здравствуйте. Ребят, я недавно купил себе самолет и теперь пытаюсь устранить проблемки, а их хватает. При запуске на холодную приходится маслать стартером секунд 5, когда заведется держит обороты 1100, когда прогреется падают до 900, что делать,куда лезть и надо ли. Книжки пока нет, надеюсь на вашу помощь. И еще подскажите плиз где находится датчик или вакуумная трубка на кран печки холодно-горячо, дует прохладным только,(тему про климат перечитал 2 раза и востановил тягу заслонки).
свечи поменял, так такие обороты и должны быть? Просто смотрел на другом саабе так у него гдето 750-800 на горячую
ну да на глаз, без кондея т.к. Кондей не раюотает.значит все в порядке? Можно не загоняться? А то что на холодную всего около 1100 оборотов это нормально?
1100-1200 должно быть на прогреве.Короче не заморачивайся и не мешай двигателю работать,все нормально у тебя.
да, пока двиг прогревается, гдето в тесении 15 минут дует теплым,а потом холодеет и даже в ручном режиме на HI дует прохладным.
вот и я не понимаю, начал грешить на кран отопителя а теперь думаю может радиатор печки забит? Не знаю куда лезть, так чтоб пока не очень глобально!
либо термостат или все банально и не хватает антифриза, по оборотам не парься в сильные морозы и 2000 может быть
в том то и дело,что когда двигатель прогрелся температуру держит постоянно на 9 часов и не прыгает,а уровень тосола в норме! так что наверно не так уж все и банально!
Поступление в печку отопителя непрогретого антифриза после полного прогрева двигателя бывает если неправильный термостат стоит. к нашей машине многие подходят, но у нас должны быть отверстия в малом клапане. тема обсуждалась, с фотографиями ищи... оригинал или wahler и др. с оборотами всё у тебя правильно. при запуске включив зажигание дождись чек ОК на компе, дай насосу накачать давление и не нажимай педаль газа.
ребят, подскажите пожалуйста, проблема с оборотами, только немного другого плана, на холодную заводиться хорошо, всё ровно, далее, после прогрева, к примеру, стою на светофоре, обороты начинают "проседать", но дроссель их автоматически корректирует, начинают "плавать" (иногда, даже глохнет в самый неподходящий момент, когда всем надо ехать), а на заправке, когда машина горячая, завести её большая проблема, хоть не глуши её совсем, приходиться помогать педалью газа, что это может быть???<?xml:namespace prefix = o ns = "urnchemas-microsoft-com:office:office" /><o:p></o:p> <o:p></o:p> думал вут, поменял на новый, шипение пропало, динамики добавило, тормоза стали гораздо лучше, а проблема с оборотами осталась(<o:p></o:p>