Поскал похожите темы, но в основном для МКПП. Симптомы такие - зимой спидометр еще как-то работал - подергивался на малых скоростях (да и то только когда движок прогрееется хорошо, на холодную более-менее ровно все) , сейчас просто упал мертвой стрелкой. По всем симптомам сдохла шестерня. Нужен совсе как к ней добраться и поменять. Если у кого есть опыт, прошу поделится. По схеме вижу, что она под номером 11 Но как добраться к ней из под капота...
насколько я помню. она как раз в колоколе. можно конечно попробовать из ямы. то очень мороки много. там все заросло какой уже давно. проще выдернуть коробку и снять бублик. там будет все просто. открутить надо будет шестигрушку и вынуть шестерню. я это делал на снятой коробке.
В колоколе ее точно нет, колокол пустой. Вот если смотреть на картинку там впринципе понятно где его искать, перепутать не возможно будет он там один. Такая круглая херь торчит и от нее провода.
Ведущая шестерня датчика скорости стоит в самой коробке она из металла. Ведомая (нижняя часть датчика) на оси датчика, Датчик вынимается сверху, при этом надо вытащить или выбить шпильку 18 или выкрутить болт 18на поздних моделях. Разъем датчика за ложной перегородкой.
Вы меня совсем запутали...))) Деталь под номером 11 это ведомая шестерня? Именно она изнашивается со временем или велик вероятность, что я попал на разбор коробки? Логично предположить что выкрутив шпильку 18, может улететь в коробку, все что стоит выше? Получается что деталь 13 и есть датчик? По каталогу экзиста - это гильза... И самое главное, подскажите как из под капота (не снимая коробки, не спускаясь в яму и не разбирая пол машины) добраться до этого хозяйства (в настоящий момент я визуально так и не обнаружил ничего). Достаточно ли будет снять полку АКБ? У меня атмо и впускной коллектор мешает обзору в этой окрестности.
Ведущая металл - она в коробке, ломается но редко. Вытаскивай шплинт или болт как получается - да неудобно. В коробку ничего не улетит датчик с шестеренкой выйдет целиком, его разобрать не так уж и легко.
lyre Skripka все верно сказал, ведомая шестерня пластиковая, могла износиться и в свежих моделях разъем уже в подкапотном.
Ребята ,а что кто то,уже менял?я вижу что просто догадки,скорее всего это шестерня которая в коробке на дифиринциале и она то же пластмассовая,так что если на маленькой 11 износ не большой ,то попал на коробку. Saab 87 27 232 Шестерня ведущая АКПП 3 770,45р. - экзист ,крутовато,но без неё ни чего не работает Saab 87 34 964 Шестерня ведущая МКПП 524,57р. вроде как должны быть одинаковые 1994-1998
Ну так может начать с шестерни датчика? откручивается болт и датчик выходит в верх... Никто не отменял поломку самого датчика или обрыв провода.
на обрыв не похоже,а шестерню спидометра посмотреть- поменять,так и не чего тему начинать,на разборе взять и попробовать,там всё сверху доступно,но на парактике в коробке съедает и при постановки новой спидометра работает от силы месяц
Да люди меняли и там и там есть темы ищи - это не домыслы. Шестерня в АКПП надета на дифферециал и имеет небольшой свободный ход вокруг оси (для легкости установки датчика) чтоб ее сместить надо чему-то сломаться. Если хочешь я тебе вечером фото ее на диффе выложу- надо? если посветить фонарем в отверстие датчика ведущая шестерня стоит точно по средине, покрутив валы можно ее всю увидеть и определить наличие дефекта. Далее все просто...
Заказал ведумую шестерню и уплотнитель. Как придет, займусь ремонтом. Постараюсь фотки сделать для faq)))
Мне тоже фото надо рычагов дросселя, кто поможет? Надо определить их точный размер, а то у меня самопал стоит. Любые фото коробки пожалуйста, на форуме есть моя ссылка на мини отчет по основным неполадкам, смотрите.
Да вообще 88 год у меня, и самопал стоит, вроде вымерял все кик-даун не устраивает. Хотелось бы фоторычага который дергает за трос так чтоб можно было размер снять (от центра оси дросселя до центра крепления троса на рычаге. У меня трос проходит 5.2см, а сколько точно надо?