Уважаемый.Вопрос человек задал,какая может быть проблема?А не совета попросил об определении БУшности коробки.Он то как раз в этом не сомневается.Вы высказали предположения о причинах того,почему не работает?Нет!Вы дали текста в стиле Янаси обо всём кроме темы!Сашка никогда не называл себя лучшим специалистом в отличии от вас.Я вообще его не знаю.Но я знаю хотя бы положительные результаты его ремонтов!
Во первых человек не до конца описал проблему, во во вторых мне надоело ходить по задворкам и говорить может быть/ наверное/ догадываюсь.... Если коробас не едет вообще в чем вопрос тупо измерь давление и узнать правильно ли совмещены пазы гидротрансформатора со шлицами шестерни насоса. В старых моделях 9к имеет место усталость пластины поводка и если не соблюсти установленный зазор, при установке насос может выйти из зацепления даже не сломав шлицы.
Без обид.Но вот последнее твоё сообщение может и помогло как то позавчера после установки понять что-то людям в том сервисе,которые сааб то первый раз видели...А зачем так много ненужного писал?Всё проехали.Надеемся что насос не накрылся...
.....я извиняюсь, а если у меня АКПП 97-ого года, резиновым уплотнениям приходит конец? Надо трясти коробку?
Если коробка работает то ничего менять не нужно, просто сравни с характеристиками по мануалу точки смены передач, предварительно переведи мили в километры. У вас она от пробега стираться будет а не от лежания...ГЫ! Перебор в 200-250т, если щадящий режим езды то и более!
Я описал всё возможное, как доктор который не видит анализов, я же не знал что совсем далекие могут коробас тулить не родной. Если после установки коробки на двс ГТ смешается в торону мотора более 3мм то ставить её нет смысла, нужно выточить другой центр венчика (поводка), можно даже усовершенствовать. Удачи! p.s. Измерение давление не обязательно для того чтобы знать работает насос или нет, можно просто посмотреть на уровень масла на щупе до и после завода двс, уровень после старта должен прилично упасть (масло уходит в ГТ и мозг).
тему то развели... бублик криво воткнули +1 к bubuka. всякое бывает, и жопа раз в год стреляет... а сервисы такое вытворяют...
как бог Отвел . Поехали отдыхать и попали в аварию ... Хотел я на новой коробке поехать ..После всех дел обиделся на машину ... Да всё таки оставил Свой самолет и поехали на ауди
с московскими сервисами уже знаком,после них приходилось переделывать, могли просто забыть масло в бублик налить,или как писпл. не попасть на последнюю шастурню,она обычно падает вниз.
[quote="Evgen_9, post: 1259030, member: 11075"или как писал. не попасть на последнюю шестерню,она обычно падает вниз.[/quote] Кто куда падает, вы ГТ в разборе видели??? Вообще шестерня там единственная в зацепление входит, это маслонасос -ГЫ!
так вала то 3 торчит.и все в зацепления входят. а в ГТ после снятия у меня шесткрёнки вниз уехали , личку открой есть вопросы, сделаю фото покажу
Если уехали, значит писец корректировочным шайбам, в первых моделях которые я проверял были пластиковые, а так вообще ничего не куда не уезжает только люфт, все 3 вала садятся на свои детали. Личку сейчас посмотрю но по моему она открыта, меня уже тыкали туда носом.
пусть им писец, но бублик исправный? если все валы одеть,проблем не должно быть? снял по тому : как нагреется пропадают все передачи,мой диагноз это коробка,по тому, что это началось после смены масла
Возможно это субъективные ощущения что в ГТ все съехло, конечно там есть люфт без осей, если шайбы сотрутся (бывает) то лопатки начинают тереть или кирдык совсем. По коробке пиши пробег, если сменил масло, а фрикционы на подходе то будет проскальзывание и вялое движение. Есть мануал, там СталлСпеед Тест, то-есть подпираешь машину (на свободной впереди дороге) зажимаешь все тормоза и газуешь резко в "D", обороты не должны уйти свыше 2300 по моему. При ремонте используйте качественные фрикционы.
уже снята.не погазую,но пока холоднаярвала с места аж асфольт копала ,хоть трубы укладывай ,а потом как нагреется если едешь и дошёл до 3,на 4 пепеключится ,а потом если встал ,жди когда подостынет,да скорее всего коробка,сливал с радиатора вместе со стружкой, буду брать фрикционы и колоть коробку уже настроился,сначало мкпп переберу все подшипники купил ,потом за эту возьмусь
Приехал к Миши в Сервис (Отдельное ему спасибо за встречу) Коробка поехала моментально сразу же после Установки.Вот и развеялся Миф о коробке =) .