Проблема с печкой 9000

Discussion in 'Отопление и вентиляция' started by DenGT, Dec 23, 2009.

  1. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Joined:
    Sep 28, 2011
    Messages:
    696
    Gender:
    Male
    Location:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    Извините, что поднимаю старую тему, но всё-таки хотелось бы узнать: как устранить из радиатора печки воздушную пробку?
    Каюсь, радиатор от ваза 2108, если это имеет значение) печка до замены радиатора работала отлично (авто с ACC)
    Когда запускаешь двигатель на холодную - слышно, как журчать начинает под приборкой, походу антифриз поступает в радиатор печки, машина стала как-то быстро прогреваться (плохо циркулирует по-малому кругу, как я понимаю)
    Дует еле теплый воздух из печки, и то, когда включаешь после прогрева печку - сначала холодный шпарит минуту, раньше такого не было)
     
  2. шалико

    шалико Пользователь

    Joined:
    Mar 11, 2010
    Messages:
    492
    Gender:
    Male
    Location:
    Россия. Ленинградская обл., Гатчинский р-он.
    Авто:
    9000cse,1995г.2,3Т мкпп,200л.с
    Народ, в сентябре я промывал радиатор печки, рассказываю подробно:
    Слил антифриз с системы.
    Разобрал фальш панель-куда уходят патрубки на печку.
    Отсоединил патрубки от радиатора.
    Вместо патрубков подсоединил к радиатору шланги (длинные).
    Промыл жидкостным насосом в обратку( верхний патрубок-подача, нижний-выход) соответственно подаем воду на оборот.
    Г...на вышло не мерено. промывал в течении 3-х часов, пока не пошла чистая вода.
    И вот оно счастье-в машина ЖАРА.
    P.S. антифриз тоже заменил.
     
  3. Yan

    Yan Пользователь

    Joined:
    Sep 4, 2008
    Messages:
    780
    Location:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    подскажите возможно ли избавиться от посвистывания мотора печки? свистит на 2 скорости уже 3 года
     
  4. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Joined:
    May 31, 2009
    Messages:
    2,743
    Gender:
    Male
    Location:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    Explain, сто раз снимал,ни разу пробки не было.
    видел:заезжаешь на бугор передом,открываешь крышку бочка,верхний шланг сжимаешь-разжимаешь.
    Yan , заменить,смазать,не включать на 2 скорость.
     
  5. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Joined:
    Oct 28, 2010
    Messages:
    2,757
    Авто:
    *
    я месяц назад купил новый мотор бош за 1690р
    скоро буду менять
    и забуду об нем еще лет на 15
    лучше поменять с учетом его гемморойной установки
     
  6. AERO7799

    AERO7799 Новичок

    Joined:
    Dec 20, 2010
    Messages:
    28
    Location:
    Украина. Харьков
    Авто:
    9000CDE, 97, 2,3Т АКПП
    А при сильном нагреве тосола так и должно быть - термостат открывается полностью и в голове закрывает выход на печку (сняв термостат сами увидите). Это сделано для кондиционера (чтобы от печки летом тепла меньше исходило). Обычно если система охлажления в хорошем состоянии то печку по холоду тяжело перекрыть (только в пробке долгой, но при вкл вентилятора или начале движения термостат начинает закрываться и сразу пускает в печку тосол), а вот если забита - то вот и результат. Решить можно только подбором термостата - есть по длине больше открываются, есть - короче. Те что чуть короче не закрывают полностью голову и печка дует горячим что летом, что зимой. По производителю не помню... Кстати если и кондиционер летом плохо холодит, а шланги ледяные - тоже причина в термостате, не закрывает в головке выход на печку...
     
  7. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Joined:
    May 31, 2009
    Messages:
    2,743
    Gender:
    Male
    Location:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    :unknw:может мы чего то ещё не знаем про длину термостата!?
    термостат покупают единственной фирмы - SAAB,а кто их печатет хз.
     
    serg.nord likes this.
  8. AERO7799

    AERO7799 Новичок

    Joined:
    Dec 20, 2010
    Messages:
    28
    Location:
    Украина. Харьков
    Авто:
    9000CDE, 97, 2,3Т АКПП
    Лучше конечно забить и ездить в холодильнике... Совет отличный!!! А проблемы-то у него появились после замены термостата. И длина при открытии у разных производителей отличается. Просто у многих дует и летом в пробке горячим, а этого быть не должно. Посмотрим в чём была причина...
     
  9. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Joined:
    May 31, 2009
    Messages:
    2,743
    Gender:
    Male
    Location:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    разговор с кем?
    у кого такие проблемы?
    всегда при увеличении температуры и летом и зимой воздух из печки становился горечее.

    почитай те перед сном
     
    Last edited: Oct 24, 2011
  10. demonsaab

    demonsaab Пользователь

    Joined:
    Oct 2, 2011
    Messages:
    162
    Location:
    РФ мурманск
    Авто:
    кукурузер 80 с антенкой
    Авто:
    9000 92 2.3Т мкпп серенький
    была такая же проблема.проверь-шланги на входе и выходе от печки горячие а воздух в салон идет холодный? поменяли радиатор все стало ок.
     
  11. krus kastilio

    krus kastilio Пользователь

    Joined:
    Jul 7, 2009
    Messages:
    314
    Location:
    Москва ЦАО
    Авто:
    9000 хэтч,2.3Т,АКПП,95гв,280л.с.
    Авто:
    9000 хэтч,2.3Т,АКПП,95гв,280л.с.
    калибровку еще не делал, сегодня выполню...
    А так - у меня печка может 3 дня работать нормально...может неделю, а может 2 недели, но с нерегулярной периодичностью происходит следующее:
    печка греет и греет хорошо,но могу завести машину и проехать час, а могу проехать 4 часа и только на 2 и 5 час соответственно может начать дуть воздух прохладный...и горячий воздух можно вернуть только двумя способами - 1) поставить на "HI" или выключить машину, постоять N-времени(обычно когда ухожу например по работе на час, то когда возвращаюсь и завожу то все ок опять)
    + летом была такая лабуда периодически (также нерегулярно...могла через неделю могла через 3 недели). Когда заводил машину, работал кондей и он в начале работал громковато, потом система климата полностью выключалась и сама включалась через 15-30 секунд в норме.
     
  12. booksa

    booksa Пользователь

    Joined:
    Apr 24, 2009
    Messages:
    51
    Location:
    SPB
    Авто:
    9-5 Aero M02 2,3T АКПП
    Всем привет!

    У меня похожая проблема:

    При прогреве машины (т.е. первые минут 15-20) начинает дуть теплый воздух,
    затем на всем диапазоне от 17 до 27 (кроме HI) начинает дуть холодный воздух.
    НО! Если включить HI - дует горячий.

    -Калибровка климата ошибок не выдает.
    -Уровень антифриза в норме.

    Что может быть?
     
  13. Dr.Kraev

    Dr.Kraev Новичок

    Joined:
    Nov 11, 2009
    Messages:
    6
    Location:
    Москва
    Авто:
    9000 М93 2,0i ручка
    Вариантов много. От прицела до блока климата.
     

Share This Page

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)