Про турбину.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем darksside, 26 июн 2011.

  1. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Почитал ВИС, и там сказано: "Если надо менять турбину,проведите Мероприятия перед заменой турбоагрегата."

    Так вот вопрос, как влияет масло на все это дело?

    В прошлом году у меня тоже шумел турбомет, но после замены через 3 дня перестал. А сейчас опять шумит...
     
  2. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    сути вопроса не увидел?
    турбина маслом "питается",
    понятно , что его желательно заменить при смене турбины.
     
  3. Fakir

    Fakir Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    296
    Адрес:
    Россия, Саратов
    Авто:
    9000 CSE 2.0t МКПП 97г.
    Масло надо менять не при смене турбины и каждые 5-10 тыс. км. Чтоб турбину не менять как расходник!
     
  4. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Суть в том, что в прошлом году были посторонние звуки в турбине, поменял масло, звуки прошли. Сейчас эти звуки громче. И вот я думаю, поменять сначала масло, а потом думать о замене турбины или же сразу все снимать и проверять..

    Кстати при демонтаже турбины много масла сольется?
     
  5. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    три капли :)

    имхо, турбу лучше сразу снять проверить.
    если она на пределе, но работает,
    то вал скорее всего живой и крыльчатки.
    можешь отделаться ремонтом,
    что в проверенном месте будет стоить адекватных
    денег с хорошим качеством.

    если турба схватит клина, то только замена.
    плюс она маслом загадит кулер , патрубки и т.д.
     
  6. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    она и без клина может все загадить..
     
  7. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Вот..вот...
    А турбина сама по себе масло кушает?
     
  8. Fantom

    Fantom Активный

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская губерния
    Авто:
    SAAB 9-5 98
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Сама по себе не кушает и кушать не может. Она его может лишь пропускать через себя.
     
  9. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Это я и имел ввиду. В нормальном состоянии пропускает?
     
  10. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    ооооооооооочень ооооооооооооочень мало
     
  11. Бабушкина радость)

    Бабушкина радость) Новичок

    Регистрация:
    28 июн 2011
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Беларусь, Минск (Вроде)
    Авто:
    Ты что бараН?
    Авто:
    Жигули копейка (Нах)
    как проверить Турбину? на работо-спасобность.
     
  12. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    потроллить красную шапку? не? :lol: пестец какой-то :b:
     
  13. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Собственно почти разобрал турбину, потрогал и покрутил "пропеллеры", оба на мой взгляд в хорошем состоянии, не люфтов и свободный ход.
    Изначальная проблема в том, что когда я даю газу свыше 2 тыс. об. вместо свиста я слыша жесть... Но тогда не понятна откуда исходят эти звуки если на ощуп все впорядке??
    И еще несколько вопросов:
    Как и куда идет шланг под номером 1, под номером 2. И где знак вопроса: что это вообще? :)) И что за датчик к которому подходят три шланга?

    1.jpg 3.jpg
    2.jpg
     
  14. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Тут пол форумаЮс ТАКОЙ ГрамаТнастЮ.Что-ж Вы всех-то не подкалываете?
     
  15. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
     
  16. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Вот эти 3 шланга надо соеденить вместе тройником, то к чему подходят 3 шланга это не датчик, а клапан АПЦ.

    Настоятельно рекомендую скачать WIS и курить его внимательно, его выкладывают здесь не для того что бы показать что он у кого то есть, а для того что бы другие им пользовались.
     
  17. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    и это плохо. а когда такой интеллектуал полезет *куда собака хй не сунет* (с) (старая армейская поговорка) - может стать ещё хуже...:thank:
     
  18. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Я конечно все понимаю, но как я в висе буду искать то чего не знаю? К примеру как я найду что за шланг "2", если я даже не представляю откуда он и куда. Поэтому и прошу помочь.

    И я в Висе уже 6 часов сижу и не могу найти куда именно идут воздушные трубки "RWC" с магнитного клапана..
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2011
  19. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    APC-2.jpg
    APC.jpg
     
  20. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    SEERs, огромное спасибо. Разобрался с "RWC".

    Оказывается я уже год езжу без шланга "R", на что может влиять его отсутствие в плане технического состояния?
    А вот с номер "2", я так и не разобрался (
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)