Проблема с климатом

Тема в разделе "Отопление и вентиляция", создана пользователем Алексей 36, 23 янв 2013.

  1. Алексей 36

    Алексей 36 Пользователь

    Регистрация:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Россия, Воронеж
    Авто:
    9000 CDE 2.0T, АКПП
    Все работает отлично, любые режимы, но есть один непонятный огромный минус, как только температура за бортом опускается ниже -10 утром завожу, климат включается секунд 5-10 работает, затем издает релюшный щелчок и гаснет. Может включится через несколько км. а были случаи что и доехав до работы заветного тепла из воздуховодов так и не дождался.
    Может у кого такое было?:help:
     
  2. Maer

    Maer Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    307
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    красный 9к - м92 - 2,3T - мкпп
    калибровку перво наперво сделай, может какие ошибки покажет.
     
  3. maxxdroid

    maxxdroid Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    357
    Авто:
    9000
    Блок климата либо на пропайку, либо на замену (скорее всего).
     
  4. Maer

    Maer Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    307
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    красный 9к - м92 - 2,3T - мкпп
    ну да взять у когонить на пробу заведомо рабочий и сразу станет понятно блок или не блок
     
  5. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    Климат вообще отключается то есть поток воздуха ни теплый не холодный?
     
  6. Алексей 36

    Алексей 36 Пользователь

    Регистрация:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Россия, Воронеж
    Авто:
    9000 CDE 2.0T, АКПП
    В том то и дело что совсем отключается. Когда тепло все ОК.
     
  7. Алексей 36

    Алексей 36 Пользователь

    Регистрация:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Россия, Воронеж
    Авто:
    9000 CDE 2.0T, АКПП
    Было бы у кого взять, но вот у нас таких экземпляров по пальцам пересчитать можно.
     
  8. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    Может и глупость скажу, при включенном климате пошевелите разъем который включается на блок управления регулятором моторчика печки. Сделайте калибровку=)
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2013
  9. Алексей 36

    Алексей 36 Пользователь

    Регистрация:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Россия, Воронеж
    Авто:
    9000 CDE 2.0T, АКПП
    Я думаю что не в разъеме дело, в мороз же только не включается, ну конечно попробую. У меня еще есть идея может какая нибудь из заслонок замерзает, а климат в попытках её двинуть отрубается.:unknw:
     
  10. Алексей 36

    Алексей 36 Пользователь

    Регистрация:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Россия, Воронеж
    Авто:
    9000 CDE 2.0T, АКПП
    Сделал калибровку, ошибок не показал
     
  11. mazi

    mazi Пользователь

    Регистрация:
    22 дек 2012
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Кандалакша
    Авто:
    9000 M95 2.3i МКПП
    Попробуй, когда климат отрубиться, пошевелить ключём зажигания. Вполне возможно, что контактная группа барахлит.
     
  12. Алексей 36

    Алексей 36 Пользователь

    Регистрация:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Россия, Воронеж
    Авто:
    9000 CDE 2.0T, АКПП
    Пробовал не помогает. Сегодня кстати за бортом -5, проблем никаких нет.
     
  13. mazi

    mazi Пользователь

    Регистрация:
    22 дек 2012
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Кандалакша
    Авто:
    9000 M95 2.3i МКПП
    Думаю, надо вскрывать блок климата и смотреть пропайку разъёма.
     
  14. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    А у меня что может быть?
    Стою на месте, еле дует теплым. Еду, дует горячее. Если ставлю рецеркуляцию, дует "кипятком" если на 27 ставлю. Калибровку климат не проходит, т.е. начинает один раз поочередно снизу вверх моргать и сразу выходит из калибровки. При этом видно что у моторчика режимы вообще не меняются. Патрубки на радиаторе печки горячие. В прошлом году было все тоже самое, но калибровку климат проходил с нулем.
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2013
  15. mazi

    mazi Пользователь

    Регистрация:
    22 дек 2012
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Кандалакша
    Авто:
    9000 M95 2.3i МКПП
    Посмотри, на тесте какой заслонке прекращается тест, её и смотри.
     
  16. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    сеичас скинул крышку аквариума. Завел, климат на минимум и на максимум - заслонка в улитке ходит туда сюда до конца. Т.е. по идее горячий воздух должен идти, а идет горячий только при рецеркуляции. Еще, при прогреве со стороны улитки идет какой то щелчок с периодичностью примерно в минуту. При этом обороты двигателя чуть проседают, через пять минут прогрева прекращается. В салоне щелчка не слышно.

    "Посмотри, на тесте какой заслонке прекращается тест, её и смотри." Тест вообще не начинается.
    Но по идее при максимум горячий воздух то в любом случаем должен идти если заслонка холодно-горячо работает, где он охлаждается то. А идет он только при движение, т.е. на ходу (если не включена рецеркуляция)
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2013
  17. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    А если без рециркуляции - вообще холодом дует или чуть тёплым?
     
  18. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    еле еле теплым, если на месте стою. если еду то более менее теплее. при этом, когда на месте стоял сегодня, всасывает воздух в заборик печки будь здоров на максималке.
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2013
  19. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Так, по порядку:
    машина прогрета, стоит на месте - дует еле тёплым; вкл рециркуляцию - ??эффект??
    машина в движении - дует горячее; вкл рециркуляцию - дует кипятком.
    При вкл/выкл рециркуляции скорость воздушного потока меняется?
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2013
  20. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    машина прогрета, стоит на месте - дует еле тёплым; вкл рециркуляцию - горячий
    При вкл/выкл рециркуляции скорость воздушного потока меняется? нет

    ++++в ноги дует только тогда когда я принудительно на кнопку с одной стрелкой вниз нажимаю. совместимо с лобовухой+вниз или по бокам+низ - не дует. Повторюсь, сеичас все именно так как было в прошлом году, тогда блок тесты проходил с нулевой ошибкой. Летом с кондеем та же история по обдуву в ноги, но заданную температуру держит без аномалий.
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2013

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)