Проблема с ксенонам...

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Alexander2320, 28 дек 2012.

  1. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    Подскажите знающие люди, в чем может быть беда...
    Моргают лампы ксенона, то ярко горит то тускнеет. То просто идиш а они моргают как стробоскопы. То левая, то правая, то обе сразу.
    Менял лампы 2 раза. Сначала поставил Филипс, потом оригинал осрам поставил. Ситуация не меняется.
     
  2. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Реле фар. Блоки розжига, вряд ли бы сразу оба заглючили. А еще, наверное можно было бы напругу с гены померять.
     
  3. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Релюшка залипает. Видимо от морозов.
     
  4. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    Реле менял местами дальний с ближнем. Напруга в норме, 14.2 скачков нет. Изменений не каких.
     
  5. parasite

    parasite Активный

    Регистрация:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    819
    Адрес:
    Russia, Moscow-Elista
    Авто:
    9-5 AERO M08 АКПП
    А оранжевое реле посмотрите, может в нем дело, там контакты надо пропаять внутри.
     
  6. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    Оно на ксенон не влияет, я даже пробывал его вытаскивать. Что с ним, что без него одинаково.
     
  7. sergantt78

    sergantt78 Пользователь

    Регистрация:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    россия москва свао
    Авто:
    9-5 2.3t мкпп
    такая же беда ..поставил ксенон и при выключение стобоскобит ...тоже голову ломаю .. думаю просто доп реле поставить на блок розжига
     
  8. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    У меня родной всегда при выключении так себя ведет. Я думаю это норма.
     
  9. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    думаю проблема тупо в блоке розжига.....
     
  10. Flygare

    Flygare Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY02 АКПП
    Авто:
    saab 9000 M97 2.0LPT МКПП юбилей, 9-5 aero MY 2002 АКПП
    у меня тоже родной ксенон, тоже стробоскопит при выключении... Так что возможно действительно это норма...
    А вот что делать с миганием? У меня правая лампа подмигивае, никто сами лампы менять не пробовал? Может в них дело?
     
  11. Андрей82

    Андрей82 Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2012
    Сообщения:
    177
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SCODA OKTAVIA A7, 1.8T 180HP
    Не парни НОРМОЙ это быть не может никак =)У меня на 9-5 была точно такая же проблема выключаешь свет, либо габариты оставляешь и ксенон как на дискотеке сразу стробоскопить начинал....Решил проблему заменой блоков розжига оба поменял на обычные т.е. без ОБМАНОК пробовал ставить один с обманкой ,один без результат был тот же а когда оба поменял проблема исчезла.
     
  12. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    Мой первый пост прочти...
     
  13. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    Мы говорим про штатный ксенон. И у меня он почти всегда при выключении стробоскопит раза 3-4. Но бывает, что и просто выключается как гелоген.
     
  14. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    +1
    выглядит конечно странно, но "на скорость не влияет" =)
     
  15. Андрей82

    Андрей82 Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2012
    Сообщения:
    177
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SCODA OKTAVIA A7, 1.8T 180HP
    Если штатный подмигивает значит напруги от аккума ему не хватает больше не из за чего по идеи ему мигать...
     
  16. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    Тоже с момента покупки такие стробы бывают,аккум новый,лампочки тоже,забил,но заметил такую особенность,если перед глушением свет выключать в последнюю очередь бывает не моргает
     
  17. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Моргание после выключения, это глюк авто и скорее всего- DICE. Встречается редко. Если моргает в момент работы, то это первое лампы, если же замена не помогает, то блок под фарой. Встречается довольно часто на авто, у которых хозяева пожабились, при первых признаках кончины ламп, их заменить.
     
  18. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Было дело, на третьем году после покупки моего сааба заморгала лампа в правой фаре.
    Оказалось что на заводе не-до-вставили контакт реле в подкапотном блоке реле и предохранителей. А так тоже на лампы с блоками грешил - менял местами.
    И с момента покупки периодически стробит при выключении.
     
    Последнее редактирование: 2 янв 2013
  19. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    Сегодня поменял dice, проблема не решилась.
     
  20. Nikodim101

    Nikodim101 Пользователь

    Регистрация:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Зеленоград
    Авто:
    9-5 М08 2,3Т АКПП
    Авто:
    9-5 М08 2,3Т АКПП
    Такая же ситуация с морганием. При движении моргает, когда обороты сбрасываю, возможно генератор сбоит. Лампы менял, релюшки пересмотрел, осталось только блоки в фарах разобрать и пропаять микросхемы, про них SEERs писал. Может ещё на выключатель обратить внимание?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)