Начни с простого.Масло точно не фуфло? Далее фильтр попробуй сменить,лучше другого производителя.Мне раз друг в сервисе показывал новый(подделка) Мале фильтр.Ставили на несколько машин,везде лампа горела.Наверно,спецфильтр для СТО,клиентов дурить. Один раз со мною было,кусочек шлака или окалина попала в отверстие маслодатчика.Лампочка помигала и загорелась.Решил с простого,мерить давление.Померил,норма,решил датчик поменять,перед тем старый поковырял иголкой,постучал....смотрю какая-то фракция вывалилась из отверстия.Поставил на место всё работает.А хотел уже поддон снимать. Начни с простого:масло,фильтр,датчик,измерить давление. Кстати, давление измерить просто,можно подлезть в отверстие штатного датчика,я с манометром на гибком шланге закручивал.Многие конструкторы сходятся во мнении,что маслодатчик должен стоять в наиболее дальней точке от насоса(по давлению и длине магистрали).
был случай на девятке поставили г фильтр маслёнка горела махнули всё ок так что начни с фильтра советую манн
Проблема решилась капиталкой мотора. Коренные вкладыши были изношены, повезло что коленчатый вал остался в номинале.