проблема с оборотами

Тема в разделе "9-5", создана пользователем camel, 1 авг 2012.

  1. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    так надо доехать! с вакуумником менялись: обратный клапан, и уплотнительные кольца на впускном коллекторе, смотрите в сторону воздуха.
    Плохо заводится на горячую: может бензонасос подходит или датчик давления в топливной рампе помер.
     
  2. Zebu

    Zebu Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9к М91 2.3 МКПП, 9-5 М98 2.0 МКПП , 9-5 2.3t M03 было, 9-3 2.0Т М08 есть
    А климат точно ни каких ошибок не дает?
     
  3. camel

    camel Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    россия. Карелия
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 99г
    ребят, спасибо за советы,попробую поменять термостат.
     
  4. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    за последнее время менял только ваккумник, шипение из области педалей пропало, динамики добавило, тормоза совсем другие стали, раньше как ватные были, теперь с непривычки, все пассажиры к лобовухе прилипают), поменял ещё колечко на дросселе, турбина начала масло подкидывать, весь дроссель и впускной коллектор были в масле, теперь сухие, может быть из за этого? что масло теперь устремляется в горшки?
     
  5. camel

    camel Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    россия. Карелия
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 99г
    нет климат ни каких ошибок не выдает
     
  6. Zebu

    Zebu Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9к М91 2.3 МКПП, 9-5 М98 2.0 МКПП , 9-5 2.3t M03 было, 9-3 2.0Т М08 есть
    Тогда начинай с термостата
     
  7. camel

    camel Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    россия. Карелия
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 99г
    ребят, а может быть такая фигня из-за избыточного давления в системе,просто когда двигатель прогрет до рабочей температуры, открываю крышку расширительного бочка,а от туда выдавливает охлаждающую жидкость, т.е. крышку открыть не реально, вроде так не должно быть?
     
  8. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    я не пробовал открывать крышку своего бачка на горячем двс, надеюсь я поступаю правильно, следуя инструкции автопроизводителя)))

    еслчт, на холодном и горячем уровень жидкости на пол-бачка(туда сюда пол сантиметра), как на нем указано
     
  9. Zebu

    Zebu Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9к М91 2.3 МКПП, 9-5 М98 2.0 МКПП , 9-5 2.3t M03 было, 9-3 2.0Т М08 есть
    Так и должно быть, вот если у тебя весь бачок в антифризе при закрытой крышке ( то есть давит через клапан крышки) тогда это не хорошо. Смени дермостат, затрат не много, а бывает очень полезно.
     
  10. camel

    camel Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    россия. Карелия
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 99г
    спасибо. Все понял!
     
  11. camel

    camel Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    россия. Карелия
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 99г
    обнаружилась новая тема, когда машина прогрета включаю печку в ручном режиме на максимальные обороты в режим HI сначала дует горячим воздухом, потом с каждой минутой начинает дуть прохладней, такое ощущение что радиатор печки остывает( может он реально забит, и не успевает прогреваться?
     
  12. camel

    camel Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    россия. Карелия
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 99г
    перечитал темы про печки и понял что в предыдущем сообщении написал бред,буду смотреть байпасный клапан и термостат. Всем спасибо за советы!
     
  13. camel

    camel Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    россия. Карелия
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 99г
    дело было в термостате,стоял не оригинал без дырочек,теперь печечка жарит!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)