Проблема с прокачкой сцепления

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Юрий Анатольевич, 3 июн 2014.

  1. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ты сам то 2.5 кг в бачёк давил??Камеру обычно берут накачивают и ей Дуют!Я обычно шприцём в обратку 2 минуты работы! .
     
  2. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    680
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Соклубники! Бывают казусы в жизни))) Был момент когда на скании 113 , ну тот же сааб))) Товарищ просто налил жидкости в бачок до верха и на ночь открутил штуцер прокачки!!!! На утро система сама пролилась и просто закрутив ниппель всё получилось гуд))) Чесно мы просто ржали и восхищались шведским автопромом))) Маленький офтоп ) работаю на рено магнум(авто супер) но лучше СКАНИИ нет грузовиков!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  3. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    конечно давил-и не только на саабе-ни кто ни умер)))
     
  4. Юрий Анатольевич

    Юрий Анатольевич Пользователь

    Регистрация:
    9 апр 2014
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB, 9000 CS , 1997, мкпп
    Посмотри мое моЕ сообщение на первой странице последнее. Может есть что подсказать...
     
  5. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    забыл в 16 катки 2,5 не пофеньшую-2,0 самое то
     
  6. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
  7. Юрий Анатольевич

    Юрий Анатольевич Пользователь

    Регистрация:
    9 апр 2014
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB, 9000 CS , 1997, мкпп
  8. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    на коропке 2 фишки
    1на на задний ход
    вторая на спидометр

    на механике там же примерно
    я показал где искать
     
  9. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    вот твой разьем
     
  10. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
  11. Юрий Анатольевич

    Юрий Анатольевич Пользователь

    Регистрация:
    9 апр 2014
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB, 9000 CS , 1997, мкпп
    вот, теперь вкурил))) спасибо.
    на сколько я знаю через верх не долезть...
     
  12. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    зачем выдумывать если есть мануал с последовательностью сервисных операций
     
  13. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Зависит от ловкости рук и степени разобранности подкапотки. Но в сервисах предпочитают подключать тот разъём на подъёмнике.
     
  14. Юрий Анатольевич

    Юрий Анатольевич Пользователь

    Регистрация:
    9 апр 2014
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB, 9000 CS , 1997, мкпп
    найду гараж с ямой и сделаю. ибо что то без спидометра как то не очень
     
  15. TyTN

    TyTN Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 96 год
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 95 год
    Спидометр нормально подключать пофигу откуда, что сверху, что снизу. Мне намного удобнее сверху ))))
    Прокачивал сцепу и через верх - под давлением, насосом и нипелем (силой легких тоже было дело) и самотеком. Через обратку тоже делал. Проще всего насосом.
    А вообщем - фломастеры все равно разные.
    ПС. Швейк - учитель ))))).
     
  16. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)