Извините, что поднимаю старую тему, но всё-таки хотелось бы узнать: как устранить из радиатора печки воздушную пробку? Каюсь, радиатор от ваза 2108, если это имеет значение) печка до замены радиатора работала отлично (авто с ACC) Когда запускаешь двигатель на холодную - слышно, как журчать начинает под приборкой, походу антифриз поступает в радиатор печки, машина стала как-то быстро прогреваться (плохо циркулирует по-малому кругу, как я понимаю) Дует еле теплый воздух из печки, и то, когда включаешь после прогрева печку - сначала холодный шпарит минуту, раньше такого не было)
Народ, в сентябре я промывал радиатор печки, рассказываю подробно: Слил антифриз с системы. Разобрал фальш панель-куда уходят патрубки на печку. Отсоединил патрубки от радиатора. Вместо патрубков подсоединил к радиатору шланги (длинные). Промыл жидкостным насосом в обратку( верхний патрубок-подача, нижний-выход) соответственно подаем воду на оборот. Г...на вышло не мерено. промывал в течении 3-х часов, пока не пошла чистая вода. И вот оно счастье-в машина ЖАРА. P.S. антифриз тоже заменил.
Explain, сто раз снимал,ни разу пробки не было. видел:заезжаешь на бугор передом,открываешь крышку бочка,верхний шланг сжимаешь-разжимаешь. Yan , заменить,смазать,не включать на 2 скорость.
я месяц назад купил новый мотор бош за 1690р скоро буду менять и забуду об нем еще лет на 15 лучше поменять с учетом его гемморойной установки
А при сильном нагреве тосола так и должно быть - термостат открывается полностью и в голове закрывает выход на печку (сняв термостат сами увидите). Это сделано для кондиционера (чтобы от печки летом тепла меньше исходило). Обычно если система охлажления в хорошем состоянии то печку по холоду тяжело перекрыть (только в пробке долгой, но при вкл вентилятора или начале движения термостат начинает закрываться и сразу пускает в печку тосол), а вот если забита - то вот и результат. Решить можно только подбором термостата - есть по длине больше открываются, есть - короче. Те что чуть короче не закрывают полностью голову и печка дует горячим что летом, что зимой. По производителю не помню... Кстати если и кондиционер летом плохо холодит, а шланги ледяные - тоже причина в термостате, не закрывает в головке выход на печку...
:unknw:может мы чего то ещё не знаем про длину термостата!? термостат покупают единственной фирмы - SAAB,а кто их печатет хз.
Лучше конечно забить и ездить в холодильнике... Совет отличный!!! А проблемы-то у него появились после замены термостата. И длина при открытии у разных производителей отличается. Просто у многих дует и летом в пробке горячим, а этого быть не должно. Посмотрим в чём была причина...
разговор с кем? у кого такие проблемы? всегда при увеличении температуры и летом и зимой воздух из печки становился горечее. почитай те перед сном
была такая же проблема.проверь-шланги на входе и выходе от печки горячие а воздух в салон идет холодный? поменяли радиатор все стало ок.
калибровку еще не делал, сегодня выполню... А так - у меня печка может 3 дня работать нормально...может неделю, а может 2 недели, но с нерегулярной периодичностью происходит следующее: печка греет и греет хорошо,но могу завести машину и проехать час, а могу проехать 4 часа и только на 2 и 5 час соответственно может начать дуть воздух прохладный...и горячий воздух можно вернуть только двумя способами - 1) поставить на "HI" или выключить машину, постоять N-времени(обычно когда ухожу например по работе на час, то когда возвращаюсь и завожу то все ок опять) + летом была такая лабуда периодически (также нерегулярно...могла через неделю могла через 3 недели). Когда заводил машину, работал кондей и он в начале работал громковато, потом система климата полностью выключалась и сама включалась через 15-30 секунд в норме.
Всем привет! У меня похожая проблема: При прогреве машины (т.е. первые минут 15-20) начинает дуть теплый воздух, затем на всем диапазоне от 17 до 27 (кроме HI) начинает дуть холодный воздух. НО! Если включить HI - дует горячий. -Калибровка климата ошибок не выдает. -Уровень антифриза в норме. Что может быть?