Проблема с климотом 9-3SS 07 при включении появляется шуршащий звук

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем dog, 25 май 2017.

  1. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    ну я точных цифр не помню, состояние покоя свежезаправленной системы >5 bar . Рабочее 15-25 в зависимости от нагрева системы, ну и все что выше - отстрел.
     
    Motokey нравится это.
  2. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    И я знаю, почему это тело агрится, это sahsa_glory какой-нибудь почитатель...ярый. раз Кнг...
     
  3. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    Карону вашу не трогал, оставьте её себе:face
    Что с вами не так, Рыжий прошивальщик? Какой трионик вас укусил седьмой или восьмой или недоделанная прошивка? Почему когда я отвечаю на ваш копированный текст, то отвечаю только по теме не ссылаясь на посторонний ресурс, посторонних лиц и так далее. Почему-то не затрагиваю имена каких-то людей, не говорю о ком либо, о каких-то поездках !? Чем вас зацепила польша, что за бред, как это всё относится к теме ?!?! Я же не пишу, что вы продаёте говно прошивки по 20000 рублей:(), не выясняю куда вы ездите и всё в этом духе...
     
    Юльяныч и брюнет нравится это.
  4. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    Да это точно, особенно польша вас зацепила очень сильно почему-то.
    Про утечки ответил я и написал, что необходимо дозаправить и всего лишь. Почему когда пишешь правду, люди верят всяким олухам. В чем проблема пойти простейшим путем и потратить минимум средств. Но я понял, вы с создателем темы заодно и правды теперь не дождешься. Ваш почитатель уж точно ответит положительно в вашу сторону, независимо от исхода.
    Звук,....на видео присутствуют два звука один шелестящий, звенящий внутри салона ( дозаправьте систему для начала, а потом слушайте ) и второй внешний это обычная работа компрессора, нет там никаких посторонних шумов!!!
    Создатель темы даже не понимает толком сработала ли муфта,а вы про бары и сброс пишите:wall
    Заметьте, про клапан упомянули вы в первую очередь. Если человек рукожопый и не имеет опыта в таких делах, можно бесконечно косячить.
    да будет вем известно, что зимой при низкой температуре уплотнения могут травить , по моему все об этом знают. Зачем меняли два раза клапан? Так быстро образовались раковины:))) или косячно заменили? Какой-то полный абсурд, ниже вы пишите совсем другое. Ссылочка ниже под описанием)
    я вовсе не говорил, что уплотнительные кольца изнашиваются, а наоборот сказал правду. Та пластина в которую вкручиваются болты, конструктивно безобразна и прижимает одну из сторон трубок и шайб, сильнее. В итоге со временем одна сторона трубок проседает и там где она не поджимает нормально ( с других сторон трубок), уплотнения начинают сифонить особенно зимой. Из-за этого попадает пыль грязь, это всё накапливается и кольца уже перестают выполнять свою функцию. Резиновые уплотнения колец начинают отслаиваться от самих шайб, из-за неплотного прилегания шайбы подвергаются коррозии и налипает грязь. Так как пластина не окрашена, она начинает сильно ржаветь и резьба болтов соответственно. ( из-за чего болты и не откручиватся, плюс к этому они закисают в корпусе клапана ).
    Там нет фасок ( фаска это поверхность, образованная скосом кромки торца, в основном под углом 45 градусов ), там есть углубления для колец. Цетнруют всё это дело трубки, которые вставляются в клапан, они и есть направляющие.
     
  5. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    сам туда я точно не полезу
    планируется ежегодная мойка радиков в сервисе , ну и до кучи пусть разбираются с этой фигнёй
    как бы тема создана для предварительного диагноза и определения примерных затрат на её устранения
     
  6. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Все правильно в системе недостаточное количество хладагента поэтому и слышны звуки в салоне ( шипение, журчание и т.п.)
    Компрессора и мрут из за недостаточного количества хладагента в системе, компрессор перегревается, муфта сгорает. И можно еще во всеми так любимом wis почитать на какой температуре срабатывает термопредохранитель.
     
    maximan79 и Руслан 39 нравится это.
  7. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    народ, а кто подскажет какое кол-во надо при заправки климы?
    хладагента? масла?
     
  8. froger

    froger Активный

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    367
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Руза
    Авто:
    SAAB 93, 2005, автомат, B207L
    Там на табличке в подкапотке написано,Толи 93-95, а может и 75-точно не скажу,надо смотреть
     
  9. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    :shok
     
  10. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Когда я у мастера спросил на счёт масла, он на до мной прикололся, мол а как вы узнаете налил я масло в систему или нет? Потом на русском объяснил, что всю процедуру выполняет сам аппарат по заправке, опрессовывает, вакуумирует, заправляет!
     
  11. froger

    froger Активный

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    367
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Руза
    Авто:
    SAAB 93, 2005, автомат, B207L
    680 грамм надо-посмотрел сейчас
     
    dog нравится это.
  12. froger

    froger Активный

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    367
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Руза
    Авто:
    SAAB 93, 2005, автомат, B207L
  13. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    А давайте ка я еще подброшу о неисправности!!! Что то никто из выше писавших не вспомнил о клапане расширительном перед испарителем!! Вас всех WIS отправить читать или проще таки провести диагностику и не раздувать тему?
     
  14. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    Вся тема про этот клапан, начиная с первых сообщений!
     
  15. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Ссылочку на эти сообщения!! А вся тема - это срач двух людей о своих познаниях устройства автомобиля.
     
    Руслан 39 нравится это.
  16. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Могу еще подкинуть!!
     
  17. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    Есть такое...
     
    Последнее редактирование: 29 май 2017
  18. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    Дмитрий,а на схеме можешь показать ? Заправка не поможет?
     
  19. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Выкладывай схему, скажу под каким номером.
    Заправка/Перезаправка в данном случае не поможет.
     
  20. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    оно?
    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)