проблема с оборотами

Тема в разделе "9-5", создана пользователем camel, 1 авг 2012.

  1. camel

    camel Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    россия. Карелия
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 99г
    здравствуйте. Ребят, я недавно купил себе самолет и теперь пытаюсь устранить проблемки, а их хватает. При запуске на холодную приходится маслать стартером секунд 5, когда заведется держит обороты 1100, когда прогреется падают до 900, что делать,куда лезть и надо ли. Книжки пока нет, надеюсь на вашу помощь. И еще подскажите плиз где находится датчик или вакуумная трубка на кран печки холодно-горячо, дует прохладным только,(тему про климат перечитал 2 раза и востановил тягу заслонки).
     
  2. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    свечи поменяй...
    и чем тебе обороты не нравятся?
     
  3. camel

    camel Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    россия. Карелия
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 99г
    свечи поменял, так такие обороты и должны быть? Просто смотрел на другом саабе так у него гдето 750-800 на горячую
     
  4. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    ты как обороты смотришь - на глаз или техом? у меня на горячую 830об без кондея и 910 с кондеем
     
  5. camel

    camel Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    россия. Карелия
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 99г
    ну да на глаз, без кондея т.к. Кондей не раюотает.значит все в порядке? Можно не загоняться? А то что на холодную всего около 1100 оборотов это нормально?
     
  6. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    1100-1200 должно быть на прогреве.Короче не заморачивайся и не мешай двигателю работать,все нормально у тебя.
     
  7. camel

    camel Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    россия. Карелия
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 99г
    спасибо огромное, на одну проблему меньше. А по печке не подскажите?
     
  8. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    по печке не подскажу...а че даже если на горячий воздух климат ставиш все равно дует прохладным???
     
  9. camel

    camel Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    россия. Карелия
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 99г
    да, пока двиг прогревается, гдето в тесении 15 минут дует теплым,а потом холодеет и даже в ручном режиме на HI дует прохладным.
     
  10. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    интересно конечно,или я чет не понимаю...
     
  11. camel

    camel Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    россия. Карелия
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 99г
    вот и я не понимаю, начал грешить на кран отопителя а теперь думаю может радиатор печки забит? Не знаю куда лезть, так чтоб пока не очень глобально!
     
  12. bvb09rf

    bvb09rf Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Иваново
    Авто:
    СААБ 9-5 05г. 2,3 АКПП US
    Авто:
    СААБ 9-5 SE 99г 2,3т АКПП CAN подбит
    С оборотами точно все в порядке!
     
  13. camel

    camel Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    россия. Карелия
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 99г
    спасибо, на счет оборотов я понял, а как быть с печкой? с ней точно не все в порядке!
     
  14. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    либо термостат или все банально и не хватает антифриза, по оборотам не парься в сильные морозы и 2000 может быть
     
  15. camel

    camel Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    россия. Карелия
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 99г
    в том то и дело,что когда двигатель прогрелся температуру держит постоянно на 9 часов и не прыгает,а уровень тосола в норме! так что наверно не так уж все и банально!
     
  16. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Поступление в печку отопителя непрогретого антифриза после полного прогрева двигателя бывает если неправильный термостат стоит.
    к нашей машине многие подходят, но у нас должны быть отверстия в малом клапане.
    тема обсуждалась, с фотографиями ищи... оригинал или wahler и др.
    с оборотами всё у тебя правильно.
    при запуске включив зажигание дождись чек ОК на компе, дай насосу накачать давление и не нажимай педаль газа.
     
  17. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
  18. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    ребят, подскажите пожалуйста, проблема с оборотами, только немного другого плана, на холодную заводиться хорошо, всё ровно, далее, после прогрева, к примеру, стою на светофоре, обороты начинают "проседать", но дроссель их автоматически корректирует, начинают "плавать" (иногда, даже глохнет в самый неподходящий момент, когда всем надо ехать), а на заправке, когда машина горячая, завести её большая проблема, хоть не глуши её совсем, приходиться помогать педалью газа, что это может быть???<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /><o:p></o:p>
    <o:p></o:p>
    думал вут, поменял на новый, шипение пропало, динамики добавило, тормоза стали гораздо лучше, а проблема с оборотами осталась(<o:p></o:p>
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2012
  19. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    а что говорит диагностика?
     
  20. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    до диагноста пока ещё не доехал.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)