при сливе масла из поддноа и замене фильтра, вливаю все 4 литра и получаю практически ровно max, не думаю что у м98 и м02 поддоны сильно отличаются.
Может кто то скажет как быть. Тоже периодически после старта получаю ошибку Check Oil Level. Если допустим стояла 2-3 дня, могу получить такую ошибку иногда, если уже ездил в течении дня и завожу не первый раз то конечно не высвечивается. Шуп проверяю перед запуском, все риски в масле. Датчик давления не горит. Вообще какова логика работы датчика уровня масла?
Прошу объяснить знающих, чем может обернуться на моём моторе уровень масла выше максимума при езде на высоких оборотах и скоростях?
Смотря сколько ездить. Если несколько дней, ничем. Пол года - угробишь катализатор. Опять же на сколько выше максимума ? На 1 деление - пустяки. На 1 уровень - другое дело :
с 12 литрами масла вместо 6-ти ? Вопрос конечно интересный. Если сразу не умрет, то наверное и дальше жить будет. Я не пробовал : С 9-ю литрами масла я мотор заводил. Кстати, комрадам на заметку. Через щуп в 207 моторе масло все не откачивается : А остается как раз литра 3.
Нет. Есть ли разница, качает насос с 5 литров или с 10ти? Качать то все-равно одинаково будет. Хоть в цистерну маслянный насос опусти. Нет, меньше... Если литра будет нехватать, то щуп может и не достать. Там что-то около литра нет - СИД ругаться начинает. А то что будет? Давление, при масла по щупу на минимуме, в осечке в течении минуты не прыгает, что ещё нужно?