* без R можно ездить* Изза ошибки ВИСа написал про R выход, но на самом деле речь просто про верхний патрубок клапана АПЦ, ничего страшного нет (только надо заглушить трубку снятую с клапана). все твои 3 шланга должны соединяться через тройник: 1й с кобры, 2й (и на фотке тоже 2 тобой подписан) вентиляция топливного бака, 3й с клапана АПЦ. ерунду написали.
если смотреть на картинку из виса в посте 19, то к R подключается шланг после турбины, с помощью которого и образуется избыточное давление для актуатора вестгейта, или в схеме ошибка?
Я на схему не смотрел я видел что аффтар не может разобраться с верхним шлангом клапана и я точно знаю куда он идет а сейчас посмотрел, да - на картинке он подписан неверно. В ВИСе есть косяки иногда, в частности разъем на кнопке передних птф неправильно распинован.