Про уровень масла

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Alexee, 20 ноя 2010.

  1. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    при сливе масла из поддноа и замене фильтра, вливаю все 4 литра и получаю практически ровно max, не думаю что у м98 и м02 поддоны сильно отличаются.
     
  2. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Кстати, а сколько масла брать на замену на 2.0т 175 кобыл ? Как в мануале написано 6 литров ?
     
  3. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Я обычно вливаю 5, а дальше по щупу доливаю/смотрю. 6 лишку, сливается не всё походу как всегда.
     
  4. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    thanks!
     
  5. Капитан Улитка

    Капитан Улитка Активный

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    586
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9.з M09 1,8t b207e акпп
    Аналогично 5 литров входит легко, а потом по щупу
     
  6. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    я 6 чётко заливаю и по щупу норма получается
     
  7. Luftwaffe

    Luftwaffe Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9-5 MY02 Aero МКПП- ех, CBR600RR-ex
    Авто:
    ZX-6R 2010 white
     
  8. Sonny

    Sonny Пользователь

    Регистрация:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 AERO 2005г.
    Может кто то скажет как быть.
    Тоже периодически после старта получаю ошибку Check Oil Level.
    Если допустим стояла 2-3 дня, могу получить такую ошибку иногда, если уже ездил в течении дня и завожу не первый раз то конечно не высвечивается.
    Шуп проверяю перед запуском, все риски в масле.
    Датчик давления не горит. Вообще какова логика работы датчика уровня масла?
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2013
  9. r-T

    r-T Активный

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    MY02 9-5 Aero, АКПП
    Авто:
    9к 1992 г.р.
    Прошу объяснить знающих, чем может обернуться на моём моторе уровень масла выше максимума при езде на высоких оборотах и скоростях?
     
  10. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Смотря сколько ездить. Если несколько дней, ничем. Пол года - угробишь катализатор. Опять же на сколько выше максимума ? На 1 деление - пустяки. На 1 уровень - другое дело :sarc:
     
  11. r-T

    r-T Активный

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    MY02 9-5 Aero, АКПП
    Авто:
    9к 1992 г.р.
    На 1 уровень:)

    Убить двигло реально?
     
  12. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    с 12 литрами масла вместо 6-ти ? Вопрос конечно интересный. Если сразу не умрет, то наверное и дальше жить будет. Я не пробовал :lol:

    С 9-ю литрами масла я мотор заводил. Кстати, комрадам на заметку. Через щуп в 207 моторе масло все не откачивается :sarc: А остается как раз литра 3.
     
  13. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    а туда реально 12 влить?
     
  14. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    :unknw:
     
  15. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    В догонку вопрос. Между max и min рисками щупа один литр ведь?
     
  16. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Да.
     
  17. BlooDOmeN

    BlooDOmeN Активный

    Регистрация:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО Железнодорожный
    Авто:
    93 М07 2.0Т Hirsch Perfomance
    Желательно на турбомоторах постоянно соблюдать уровень max, ниже не есть хорошо.
     
  18. 450102

    450102 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9-3 М03 2.0Т 6МКПП ARC
    Нет. Есть ли разница, качает насос с 5 литров или с 10ти? Качать то все-равно одинаково будет. Хоть в цистерну маслянный насос опусти.
    Нет, меньше... Если литра будет нехватать, то щуп может и не достать. Там что-то около литра нет - СИД ругаться начинает.
    А то что будет? Давление, при масла по щупу на минимуме, в осечке в течении минуты не прыгает, что ещё нужно?
     
    Последнее редактирование: 19 июл 2013
  19. Gerain

    Gerain Пользователь

    Регистрация:
    7 май 2012
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Алексин, Тульская обл.
    Авто:
    маршрутка
    Авто:
    Пежо 307
    Между max и min 0,8 литра, если не ошибаюсь, т.е. каждое деление 200 грам.
     
  20. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а

    когда дырка была в поддоне при двух залитых литрах сид уже не ругался
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)