Про грамотный капитальный ремонт моторов

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Брек, 9 мар 2019.


  1. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.316
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Полагаю, было бы прекрасно, если мотористы и слесаря выкладывали видео ремонта самолетов на сайте ютуб, да и у себя на сайтах.
    К примеру, как делают эти ребята из Набережных Челнов. Откуда только к ним не тащат машины. Есть и из Азербайджана. Респект и уважуха парням. Не реклама.
    Вот их сайт: http://k-power.ru/

    https://www.youtube.com/user/KPOWERtuning
     
  2. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.316
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
  3. Lazy

    Lazy Пользователь

    Регистрация:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Mustang Cobra 2003
    Авто:
    9-5 2007 2.3t
    Вам шоу нужно или ремонт мотора? Больше блогеров, дороже ремонт. Если нравится кормить всех, то конечно это правильное направление.
     
    TurboX и Билли Бонс нравится это.
  4. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.316
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Я про Фому, а Вы про Ерему. Сколько тут на форуме баянов, типа убили тачку и бла бла бла. А у них все как есть и в чистом виде.
     
  5. Evgen Baas

    Evgen Baas Активный

    Регистрация:
    15 окт 2010
    Сообщения:
    228
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тула Заокск
    Авто:
    9-5,акпп,185,2002
    Авто:
    900se2.3акпп,9,3 м99 2.3 мкпп,9-5,акпп,185,2002
    не просто это,снять про то как ты собираешь двс.тут или делать его или снимать.не все блогеры мотористы и уж точно не все мотористы блогеры(их еще меньше).ну и потом сколька срача будет за то что моторист "ключ"не правильно держит.имхо
     
    EMX нравится это.
  6. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    945
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    Могу понять просмотр ремонта разнообразных неизвестных агрегатов или каких нибудь проектов. Но просмотр ремонта самолётов... Модели двигателей можно по пальцам пересчитать, и смотреть кучу ремонтов двигателя одной модели, это надо иметь усидчивость охранника, или уметь находить умиротворение в просмотре многочасового видео рельс из кабины паровоза или воды из рубки океанского корыта. Про мотористов писали выше. По поводу баянов,типа убили тачку, мне кажется тут основная проблема в недопонимания в связке заказчик-исполнитель начиная со стадии обращения. Один расплывчато и не внятно ставит задачу,другой поняв её по своему пытается воплатить в жизнь. Финансовые вопросы всплывают токо в конце.
     
    Zancho нравится это.
  7. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    2.882
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    Только онлайн-только хардкор. За 400рублей можно показать как смазывают))
     
    TurboX нравится это.
  8. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.316
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Если такое видео будут предоставлять хозяину автомобиля, тогда и делать будут как положено. В видео должны входить состояние деталей до и после ремонта. Для этого не нужно быть блогерами, достаточно экшн-камеры с системой стабилизации видео. И главное, народ будет видеть качество ремонта, следовательно, клиентов будет километр.
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2019
  9. Lazy

    Lazy Пользователь

    Регистрация:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Mustang Cobra 2003
    Авто:
    9-5 2007 2.3t
    Это не клиенты, это мозгокруты.
     
    Skripka нравится это.
  10. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.316
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Чаще бывает наоборот.
     
  11. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    1.969
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Ващет в Мааскве как минимум 2 конторы, которые как минимум дають доступ к камерам он-лайн на посты на которых стоять клиентские машшшыны. Если напрячься поискать, то мош и моторисд какойнить 1 продвинутый точно найдьоца. Камера жрать не просит пока мастер делает своё дело.
     
  12. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.316
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Это не то.
     
  13. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    1.969
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    А чем камера на рабочем месте будет мешать? Владельцу СТО и Клиенду - точно спокойнее, а если мастер адекватный и накосячит то и признать ошипки будет не в лом, бо видосик в наличии.
     
  14. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    1.969
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Што не то? Над рабочим местом моториста камеру с высоким разрешением поставить это не то?
     
  15. Lazy

    Lazy Пользователь

    Регистрация:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Mustang Cobra 2003
    Авто:
    9-5 2007 2.3t
    Экшен камера или камера над рабочим местом будет мешать большинству мастеров. Кто-то готов работать под тотальным контролем, кто-то нет. Большинство пытается сэкономить на спичках, ремонтируется в гаражах, откуда и вытекает большинство проблем, которые автор темы пытается решить видеосторисом.

    Общая панорамная камера видеонаблюдения сервиса это норма.

    Автор же предлагает мастерам заняться производством интересных смонтированных сюжетов. Это деньги, хорошая реклама, но никак не способ контроля за процессом.

    Каждый второй подписчик после просмотра возомнит себя мотористом. Проблемы и вопросы будут плодиться одна над другой.
     
    Брек нравится это.
  16. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.316
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Камера в онлайн режиме это не совсем то. Лично меня интересует состояние мотора в процессе разборки с комментариями, как это делают ребята из к-пауер, состояние деталей после их обработки и процесс сборки. Объем видео до 10 минут, в тяжелых случаях может быть и больше.
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2019
  17. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    1.969
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Каво не устраивает - пшолнах. Так по моему. Под камерами на улицах и в магазинах ходить камеры не мешают, в мобилке когда камера самовольно работает, а владелец не знает - не мешает, а тут сразу замешали? А на домофонах камеры никому не замешали случайно? Айайай!!! )))))
    Йя цця уммаляяю...... Честному мастеру скрывать на рабочем месте нечего.

    Зы.: Эммм. Ашто значит "тотальный" в случае с мастером? На рабочем непосредственно месте где он выполняет официальны обязанности, эт называеца "тотально"? )))))

    Зы2.: А и да - эт дествительно некуйова реклама. А если ещё и мотористы реальные кулл-мастера, отбоя в таком сервисе от Клеендоф не будет точно.

    "Каждый второй подписчик после просмотра возомнит себя мотористом. Проблемы и вопросы будут плодиться одна над другой"
    Зы3.: Так эт харашооу! Больше клиентоф больше денех будет после таких "юниороф-профисиналоф". )))))
    ;)
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2019
    Messer и Dar'a нравится это.
  18. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    1.969
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Думаю, эт не проблема рассказать мастером по факту (на камере шш видно) чо там и как. Эт уже мелочи и договорённость. Глагнэ шоп камеры понатыцали и владелец был спагойны и мог сегда видеть шо ему там делають. Более того, запись должна быть так же доступна в течение какого то времени. Эт в идеале.
     
  19. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    1.969
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Ксати, напомнили... Я тут давече в одном профилном сервисе видел одного "юниоро-мастера-лубителя", который эммм... "ремонтировал" звукЪ в машыни (хто ф курсе гдейто хтойто - тсссссссс!). Каг бы таг помяхче сказать.... Есип это был мой машын - яп ево угондошил(горе-"мастера") на месте. А на фоне ооооочень толковых и башковитых мастероф в этом сервисе, именно этот экземпляр "мастера" (который там динамик видитиле менял и не толко) заслуживает неземнова пиздюлея с занесением в грудную клетку. Но увы, таг бывает... Пичялька... ;(
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2019
  20. Lazy

    Lazy Пользователь

    Регистрация:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Mustang Cobra 2003
    Авто:
    9-5 2007 2.3t
    Я бы с удовольствием вступил в интересный диалог, но эпатажная подача всячески отталкивает это делать.
     
    Билли Бонс нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)