Почитал ВИС, и там сказано: "Если надо менять турбину,проведите Мероприятия перед заменой турбоагрегата." Так вот вопрос, как влияет масло на все это дело? В прошлом году у меня тоже шумел турбомет, но после замены через 3 дня перестал. А сейчас опять шумит...
сути вопроса не увидел? турбина маслом "питается", понятно , что его желательно заменить при смене турбины.
Суть в том, что в прошлом году были посторонние звуки в турбине, поменял масло, звуки прошли. Сейчас эти звуки громче. И вот я думаю, поменять сначала масло, а потом думать о замене турбины или же сразу все снимать и проверять.. Кстати при демонтаже турбины много масла сольется?
три капли имхо, турбу лучше сразу снять проверить. если она на пределе, но работает, то вал скорее всего живой и крыльчатки. можешь отделаться ремонтом, что в проверенном месте будет стоить адекватных денег с хорошим качеством. если турба схватит клина, то только замена. плюс она маслом загадит кулер , патрубки и т.д.
Собственно почти разобрал турбину, потрогал и покрутил "пропеллеры", оба на мой взгляд в хорошем состоянии, не люфтов и свободный ход. Изначальная проблема в том, что когда я даю газу свыше 2 тыс. об. вместо свиста я слыша жесть... Но тогда не понятна откуда исходят эти звуки если на ощуп все впорядке?? И еще несколько вопросов: Как и куда идет шланг под номером 1, под номером 2. И где знак вопроса: что это вообще? И что за датчик к которому подходят три шланга?
Вот эти 3 шланга надо соеденить вместе тройником, то к чему подходят 3 шланга это не датчик, а клапан АПЦ. Настоятельно рекомендую скачать WIS и курить его внимательно, его выкладывают здесь не для того что бы показать что он у кого то есть, а для того что бы другие им пользовались.
и это плохо. а когда такой интеллектуал полезет *куда собака хй не сунет* (с) (старая армейская поговорка) - может стать ещё хуже...:thank:
Я конечно все понимаю, но как я в висе буду искать то чего не знаю? К примеру как я найду что за шланг "2", если я даже не представляю откуда он и куда. Поэтому и прошу помочь. И я в Висе уже 6 часов сижу и не могу найти куда именно идут воздушные трубки "RWC" с магнитного клапана..
SEERs, огромное спасибо. Разобрался с "RWC". Оказывается я уже год езжу без шланга "R", на что может влиять его отсутствие в плане технического состояния? А вот с номер "2", я так и не разобрался (