IceFire, вам конечно повезло! но далеко не все могут так работать! удалека тоже замечательно, но опять же не для всех... опять же, даже при вашем раскладе прийдет зима - посмотри сколько времени будет занимать дорого у вас.. а задача руководства - обеспечить комфортную жизнь! и оно не справляется!!!
To: Sergio Lukianni. Был бы мэр выборным, подумал бы сто раз прежде чем что то делать. А вдруг не изберут. А так он предоставил красивый отчет о своей деятельности и все ок он в фаворе. У Собянина уже два проваленных проекта 1 это плитка... Не смог он все сменить завалися. 2 это пробки. Тоже не решил проблем а только усогубил. А по теме я уже очень давно езжу только на метро а тачила для ночи и выходных. Но тем не мение не думаю что все пересядут на общ. транспорт.
Тоже стремновато, но не потому что страх, а потому что понимаю, что опасно, поэтому и хочу взять что нибудь маленькое, с маленьким моторчиком, скорее всего скутер возьму, вечером в пробке самое то В метро и раньше был ад по утрам, а если сейчас туда еще больше народу ломанется, то вообще капец...Плюс у меня вообще дилема, что на машине 30-40 минут до работы, что на метро 40 минут от двери до двери. на метро дешевле правда выходить будет, но там жарко (это больше всего раздрожает) ,и пардон, плохо пахнет
А я вот например всю жизнь работаю по ресторанам. Мне удобно передвигаться на машине. Поскольку заканчиваю поздно. Но вот по утрам - попа. Хотя сейчас я опять безработный((
ну вот и надо менять презика, чтоб опять вернуть выборность мэра! или накрайняк чтоб власть побаивалась так демонстративно класть на народ! и начала все-таки решать проблемы, а не вводить запреты и делать жизнь людей невыносимой! единствнным плюсом собакина за год раюоты могу назвать только обустройство парковок во дворах! хотя и они местами сделаны кое-как для отвода глаз... но думаю ,что тут вопрос реализации на местах! им же отчитаться нужно! вся же остальная деятельность мэра вызывает море негатива!
А мне например на работу пешком ехать 2,5 часа и более, а на машине максимум час. Не собираюсь пересаживаться на общественный транспорт и работу из-за правящей партии тоже. Пусть идут лесом. Пробок особо не замечаю, так как еду с и на работу до пробок.
Эти ребята узкорылые и не могут никогда развернуть принятое направление. И лосю понятно, что мало где эти "А" линии правильно заработали... Ну честно скажи, что не прав и отмени где не пошли. Нет же упрётся и будет дальше тупо продавливать:dash1: своё неправильное решение... Да понял...
мне кстати в этой статье еще вот это понравилось: "...Cтройка уже кипит на Варшавском и Каширском шоссе, Волгоградском и Рязанском проспектах." кто мне скажет, где на Волгоградке и Рязанке кипят работы??? может мэра вводят в заблуждение с чиновникик на местах?
Мне вот интересна ситуация со щелчком. После МКАДа там сужение до двух полос.И по обоим сторонам жилые частные дома. "горлышко" как это будут убирать? Я живу рядом, и дача в том же направлении. Переезд через МКАД иногда занимает более часа.
Не знаю, как по поводу стройки, но у нас весь район (Юго-Западная, Вернадского, Университет) разрисовали выделенными полосами. На Мичуринском Проспекте вообще автобусам выделили 2 полосы! Езжу там постоянно - автобусов минимальное количество. Точно так же, как и на Боровском Шоссе, которое просто встало.
горлышко не будут убирать. власти мечтают пустить новый щелчек за щитниково, вдоль границы лосиного острова, но кто им даст... посмотри на досуге ген план развития балашихи - фантастические фантазии типа звездных войн покажутся вполне реальностью.
сейчас увеличивается количество автобусов с глонассом, скоро все будет ходить вовремя и быстро ) мне с рязанки до таганки утром час - полтора ехать, на автобусе максимум пол часа :beach:
Если еду в Москву то только по выходным, но в последнее время и в выходные стали пробки. По-моему ситуация с движением на дорогах становиться хуже с каждым годом. Строительство различных зданий идёт, а вот о строительстве новых догорг и подъездов к ним забывается. Если так и дальше пойдёт, то и до полного коллапса не далеко осталось.
Ещё сыграло свою роль в пробках, кредитование покупки авто и поддержка российского автопрома. Многие купив машину в кредит теперь стоят весь день в пробках на работу, чтобы расплатится за него. Замкнутый круг получается, чтобы завести нашу экономику, торговлю, банки - выдают просто кредиты.
Ну насчёт нецелесообразности использования автотранспорта - конечно неприятно... Но если общественный транспорт приблизится хотя б на полпути к немецкому - желание тратить деньги и время на авто отпадёт у 75% автомобилистов, мне кажется. В автобусе быстрее, дешевле и местами комфортнее. У нас же в автомобиле пытка пробками, а в общественном транспорте - согражданами.
До недавнего времени я работал в 5ти минутах хотьбы от дома, собственно по этому принципу и искал работу (при желании не трудно). - Но теперь мой офис скорее всего будет на Садовом кольце, но он скорее что бы время скоротать, а на деле будет много встреч с серьезными дядьками, и выглядеть я должен не потрепанным мальчиком из метро в грязных ботинках, а вполне быть солидным и опрятным. - И с нашим климатом - путешествовать на общ. тр-те просто невозможно.