Релюшки, да, посмотреть. Обратить внимание на контакты. На контактах остаются следы от ответных частей разъёмов. Я после тщательного осмотра и определил, что на одной ноге след слишком короткий - около 1 мм. и лехкий искровой многократный след. Оказалось на заводе не-досадили разъём до конца. Теперь блоки розжига. Там паяльник надо расчехлять только для смены мелкосхемы драйвера. Надо достать, осмотреть, промыть спиртом и покрыть акриловым лаком. Правда, судя по надписям на наклейке блока, у него есть ресурс - 2.000 часов. Ресурс лампы - 2.000 - 3.000 часов.
сегодня поставил ксенон в туманки когда включаешь они нормально горят, но когда вы ключаешь даже ключ вытащешь они как стробоскопы моргают! до этого пробовал блоки без обманок но тогда они только моргали и вообще не загорались! е за хрень! все новое!
У меня родной ксенон мигает, когда на кочки наезжаешь, иногда. Как будто гаснет и включается моментально.
Как я понял, проблема касается большинства владельцев штатного ксенона, я в данном случае не исключение.... Так же меня и лампы, осрам оригинальный проблему не решил, реле проверены, единственное место, куда не добрался - драйвер блока розжига, сами драйверы уже куплены, осталось дождаться тепла и перепаять их, были мысли, что из-за "плохого контакта"... но заметил, что проблема у меня чаще возникает в том момент, когда вообще стоишь и накаких вибрация на кузове нет. по цепи проблем с напругой не замечено.... как снять показания именно с блока розжига - не имею понятия...