Доброго времени суток. Проблема вот какая: Поменял термостат. Два дня ездил нормально, а на третий после часа езды в пробке подул холодный воздух ... С утра заводится и при прогреве начинает дуть теплый, потом горячий. В пробке или на холостом - холодный, поедешь - горячий. Я так понимаю, что варианта 2: вдруг забился отопитель или воздух в печке. Вопросы: у кого такое было и как лечили? как удалить воздух из радиатора отопителя? Заранее благодарен.
Сначала появляется 0, а потом 1. Комп изначально не показывал t за бортом. Я так думаю, что это и есть та ошибка, которую показывает калибровка. Любые датчики я исключаю, так как это началось после замены термостата и холодный только на холостых, а при езде пробивае. Электронные датчики не реагируют на обороты двигателя ... Такое впечатление, что либо забиты соты и на холостых не хватает напора пробить антифриз через отопитель или такаяже хрень с воздухом (но тогда после того, как пробьет на оборотах должно стать всё в норме). В связи с чем основной вопрос: как промыть радиатор печки и залить антифриз, удалив воздух не снимая радиатор отопителя?
У меня похожая проблема. Сначала тёплым дует потом холоднее и холоднее (такое ощущение охлаждается печной радиатор) выключаешь вентилятор через пару минут начинает дуть тёплый и потом опять холдный. изредка моргает check radiator хотя бачок на max. Думаю воздушная пробка (но незнаю как сней бороться) летом менял печной радиатор.
1. Проверь уровень жидкости. 2. Запусти диагностику на климате (возможно придется заменить сам блок) 3. Проверить работоспособность датчиков "игла", "за бортом", "прицел" 4. Проверить термостат. желательно заменить. 5. Проверяем заслонку и её тягу 6. Замена радиатора печки (не зависимо менялся он вчера или месяц назад. проблема в нем.) идем по пунктам. все должно решиться. п.с иногда климат глючит. (если например холодный воздух пошел после сгоревшего предохранителя или снятия клемм на аккуме для "прикуривания", отсоединения клима и пр.) проблема решается снятием клемм на аккуме на 5-10 мин. возможно придется проделать это пару раз.
Большое спасибо за консультацию! Если можно по подробней про датчики и где они находятся(т.к. владельцом сааба являюсь пару недель до этого были машины но русские ну а там.....)
Все пункты выше проверено - работает.(кроме замены радиатора). С цитатой понятно, но я думаю, что это не мой случай т.к. при езде горячо, на холостых холодно. Воздух или забит радиатор (странно, что после замены термостата началось ...)?
не разу не встречал, чтобы кто то умудрился засадить пробку в 9000. скорее всего дело в термостате. или последний пункт - замена радиатора. если забился, его не прочистишь. если не изменяет память, менял радиатор за 4-5тыс. пару месяцев назад (самому не заменить, обязательно что нить сломаешь, нереальный гимор. лучше отвези в сервис, за час заменят) очень хорошо что присоединился к нам)) как ощущения после "ведёрка"?)) "прицел" - под часами на уровне замка зажигания "игла" - за блоком климата, прям напротив правого нижнего угла климата в пластиковом кожухе, от него два белых (точно не помню) провода "внешней температуры" - крепится на бампере снизу. с левой стороны
Вот, что надо сделать ... Когда пойдет вдруг холодный посмотреть патрубки печки и если оба горячие, то заслонки или клапан, а если выходной холодный - радиатор. Я думаю, так ...
не будет грехом если ты заменишь термостат. рано или поздно он все равно закиснет. термостат стоит около 900 р. и час работы если самому п.с когда я проверял патрубки печки, оба были горячие, но воздух дул холодный...
Огромное всем спасибо за помощь. после шестёрки и космича 41 это что- то вообще не саизмеримое надавил на педаль поехал а не раскачегариеваешь наш долбанный автопром до 100 км в час. Наши машины хороши для исскуства (кто любит конструкторы) всё можно(нужно) доделать, докрутить,додумать,прибамбасить.....
брак конечно бывает. но с маленькой вероятностью. еще как вариант - загустевание ОЖ на морозе, могла просто раздуть радиатор. все равно советую заехать на сервис, глянуть радиатор печки. обращайся, чем сможем, тем поможем)99:
У парня знакомого такая же проблема, различие в том, что как тока стрелка температуры на панели приборов уходит чуть выше синей зоны, горячий воздух перестает дуть и начинает дуть холодный. Пока была температура -20, проблем с печкой не было (да и стрелка не подымалась высоко). Заслонка у него застопорена саморезом в положении горячей печки, то есть глюк по климату отпадает. У кого какие предложения?
Там даже о еле теплом воздухе речь не идет. Дует забортный. А это уже холодильник получается (-5 - -20), а не СААБ.
DenGT была такая же проблема как у тебя и решил я её бонально залил хороший дорогой антифриз и всё стало дуть отлично
Олег посоветуй другу посмотреть внешний датчик температуры. У моего знакомого при таком же раскладе была в нём проблемаeved:Рад помочь:boast:
Здравствуйте дорогие сааберы! моя проблема тут была описана, поменял термостат-осталась такая же хрень, начал сливать антифриз он был грязный с какими то кусками пластмассы (далее оказалась перегородки старого радиатора печки), потом всё промылось залил новый антифриз гонял мащину часа 2 пробка не как не могла выйти,сел поехал задуло из печки теплом потом душанбе!! НЕ УСПЕЛ сказать УРА , смотрю на стрелку температуры она в самом крайнем верхнем положении О УЖАС выбигаю трогую двигатель норма температура антифриз в норме а вентятор работает долил грамм 200 антифриза всё равно работает, только когда отсоединяешь аккум или реле 2 шт быстрое охл и медленное вентелятор выкл. но в машине очень тепло!!!
Ещё забыл написать датчик температуры сошёл с ума верх вниз то вверху то внизу,подскажите ГДЕ ДАТЧИК ВКЛЮЧЕНИЕ ВЕНТИЛЯТОРА?????