Проблема с климотом 9-3SS 07 при включении появляется шуршащий звук

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем dog, 25 май 2017.

  1. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    господа, чё за "шуршание"?
    появляется когда вкл кондей, при выкл пропадает
    компрессор включается
    не холодит
    надеюсь будет слышно
     
  2. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Это компрессор Серег

    Отправлено с моего HTC One M9 через Tapatalk
     
  3. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    компрессор здох??? :shok
    такое ощущение что внутри торпеды шуршит/шипит
    п.с. привет Серёга
     
  4. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Привет, Ну дома еще послушаю на аудиосистнме , но очень похож..на компрессор

    Отправлено с моего HTC One M9 через Tapatalk
     
  5. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    ок, буду ждать диагноз ;(
     
  6. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    Есть утечка фреона.
    Системе не хватает давления и появляется этот звук.
     
    Mr. Green нравится это.
  7. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    если системе не хватает давления, муфта не включится, т.к есть датчик давления (стоит на трубке прям за винтом).
    Если плавает (т.е едешь - холодит, стоишь - молчит), я бы сказал что это редукционный клапан (который под жабо, у которого еще болт ломается и раковины под кольцами образуются). Серег, ну я компрессор явно услышал, а в салон отдает по трубкам, и звук как из под торпеды. Звук подшипника умершего.
     
  8. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    надо тыкнуть ушами с палкой в компрессор и послушать на заведенной.

    на фокусе 2 такий звук при включении постоянно.

    может заправить и прокатит?
     
    Mr. Green нравится это.
  9. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    Перестаёт холодить при утечке постепенно и это вовсе не означает, что муфта не включится ( не смотря на наличие датчика ). Надеюсь так понятно!
    И про расширительный клапан, не ломается там никакой болт, кольца начинают сифонить ( между испарителем и клапоном ) из-за конструктивной особенности так сказать.
     
    Mr. Green нравится это.
  10. Depeche

    Depeche Активный

    Регистрация:
    2 мар 2014
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 2.0T
    У меня похожая история началась. Послушаю
     
  11. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    WIS почитайте....прежде чем спорить. И может заодно узнаете, что кондеем еще Trionic тоже управляет, и если для создания давления отбирается слишком большой torque , он тоже не включится.
     
  12. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    так вроде к него кнопка погасла зеленая, кондей включился
     
  13. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    Не надо ссылаться на wis и прочее. Вы только это и делаете, что ссылаетесь на что-то или на кого-то. Можете читать wis, а толку от этого. Исходя из последних слов и ссылок с вашей стороны на вис, вы даже не смогли прочитать простейшую схему правильно. У вас вал водяного насоса почему-то смазывается маслом, а не антифризом.
    Да и поршни из мотора вы достаёте каким-то образом через низ, а не верх. Если покурить форум, найдётся много фальши.
     
  14. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    я неоч шарю в этом, но мне кажется компрессор включается, ибо сразу слышно как движка начинает работать по-другому и звук выхлопа меняется.
    фреон всё таки есть в системе, т.к. 2года назад камень пробил радик и соответственно фреон ушёл....при нажимании на кнопку кондея вообще ничего не происходило - компрессор не включался
     
  15. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    Идём вашим путём
    -если ушло значительное кол-во фреона естественно муфта не включится!!! НЕ О ТОМ речь идёт. Мы говорим об утечке с которй люди ездят например по два три месяца, утечка есть, фреон уходит ( недостаток фреона есть, есть ), но муфта продолжает включаться до определенного момента. Верно? Верно!
    - болт не ломается ( там их два ), он закисает в алюминии корпуса клапана и ржавеет резьба в металлической пластине ( из-за утечки фреона ), которая прижимает трубки испарителя. Из-за чего и существует вероятность трудности замены этих шайб.
    - лично я не услышал конкретного шума подшипника. Да и каким образом шум подшипника влияет на включение муфты? Муфта включилась, холода нет, при чем здесь подшипник.
    Подшипник может и шуметь, но на работу кандея никак не влиять. Другое дело бы он развалился и заклинил или перемолотил там всё, так муфта бы не включалась.
     
    Последнее редактирование: 26 май 2017
  16. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    Да не кажется, так как он включается. Нагрузка на мотор ворастает и слышно как компрессор работает снаружи. Но это до поры до времени. Как только уйдёт значительная часть фреона, муфта перестанет срабатывать. И будет то же самое, где вы пробили конденсор и фреон вышел.
    Естественно фреон есть в системе, но прошло два года его может не хватать буквально несколько грамм и холодить уже не будет! И помимо дырки в радиаторе которая была и вы заменили радиатор, и заправили систему. Спустя два года может возникнуть и иная утечка. Если есть утечка,
    фреон будет постепенно уходить и со временем муфта перестанет срабатывать.
    Возможно необходимо только дозоправить. Если же после дозаправки спустя некоторое время вновь перестанет холодить, устранять утечку.
    Ну как же он включится, если система полностью пуста! Это никаие-то 30- 50 грамм
     
    Последнее редактирование: 26 май 2017
  17. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    вобщем езжай на заправку, они выкачают его и скажут сколько там.

    если там много было, то дело не в этом.


    ну или заправь и посмотри
     
  18. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Встает вопрос о вменяемости вашей , хотел не писать, но прям пригорело...
    Человек спросил, что-за звук. Ему ответили, про утечки, да будет вам известно, в рабочей системе давление "сухое" более 25 бар (аварийный сброс через клапан на компрессоре 31 бар на сколько помню.
    Теперь самое интересное : По законам газодинамики (8 кл.) газ занимает весь предоставленный объем. Порог отключения компрессора при нехватке r134a - 21 бар , вы представления, похоже не имеете, что такое при 700 граммах газа в системе - давление 21 бар. И теоретизируете, при том, пытаясь меня задеть(Меньше надо в Польшу ездить, не будете вести себя как настоящий поляк).
    Я на своей машине поменял клапан 2 раза. Обе утечки через них начинались строго после зимы (когда в 97% кондей не включается по температуре) и утечки через эти кольца которые вы говорите - изнашиваются, это все мифы, если бы в руках держали этот клапан, было бы видно, как появляются от времени раковины на полостях прилегания, через которые собственно, газ и выходит, кольца только дубеют, но если их не трогать , они будут ходить и ходить, т.к там, есть фасочка которая центрует все это дело и не дает ни перекосов, ни разгерметизации из-за старения колец), фотки на форуме были, даже, кажется, я свою клапан выкладывал, который за одну зиму ушел в мир иной.
    Так вот по насущному. Может вам удасться объяснить, почему поршневой компрессор издает при падении давления в системе такие звуки ? С учетом того, что там подшипник и упорная пластина (Mr.Green) выкладывал, что случается с компрессорами. Звук стучаших 8-ми поршеньков, которые работаю в камерах? От чего? Просвятите невежду? Проблема всегда в 3-ех местах у данного типа компрессоров, которые известны уже всем : 1) Задиры на упорной пластине 2)Износ и разрушение подшипника вала 3) сгорающий термопредохранитель муфты (меньшее из зол). Звук дают 1) и 2) варианты.
     
    Motokey нравится это.
  19. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    Во тебя попёрло ...:))
    скока денег готовить? хотя бы ориентировочно
     
  20. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Только с давлениями переборщили)) Несколько меньше...
     
  21. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Серег, я хз, сделай так : эвакуация, опрессовка (с носом) и обязательно масла залить в систему. может вышло масла где-то в контуре н.д. , бывает такое, что кольцо на контуре н.д. сифонит , да так, что очень тихо, но не в линии - компрессор-осушитель-испаритель, там давление будь-здоров, в сосотоянии покоя больше 5ти точно.
    Если все норм и утечек нет - то можно компрессор самому под пивко отремонтировать, там все просто.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)