Простой вопрос-масло достигает 105 грд при всех режимах езды или не всегда,речь о масляном термостате-он открывается при каждой поездке или он всё же больше для перестраховки вместе с теплообменником? Почему возник вопрос-после перетряски двигателя с полным сливом масла из теплообменника было залито 5 литров нового,масло нигде не течёт,расхода или угара тоже не замечено,но вдруг его за пару дней по щупу стало на 300-400 грамм меньше,при этом в висе написано,что полное количество в моторе 5'4литра,когда заправил-по щупу было выше максимума на 200 грамм,через день-два стало от тех же 5 литров по щупу примерно 4,7-4,8,за эти два дня машина прошла 900 км При заправке специально в теплообменник масла не заливал. При заливке нового масла теплообменник сразу запилнится,если он был пустой или нет?
Мне никто и не лил,я сливал сам и заливал тоже сам,вопрос в другом-сразу ли он заполнится,если с него масло сливали,с теплообменика,или после открытия термостата и как часто он открыт из опыта эксплуатации,термоаетра по темпераруре масла то нет
Вы не понимаете вопрос? Это проблема.вис то я и не догадался поглядеть,очень ценное замечание... Мне до лампы честно,кто вам его заливает, Ещё раз-интересует,часто ли масло достигает температуры 105грд,или это про запас для редких случаев интенсивной эксплуатации при 5000 оборотов или жарким летом только,об этом в висе не пишут -это если у кого стоио нештатный термометр ролько. Как ещё спросить не понимаю,чтобы поняли-думаю что у меня масло постепенно ,но не сразу заполнило теплообменник и уровень ушёл-интересно почему не сразу,а в течении 800-900км,но не уверен в этом Может термостат не работает или он просто редко открывается и так должно быть
Зависит от температуры окружающей ,печка(если зима на сколько включена)короче от температурного режима мотора!!Если завести и минут так 20 в тёплом гараже с включенными фарами и выключиным климатом погонять то он откроется!!Так доступно написал!!?(как вариант сними и закепяти в воде с градусником узнаешь правильно ли он работает!!)
А что я увижу,закипятив его-это же не антифризный термостат,или вы мне подскажите на сколько он должен удлинняться или укорачиваться,я не обладаю данными по тому какая у него должна быть длинна при какой температуре. С чего вы так уверенно про климат выключенный пишите,при отключенном климате как раз и будет менее греться,т.к. чтобы крутить периодически компрессор при его включении нагрузка на мотор не малая
Про удлиннение я точно не скажу(хотя и это можно отследить при какой он начинает открываться и при какой полностью открыт!!) а вот по климату точно !!Если печка работает то машину не нагреть!!(я не имел ввиду кондей!!)
Это как это не нагреть?это у вас значит антифризный термостат не фурычит,он так устроен,что при прогреве мотора печка заблокирована-в радиаторы не идёт антифриз и при темп,близкой к перегреву тоже в радиатор печки антифриз не идёт,так что с включеной печкой или с выключенной -мотору в принципе даже не понять
slonovod, какой смысл так подробно распрашивать когда видно, что человек не знает ответ на данный вопрос.: но очень хочет что-то ответить... Я задавал такой же вопрос по сааб 9000 на сервисе. Они сказали, что меняется масло, затем нужно проехать достаточно длительное время (около 30мин) чтобы открылся масляный термостат, после чего уровень масла может упасть, соответственно после этого нужно его добавить и это будет конечный уровень. Из чего я делаю вывод что он открывается всегда при поездке более 20-30 минут а не только при активном отжиге.
вот это походу ближе к теме,спасибо,просто думал,что что-то не так,тк уровень упал через несколько сотен км,и наверное точно что-то не так,скорее всего попробую купить маслотермостат новый-благо он рублей 500 макс стоит предположу,что он открывается реже,чем должен,т.к. ездил пару дней ,до того как уровень упал. пс. просто думал,может вопрос не правильно задал,но видимо и в правду, иногда вопрос человеку не всегда нужен,чтоб начать что-то отвечать.
Судя по тебе и ты хочешь!!ТС вопрос правильно сформулировал и получил бы вот этот ответ!!Меняю всегда без долива и подлива масла!! http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=38991
да вы молодец,что сделали отчёт по замене,очень подробно,но я знал как менять и до него. проблема то по сути не в этом была,а в том,что оно попадало в радиатор медленно,если его не наполнить сразу при замене. в любом случае,мне его снять очень непросто,по особенностям именно моего авто(проблема с выводом шлангов между радиатором ,подрамником и корпусом воздушного фильтра) ещё раз повторюсь,что это проблема именно моего авто,там кое что переделано и вывести-геморой. поэтому я могу только слить из теплообменника,открутив шланги от корпуса с маслофильтром и термостатом масла и открутив только одну сторону теплообменника ,чтоб его наклонить и слить через открученные шланги,а залить назад не могу.(иногда даже приходится тупо домкратить левую сторону морды,чтоб масло всё из теплообменника слилось.Вот так.