Проблема с Автоматом 4hp 18 GA

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Dragonvrn, 7 ноя 2013.

  1. bubuka

    bubuka Просто BUBUKA

    Регистрация:
    11 янв 2011
    Сообщения:
    2.031
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Лондон,Великобритания Клайпеда,Литва
    Авто:
    Синий Вигген без крыши
    Уважаемый.Вопрос человек задал,какая может быть проблема?А не совета попросил об определении БУшности коробки.Он то как раз в этом не сомневается.Вы высказали предположения о причинах того,почему не работает?Нет!Вы дали текста в стиле Янаси обо всём кроме темы!Сашка никогда не называл себя лучшим специалистом в отличии от вас.Я вообще его не знаю.Но я знаю хотя бы положительные результаты его ремонтов!
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Во первых человек не до конца описал проблему, во во вторых мне надоело ходить по задворкам и говорить может быть/ наверное/ догадываюсь....
    Если коробас не едет вообще в чем вопрос тупо измерь давление и узнать правильно ли совмещены пазы гидротрансформатора со шлицами шестерни насоса. В старых моделях 9к имеет место усталость пластины поводка и если не соблюсти установленный зазор, при установке насос может выйти из зацепления даже не сломав шлицы.
     
  3. bubuka

    bubuka Просто BUBUKA

    Регистрация:
    11 янв 2011
    Сообщения:
    2.031
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Лондон,Великобритания Клайпеда,Литва
    Авто:
    Синий Вигген без крыши
    Без обид.Но вот последнее твоё сообщение может и помогло как то позавчера после установки понять что-то людям в том сервисе,которые сааб то первый раз видели...А зачем так много ненужного писал?Всё проехали.Надеемся что насос не накрылся...
     
  4. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    .....я извиняюсь, а если у меня АКПП 97-ого года, резиновым уплотнениям приходит конец? Надо трясти коробку?
     
  5. bubl.s

    bubl.s Активный

    Регистрация:
    24 дек 2009
    Сообщения:
    2.309
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ГАЗ 27527 - Соболь 4х4
    Авто:
    9-5 Estate M02 2.3T
    Ну в общем как в тот раз... Вот все один в один.
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Если коробка работает то ничего менять не нужно, просто сравни с характеристиками по мануалу точки смены передач, предварительно переведи мили в километры. У вас она от пробега стираться будет а не от лежания...ГЫ! Перебор в 200-250т, если щадящий режим езды то и более!
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Я описал всё возможное, как доктор который не видит анализов:), я же не знал что совсем далекие могут коробас тулить не родной. Если после установки коробки на двс ГТ смешается в торону мотора более 3мм то ставить её нет смысла, нужно выточить другой центр венчика (поводка), можно даже усовершенствовать.
    Удачи!
    p.s. Измерение давление не обязательно для того чтобы знать работает насос или нет, можно просто посмотреть на уровень масла на щупе до и после завода двс, уровень после старта должен прилично упасть (масло уходит в ГТ и мозг).
     
  8. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    тему то развели... бублик криво воткнули +1 к bubuka. всякое бывает, и жопа раз в год стреляет... а сервисы такое вытворяют...
     
  9. Dragonvrn

    Dragonvrn Пользователь

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    107
    Адрес:
    Россия ВоронеЖ
    Авто:
    SAAB 9000 CSE АКПП 93
    как бог Отвел . Поехали отдыхать и попали в аварию ... Хотел я на новой коробке поехать ..После всех дел обиделся на машину ... Да всё таки оставил Свой самолет и поехали на ауди
     
  10. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    с московскими сервисами уже знаком,после них приходилось переделывать, могли просто забыть масло в бублик налить,или как писпл. не попасть на последнюю шастурню,она обычно падает вниз.
     
  11. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Сильно попали? Сочувствую...
     
  12. bubuka

    bubuka Просто BUBUKA

    Регистрация:
    11 янв 2011
    Сообщения:
    2.031
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Лондон,Великобритания Клайпеда,Литва
    Авто:
    Синий Вигген без крыши
    Вэри бэд!Сами то целы?Чо с Ауди?Пиши чо надо,будем помогать...
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    [quote="Evgen_9, post: 1259030, member: 11075"или как писал. не попасть на последнюю шестерню,она обычно падает вниз.[/quote] Кто куда падает, вы ГТ в разборе видели??? Вообще шестерня там единственная в зацепление входит, это маслонасос -ГЫ!
     
  14. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    так вала то 3 торчит.и все в зацепления входят. а в ГТ после снятия у меня шесткрёнки вниз уехали , личку открой есть вопросы, сделаю фото покажу
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Если уехали, значит писец корректировочным шайбам, в первых моделях которые я проверял были пластиковые, а так вообще ничего не куда не уезжает только люфт, все 3 вала садятся на свои детали.
    Личку сейчас посмотрю но по моему она открыта, меня уже тыкали туда носом.
     
  16. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    пусть им писец, но бублик исправный? если все валы одеть,проблем не должно быть? снял по тому : как нагреется пропадают все передачи,мой диагноз это коробка,по тому, что это началось после смены масла
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Возможно это субъективные ощущения что в ГТ все съехло, конечно там есть люфт без осей, если шайбы сотрутся (бывает) то лопатки начинают тереть или кирдык совсем.
    По коробке пиши пробег, если сменил масло, а фрикционы на подходе то будет проскальзывание и вялое движение.
    Есть мануал, там СталлСпеед Тест, то-есть подпираешь машину (на свободной впереди дороге) зажимаешь все тормоза и газуешь резко в "D", обороты не должны уйти свыше 2300 по моему. При ремонте используйте качественные фрикционы.
     
  18. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    уже снята.не погазую,но пока холоднаярвала с места аж асфольт копала ,хоть трубы укладывай :))),а потом как нагреется если едешь и дошёл до 3,на 4 пепеключится ,а потом если встал ,жди когда подостынет,да скорее всего коробка,сливал с радиатора вместе со стружкой, буду брать фрикционы и колоть коробку уже настроился,сначало мкпп переберу все подшипники купил ,потом за эту возьмусь
     
  19. Dragonvrn

    Dragonvrn Пользователь

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    107
    Адрес:
    Россия ВоронеЖ
    Авто:
    SAAB 9000 CSE АКПП 93
    Приехал к Миши в Сервис (Отдельное ему спасибо за встречу) Коробка поехала моментально сразу же после Установки.Вот и развеялся Миф о коробке =) .
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Не полный ответ!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)