Про уровень масла

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Alexee, 20 ноя 2010.

  1. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    проверять на горячий мотор????впервын такое слышу..и че там покажет???
     
  2. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Вам с какого места рассказать?? С начала... Двигатель должен достигнуть рабочей температуры, затем заглушить, подождать несколько минут (в мануале 5 минут) чтобы оно чуть стекло и измерить уровень чистым щупом. Все остальные способы некорректны.
     
  3. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    Хм....я конечно задумаюсь и проверю это,но реально услышал про это впервые!!!может когда масло меняешь,тогда надо прокуртить двиг и проверить,это да
    А так,этот способ на 20-30% не покажет уровня это 100%
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2011
  4. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    я тоже всю жизнь считал, что замерять надо на холодном движке (этому меня еще дед учил, лет так 25 назад :))) )
    прочитав инструкцию по эксплуатации 9-3, был в ужасе :))) там написано, что мерять надо на теплом движке
     
  5. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    фигня это все
    когда будет действительно мало масла, на SID-е вам об этом недвусмысленно напишут :)

    не надо усложнять себе жизнь, открывая грязный капот и пытаясь разглядеть уровень на щупе, это все пустое. тем более что щуп можно корректно использовать только на заглушенном моторе, а датчик работает и в движении.
     
  6. Valendron

    Valendron Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS 2,0t АКПП 210 пони от hirsсh
    Напрасно вы так пренебрежительно относитесь к щупу...
     
  7. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    щуп очень неудачный,хрен что поймешь!
     
  8. Smurf

    Smurf Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5SC 1.9TiD '09 МКПП
    А при работающем что горит или нет? Выкрутасы датчика давления масла...скорее всего. Отсоедините его разъём и включите зажигание. Лампочка загораться вообще не должна. Датчик стоит спереди двигателя, справа, под маслоохладителем.
     
  9. saab220

    saab220 Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    2.963
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва ЗАО крылатское
    Авто:
    сааб 9000сd 1994 Opel kadett М72г Mersedes W115 ВИС2345
    Авто:
    900огМ84 2.0 АКПП.900ог м85.2.0мкпп.90 м85 2.0мкпп.96м78.96м74.900огM90.900огм91кабрик.
    все понятно!!! кто то чтобы негорело давления масла его за запаралерили например srs или с чеком. см. щиток приборов.
     
  10. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    Че бред писать, если не знаешь??? Нах людей путать???

    Все нормально, на 9-3 СС так и есть

    http://www.youtube.com/watch?v=7CDGdji8Sbg
     
  11. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    п.с а скоко стоит такой мафон с экраном??он токо на дорестайл ставился вроде?
     
  12. Штурман

    Штурман Активный

    Регистрация:
    24 янв 2011
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    таит в дымке....
    Авто:
    Renault Clio RS
  13. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    это слишком сложно и никому не надо.
     
  14. .AR

    .AR Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3ss 04 175AT
    сколько в литрах между min и max на щупе??
     
  15. aproks

    aproks Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    131
    Адрес:
    Россия, Люберцы
    Авто:
    9-3 SS, 2,0t, АКПП, 2003
    1 литр
     
  16. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    У меня вообще странно ведет щуп!иногда пишет ошибку что мало масло,долейте,достаешь щуп там больше половины или половина
     
  17. турбоеж

    турбоеж Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    437
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 м98 2,3 АКПП
    хммм смешно.
    я ваще все лампочки выкрутил, чтобы не нервировали. и особенно чек. сид посыпался, там ничего не видно)))))) шутко
    масло можно мерить и на холодную и на горячую))) пох..
    вот вы все смешные
     
  18. prolog

    prolog Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Украина, Киевская обл., г. Белая Церковь
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T ARC МКПП 210hp 2005
    Уровень масла по щупу после замены масла на СТО выше мах на 4мм.
    Мастера говорят, что это нормально? Так ли это?
    При высоком уровне масла на высоких оборотах?
    Кто в курсе?

    Или отлить малость до среднего, как в мануале?
     
  19. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    забить
    перелив в пределах 1см не страшен
     
  20. Luftwaffe

    Luftwaffe Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9-5 MY02 Aero МКПП- ех, CBR600RR-ex
    Авто:
    ZX-6R 2010 white
    Еще вопрос! Может не в тему, т.к. у меня 9-5, но все же задам. В мануале написано, что при замене требуется 4 литра масла (без масляного радиатора). Собственно вопрос следующий: при сливе масла и заливе 4-х литров масла каков будет уровень на щупе??? Мин? МаХ? Между мин и мах??? Кто знает?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)