Проблема с давлением масла после его замены

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Антоха, 25 июл 2013.

  1. Антоха

    Антоха Ортодокс сааба

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красногорск
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 1998 Акпп, VW T4, Transit
    Авто:
    1992 г был. 9000 1995г.в 2.3t 200сил МКПП был, 9000 I 1989 был, 9000 2.3 атмо МКПП-5 м98 2.3Т АКПП
    Всем доброго времени суток!
    Мой самолет простоял с небольшими перерывами около полутора лет.
    В течении этого времени я занимался кузовом и доведением до ума салона.
    Недавно, наконец-то решил опять приступить к полетам.
    Махнул фильтра, масло, свечки и проч.
    Масло залил, такое же как и раньше- Mobil peak life F. synth. 5w50.
    Фильтр - filtron.
    На прошлом масле не прошел и 5 000.
    В общем, уехал за 100 км от Москвы, ехал достаточно агрессивно, часто в спорт режиме. Все было ок.
    На след. день после очередного обгона на трассе, когда мотор стал работать на более низких оборотах стала помаргивать лампа давления масла. Проверил уровень-почти максимум. На холостом стала моргать еще чаще. Постоял. Завел-проблема ушла.
    Незадолго до того, как машину поставил на прикол, была проблема с ВКГ, мотор бросал масло литрами во впуск, которую я решил, поставив доработанную маслопомойку.
    Маслоприемник чистый, сбрасывал поддон не так давно.
    Вкладыши бодрые.
    Редукционный клапан снимал так же, года полтора назад. Вроде ходит более - менее нормально.
    В общем, теряюсь в догадках... Единственное на что пока грешу- редукционный клапан. Как его можно проверить? И если менять- то в сборе с крышкой маслонасоса или только сам поршень с пружиной?
    Или это может быть от маслянного фильтра? Или копать надо где-то еще?

    Заранее премного благодарен за совет.

    З.Ы. Машина 9-5 m.y. 1998 2.3Т 170сил, АКПП впуск и выпуск доработанные.
    Сорри, если баян, поиском не нашел.
     
  2. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    А может у тебя зазор в крышке насоса большой уже?
     
  3. Антоха

    Антоха Ортодокс сааба

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красногорск
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 1998 Акпп, VW T4, Transit
    Авто:
    1992 г был. 9000 1995г.в 2.3t 200сил МКПП был, 9000 I 1989 был, 9000 2.3 атмо МКПП-5 м98 2.3Т АКПП
    Получается выработка на самом насосе? Просто странно, что проблема вроде ушла. Хотя до дома я ехал на максимально низких оборотах. В общем-то крышку все-таки придется скидывать... (
     
  4. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Там же плоскости... Крышка ГРМ сама, в которой насос находится, сам насос и крышка насоса,.. Там зазор должен быть чёт не больше 0.8 или 0.08.. В любом случае скинь, померь по мурзилке...
     
  5. Антоха

    Антоха Ортодокс сааба

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красногорск
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 1998 Акпп, VW T4, Transit
    Авто:
    1992 г был. 9000 1995г.в 2.3t 200сил МКПП был, 9000 I 1989 был, 9000 2.3 атмо МКПП-5 м98 2.3Т АКПП
    Позвонил в Сааб эксперт - Серега сказал, что скорее всего конец втулкам балансир валов :b:
    Ну для начала попытаюсь поставить новые крышку, маслонасос, поршень клапана, пружину и проч. Если проблема не уйдет- двиг. под капиталку...
    А как можно определить состояние втулок и самих балансир валов? Есть вариант без снятия двигла? Может по звуку или каким-нибудь другим факторам?
     
  6. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Давай начнем с того, что подключим нормальный манометр и проверим РЕАЛЬНОЕ давление. А потом будем гадать. Да, вкладыши балансиров - классический косяк.

    А потом уже ты будешь менять маслонасос и прочее. Без снятия - никак не определить. Но давка по ним если что убегает только в путь. Когда убежит - ты это услышишь по гидрикам и цепи.
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2013
  7. Антоха

    Антоха Ортодокс сааба

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красногорск
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 1998 Акпп, VW T4, Transit
    Авто:
    1992 г был. 9000 1995г.в 2.3t 200сил МКПП был, 9000 I 1989 был, 9000 2.3 атмо МКПП-5 м98 2.3Т АКПП
    Так мотор вроде не очень шумно работает, и проблема ушла. Но, разумеется, надо копать.
    Гидрики не стучат.
    Совет мудрый, огромное спасибо! Эх, раздобыть бы манометр для проверки давления масла(
    А балансир. валы можно снять только на снятом двигателе?
     
  8. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Измерит-12111, самое простое. Для тазиков. Погугли. Продается на авторынках, резьба под датчик на блоке - 14*1,5, как и на шланге измерита. Можно поставить вазовский тройник, и его и штатный датчик в параллель. У меня так было сделано.

    Выглядеть будет так -шланг уходит в блок, в место подсоединения штатного датчика.
     

    Вложения:

    • izmerit.jpg
      izmerit.jpg
      Размер файла:
      189,8 КБ
      Просмотров:
      77
  9. Gostik

    Gostik Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Пешеход
    Авто:
    пешеход
    а может просто датчик давления масла кирдыкнулся?
     
  10. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    а ничего что в 9.5 датчик давления стоит за стартером? и места там не очень много что бы тройники от таза лепить...да и штуцер под манометр не вкрутишь пока стартер не демонтируешь. давление лучше измерять от корпуса масляного фильтра(трубка подачи масла на турбокомпресор) правда банджо болт нужен специальный...
     
  11. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Хм. Мне казалось, на 235 блоке датчик стоит также как и на 234. Нет ?

    От корпуса масляного фильтра давление мерить как раз не надо, потому как там оно как правило будет нормальным. А вот что от него остается по дороге к месту штатного датчика - очень хороший вопрос.

    На моем моторе в районе масляного фильтра был 1.1 бар на прогретых холостых, тогда как в районе датчика - уже, сюрприз, 0,6.
     
  12. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Ну ка а расскажи тогда где мерять давление на двигателе v6 на 9000 саабе ? Ведь на нем датчик стоит рядом с масляным насосом.... где у тебя на 9000 стоит датчик давления масла на 9.5 стоит масляная ловушка. И вот еще подскажи ка почему первой стадает турбина на 9000 (да и на 9.5 тоже)если давление масла низкое ведь на 95годах и выше маслоподача идет от корпуса фильтра на турбину ! Да и на стариках тоже турбина первой страдает от низкого давления хоть и смазка идет от того же масляного канала где датчик давления стоит.
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2013
  13. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    И к чему этот поток сознания ? Кстати, я посмотрел сегодня на 235 блок на Варшавке - есть у меня мнение, что хватит там места.

    Ты с чем поспорить-то решил, антиблондин ? Что давление у маслонасоса и в месте штатного датчика разное ? Так это по моему очевидно. Даже теоретически, а как оно на практике - я тебе выше написал.

    И мотор V6 приплел, вообще непонятно с какого перепуга. Какая связь этого мотора и нормального саабовского R4 ?

    Или ты считаешь что люди в сэндвичах дополнительные датчики ставят потому что это правильно ? Окстись, это просто проще всего. Там головой думать не надо. А пипл хавает, да.

    Я тебе больше скажу - если ты давление в голове померишь - там оно еще веселее будет. Поэтому гидрики и являются первым показателем того, что с давкой беда. Просто провернутый вкладыш ты услышишь ПОСЛЕ, а не ДО.
     
  14. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Брюнет, не путай. Блоки 9К и 9-5 абсолютно одинаковые. И ловушка стоит справа от датчика и ничем не мешает! И тройник там тоже вполне себе влезет. Система смазки так же одинаковая на 204/234 и 205/235. Единственно, что на 9-5 сам насос другой, всмысле зубцы другой формы. На турбину что там что там подача идет с корпуса маслофильтра. И если давления нет на турбине, про остальной мотор я вообще молчу. Ему кирдык быстро придет, да и гидрики брякающие выдадут отсутствие давления. Мерить по уму бы с 3 точек - маслофильтр, датчик, ГБЦ. тогда и будет толковая картина.
     
  15. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Я думал я спорю с кем ,а не с чем :) ну вот я тебе пример привел двигатель 6 цилиндровый хоть и опель . Датчик давления там стоит рядом с маслонасосом..вот и обоснуй почему он горит когда давление низкое ведь с твоих слов чем ближе к маслонасосу тем давление выше.
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2013
  16. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Хотелось бы увидеть как ты на 9000 на гбц давление померяешь:)кстати давления на гбц может и не быть не из за общего хренового давления в системе смазки , а может быть из за того что особоодаренные пользуются силиконовым герметиком за 50 рэ при сборке двигателя....а он так хорошо маслоканал подачи масла на головку забивает...
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2013
  17. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Вот, теперь верю что брюнет - не перекрашенный блондин. Осталось сделать еще один шаг, перечитать то что ты сам написал. И тогда то, почему давление мерить надо НЕ в районе маслонасоса - станет для тебя очевидным.

    А по поводу гбц - посмотри на круглые маленькие заглушки на боку гбц, с той стороны где когда-то стоял трамблер. И задумайся над тем, что ты найдешь под ними.
     
  18. Aero Lexa

    Aero Lexa Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.5 Aero 2002г.в мкпп
    У меня была такая тема после ТО через некоторое время загорелась масленка я поменял еще раз масло фильтр и все как рукой сняло,бывает клапан в фильтре тупит бракованные типа!)))ну а через 13000 км пришел пушной зверек к балансировочным валам,вот такие пироги))
     
  19. saaba4

    saaba4 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9-5 04 акпп
    имхо скорее всего плохой масляный фильтр попался поменяй должно пройти либо датчик навернулся
     
  20. Aero Lexa

    Aero Lexa Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.5 Aero 2002г.в мкпп
    Неее датчик случай редкий скорее всего либо фильтр либо редукционный клапан и дальше в глубь)я просто пошел по пути наименьшего сопротивления))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)