так надо доехать! с вакуумником менялись: обратный клапан, и уплотнительные кольца на впускном коллекторе, смотрите в сторону воздуха. Плохо заводится на горячую: может бензонасос подходит или датчик давления в топливной рампе помер.
за последнее время менял только ваккумник, шипение из области педалей пропало, динамики добавило, тормоза совсем другие стали, раньше как ватные были, теперь с непривычки, все пассажиры к лобовухе прилипают), поменял ещё колечко на дросселе, турбина начала масло подкидывать, весь дроссель и впускной коллектор были в масле, теперь сухие, может быть из за этого? что масло теперь устремляется в горшки?
ребят, а может быть такая фигня из-за избыточного давления в системе,просто когда двигатель прогрет до рабочей температуры, открываю крышку расширительного бочка,а от туда выдавливает охлаждающую жидкость, т.е. крышку открыть не реально, вроде так не должно быть?
я не пробовал открывать крышку своего бачка на горячем двс, надеюсь я поступаю правильно, следуя инструкции автопроизводителя))) еслчт, на холодном и горячем уровень жидкости на пол-бачка(туда сюда пол сантиметра), как на нем указано
Так и должно быть, вот если у тебя весь бачок в антифризе при закрытой крышке ( то есть давит через клапан крышки) тогда это не хорошо. Смени дермостат, затрат не много, а бывает очень полезно.
обнаружилась новая тема, когда машина прогрета включаю печку в ручном режиме на максимальные обороты в режим HI сначала дует горячим воздухом, потом с каждой минутой начинает дуть прохладней, такое ощущение что радиатор печки остывает( может он реально забит, и не успевает прогреваться?
перечитал темы про печки и понял что в предыдущем сообщении написал бред,буду смотреть байпасный клапан и термостат. Всем спасибо за советы!