Проблема с климатом

Тема в разделе "Отопление и вентиляция", создана пользователем Алексей 36, 23 янв 2013.

  1. Tester

    Tester Пользователь

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    376
    Адрес:
    Московская область.
    Авто:
    Saab 9000 CDE M96 2.0LPT МКПП
    Загудел подшипник помпы климата. Подскажите пожалуйста размер?
     
  2. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    какой компрессор? большой или маленький? трудки раздельные или две в одном фланце?
     
  3. Tester

    Tester Пользователь

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    376
    Адрес:
    Московская область.
    Авто:
    Saab 9000 CDE M96 2.0LPT МКПП
    Две трубки
     
  4. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    обьясните это что за новая запчасть???? помпы или компрессора?
     
  5. Tester

    Tester Пользователь

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    376
    Адрес:
    Московская область.
    Авто:
    Saab 9000 CDE M96 2.0LPT МКПП
    уфф. Подшипник шкива компрессора.
     
  6. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    интересное название )))))(подшипник муфты сцепления) разновидностей вроде штуки 4 ,лучшеб фото,а так подшипник я менял,чтото около 300р. + 50-70 в этих приделах ,попозже найду номер напишу
     
    Последнее редактирование: 13 май 2013
  7. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    так и не нашел,компрессоры есть, а номеров подшипников нет
     
  8. Tester

    Tester Пользователь

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    376
    Адрес:
    Московская область.
    Авто:
    Saab 9000 CDE M96 2.0LPT МКПП
    Это печаль(
    Так не хочется снимать чтобы посмотреть.
    Он гад гудит при 1700-2300 оборотах, даже рычит. Бесит.
     
  9. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    У меня есть номер подшипника на компрессор со здвоеной трубкой, но надо старый тел квлючать, сними фрикцион с муфты (шаёбочки только не растеряй) и прочитай с зеркальцем номер подшипника.
     
  10. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    поставь,короткий ремень,дело в том что на месте его не поменять.так что всё-равно придётся снимать,там он под стопором стоит не реально без снятия, а точно не помпа ???,у меня вот помпа подпискивает,а подшипник в норме я и не заморачиваюсь,поставишь короткий ремень и будет ясно сразу что это
     
  11. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    смотри сцепу на муфте спалишь
    попадешь на компрессмор
     
  12. Tester

    Tester Пользователь

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    376
    Адрес:
    Московская область.
    Авто:
    Saab 9000 CDE M96 2.0LPT МКПП
    Поменял я подшипник на компрессоре не воздуша систему. Один хрен рычит. Даже громче, что-то в компрессоре, поэтому вопрос сеть, хочу на время короткий ремень, чтоб этот комперссор разборать, напрягает в салоне своим рычанием, посему подскажите пожалуйста номерок.
     
  13. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    любой 2317-2325,наш 2550 (2543-2555)) , но скорее всего это у тебя натяжитель помер и вибрирует ,у меня то же начал .но только на холостых,его да же видно,посвети и посмотри.а отдаёт именно в компрессор
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2013
  14. Tester

    Tester Пользователь

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    376
    Адрес:
    Московская область.
    Авто:
    Saab 9000 CDE M96 2.0LPT МКПП
    Не, все было гораздо проще. С натяжителем все в поряде, его только воротком длинным можно прожать.
    Вибрировал компрессор, я его слушал статоскопом. А оказалось что кронштейн был слабо прикручен, весь, в верху 2 болта не затянуты а нижний болт, скрытый для глаз, так и вообще открутился. Вот это все дело и резонировало.
    Боже как приятно без этого рычания в салоне! И кондей не придется разбирать и стравливать.
     
  15. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Как так- то?
     
  16. Tester

    Tester Пользователь

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    376
    Адрес:
    Московская область.
    Авто:
    Saab 9000 CDE M96 2.0LPT МКПП
    Видимо не докрутили до меня, когда-то меняли помпу, вот может и забыли.
     
  17. Вовча

    Вовча Новичок

    Регистрация:
    31 окт 2014
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия. Калуга
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1996, AT
    Всем привет. Ребята, та же проблема с климатом. Захочет включится, а захочет нет. Начал глючить после понижения температуры на улице, сильных морозов нет. Пытался пропаивать блок, не помогло.
     
  18. Aladanir

    Aladanir Активный

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    Машина продана
    Чтоб не плодить тем, спрошу тут, у саабовского компрессора кондея если ограничение по температуре окружающей среды на включение ? ну например как в тайотах если на улице меньше +7 градусов то хоть что жми, но компрессор не включиться, если только не на прямую замыкать )
     
  19. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Да. Только не помню точно, +5 или +15. Вроде +5.
    Мотокей точно знает)))
     
  20. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    :)) примерно 3-4 гр.ц. Датчик обмерзания на испарителе.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)