ли коленвал... :du:du:du

    Лил GMовскую синтетику обычную.

    Да, ИМХО с него можно попробовать начать...
     
  9. iv_vanes

    iv_vanes Активный

    Регистрация:
    7 май 2013
    Сообщения:
    508
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    SAAB 9000 v6 3.0 Griffin АКПП
    А датчик температуры ОЖ который на мозги идёт может быть?
     
  10. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.768
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Ну по идее ДТОЖ в первую очередь влияет на обогащение/обеднение.

    А вот без ДПКВ невозможно своевременное искрообразование...
     
  11. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Если после того как заглохла, свечи выкрутить, осмотреть на предмет мокрые или белые? Мо быть, понятно станет, обогащение или обеднение происходит?
     
  12. iv_vanes

    iv_vanes Активный

    Регистрация:
    7 май 2013
    Сообщения:
    508
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    SAAB 9000 v6 3.0 Griffin АКПП
    Всем спасибо за советы! Проблема решилась заменой ДПКВ
     
    Parchom73 нравится это.
  13. Леон

    Леон Завсегдатай

    Регистрация:
    5 янв 2012
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Зеленоград
    Авто:
    СААБ-9000 CDE,V6-3.0,АКПП
    Авто:
    СААБ-9000CDE,V6-3.0,АКПП
    А где датчик брал(покупал)? У меня тоже подозрения были на ДПКВ.Только чисто СААБовский не смог найти(новый).Купил опелевский.Но там фишка другая.Я перепаял,но не уверен,что хорошо.Всё таки хотелось бы всё по фен-шую.То есть родной купить.
     
  14. iv_vanes

    iv_vanes Активный

    Регистрация:
    7 май 2013
    Сообщения:
    508
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    SAAB 9000 v6 3.0 Griffin АКПП
    у меня был опелевский с овальной фишкой, я фишку перепаял! родных что-то уже нет
     
  15. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    Блин, непомню. Недавно где то встречал. Или в карсити или на ебейе. Но точно видел
     
  16. iv_vanes

    iv_vanes Активный

    Регистрация:
    7 май 2013
    Сообщения:
    508
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    SAAB 9000 v6 3.0 Griffin АКПП
    Сегодня утром опять не завелась... Хотя вчера после замены ДПКВ всё было отлично!
     
  17. iv_vanes

    iv_vanes Активный

    Регистрация:
    7 май 2013
    Сообщения:
    508
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    SAAB 9000 v6 3.0 Griffin АКПП
    В Карсити http://www.saabcity.ru/catalog/search?form[article]=90357481 это на 95год, у меня 96год уже разъем другой http://www.saabcity.ru/catalog/search?form[article]=4300737
     
  18. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.768
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Кстати такое было на 740-й у меня.

    Стала глохнуть периодически.
    Поменял ДПКВ.
    Две недели не глохла, потом опять стала.

    А дело было совершенно в другом - отгнил общий провод питания катушек зажигания, поэтому периодически в низковольтной части системы зажигания "плюс" пропадал...
     
  19. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    с топливом все нормально, может манометр подключить? На опеле накрылся дат темп жидк., заводился хреново и глох, повторно вообще не заводился так как свечи заливало, на холодную комп показывал 70 градусов.
     
  20. iv_vanes

    iv_vanes Активный

    Регистрация:
    7 май 2013
    Сообщения:
    508
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    SAAB 9000 v6 3.0 Griffin АКПП
    Дтож поменял, катушку проверил, мозги менял, много чего поменял, результата 0. После всех этих замен стала заводится, обороты примерно 400, как только на газ нажмешь сразу глохнет
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)