Про турбину.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем darksside, 26 июн 2011.

  1. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    калитка не открывается, поэтому турбина постоянно на максимум дует.
     
  2. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    спасибо. тема закрыта.
     
  3. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    * без R можно ездить* Изза ошибки ВИСа написал про R выход, но на самом деле речь просто про верхний патрубок клапана АПЦ, ничего страшного нет (только надо заглушить трубку снятую с клапана). все твои 3 шланга должны соединяться через тройник: 1й с кобры, 2й (и на фотке тоже 2 тобой подписан) вентиляция топливного бака, 3й с клапана АПЦ.


    ерунду написали.
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2011
  4. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Этот шланг должен свободно дуться в обе стороны или нет?
     
  5. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    нет. там 2 обратных клапана стоят. синих.
     
  6. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    угу, а если клапана сдыхают то турба не может надуть 1 кг наддува.
     
  7. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    ЛёлеГ, огромное спасибо за адекватный развернутый ответ! Буду искать тройник.
     
  8. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    если смотреть на картинку из виса в посте 19, то к R подключается шланг после турбины, с помощью которого и образуется избыточное давление для актуатора вестгейта, или в схеме ошибка?
     
  9. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    В схеме клапан перевернут.
     
  10. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Я на схему не смотрел :) я видел что аффтар не может разобраться с верхним шлангом клапана и я точно знаю куда он идет :) а сейчас посмотрел, да - на картинке он подписан неверно.

    В ВИСе есть косяки иногда, в частности разъем на кнопке передних птф неправильно распинован.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)