С херайто те вступат в интересны диалог, еси у каждого влодельца своя картина мира? Сатрел годика 2 назат видосик - одной американской тюнех-конторе вапсче насрать - без проблем камера стоит над рабочими столами и нихто ся ущербным не чуфствует. Просто ахуенна делают свою работу и фсьо. Мустанг какойта кажца подкручивали. И как по мне "K-POWER" выше - малацы. Сопсно, если мастера хотя бы так будут делать при деффектофке - эт уже достаточно большой плус. Не обязатно в сеть выкладывать даж. Просто тупо показывать видосег владельцу чокуда наебнулося износилося. Камеру на штатиф на посту поставить - как для рекламы и спагойствия Клиенда не велики скбл расходы, думаю я. Но у нас шшш обычньно принято найобывать. Потому мастерам и "мастерам" ссцыкотно. Дооо
большей части клиентов интересен конечный продукт,а не то как его делают.большенство не понимают что там делают с двс.в 90 из 100 случаев продувки двс воздухом с малиновым вкусом клиент скажет что это полезно для двс главное без гмо))))
Есесссно. А потом эти "большые части клиентофф" на профилных форумах темы на года растягивают с регулярным обсёром СТО. А был бы видосик и\или он-лайн стрим происходящего изначално и до конца - вопросы бы не возникали в принципе. А если бы и возникали - разруливалис бы без особых проблем.
Было бы прекрасно , если бы люди умели летать, как птицы, и ещё многое всего. Но имеем, что имеем. По поводу видосиков, нормальный мастер криво болт не вкрутит, а жопоруку и видео в рекламных целях и тд не поможет. Основной срач со стороны клиента почему так дорого ,почему именно эти запчасти и имея фото и ещё что-то не идёт именно в сервис, и не разбирается по факту, а устраивает писанину на долгое время с третьими лицами. И видео не панацея , докопаться можно до столба. Про камеры и видео: имею нейтральную позицию.
Ну не сскажи.... В ахеренском разрешении камеры сверху, при сборке движки - мнооого чо мона увидеть. И шаг за шагом во многом разобраца шо не так и пачему косяк и пачему дорого за косяк а не дьошыва. ))) Над бут поискать пиндосовидосик - убедисся сам. Ток они на открытые проекты камеру включали открыто, на обычные посты доступ к камере ток у клиента был.
За 3 года работы на СТО я понял, никто делать нихрена не умеет, ДВС тем более. Есть ДВС которые 10ки контор будут делать но не сделают, ибо клиент всегда жмот и менять все валы сразу не хочет, далее последствия, зря потраченные деньги... В чугунных блоках SAAB главное точно подобрать следующий размер поршня и правильно выточить допуски. Ковка это не ремонт это фантазии, все стучат что видел при заводке, от порше до хонды. В общем не хотел бы видеть видео как гробят моторы их и так полно.
Я это к тому, чтобы мы имели возможность выбора хорошего моториста. Только и всего. Меня раз надули, я просил сделать фрезеровку гбц, а те долбаны не сделали. В итоге через несколько месяцев после ремонта новый ремонт со съемом башки, фрезеровкой и заменой прокладок. А тот сервис я начал обходить стороной.
Клиент жмот и не хороший человек. 10ки контор рукожопы и нихрена неумехи ,и вы 3 года соучастник сего безобразия. Как-то не повод гордиться некомпетентностью. Огласите название контор . И названия нехороших
Есть официальные конторы от дилера марки, любой ремонт у них это крупноузловая замена с гарантией, всё остальное вторично, это-же относится и к электронике авто и ЛКП. Есть ДВС высокотехнологичные и ПО которое давно ушло за понимание SAABа, с такими вещами можно долго шляться по частному сектору сервисов и мастеров. В данном случае всё печально, ибо SAAB прост как грабли, особенно ДВС.
SAAB не так прост, и особенно мотор. Там куча пластмассы, и сальники клапанов нужно клеить, пройденный этап. Не у всех контор, где чинил свой самолет, есть названия. В Караганде нашел хорошего моториста, только к нему в понедельник лучше не попадать, так как он с бодуна. А когда он трезвый, может отремонтировать любой аппарат. Обычно как, хорошие спецы знают друг друга, только контактами своими делиться не спешат.
Чтоб бы говорить о сложности нужно сравнивать с другими двс хотя-бы визуально, не говоря о технология конструкции разборки/сборки. Ну а про поклейку сальников, даже не знаю что ответить, не курю я ничего.
Я тоже не курю. О приклеивании сальников узнал здесь на форуме. http://www.saabclub.by/forum/viewtopic.php?id=2308
Газовщики в свечах зазор уменьшают, говорят что так надо. Если у кого-то некачественные детали то пусть делают всё что угодно.
SAAВ один из лучших автомобилей автопрома, дешево и сердито, это утверждение, а не слова. ДВС от Опеля отдельная тема.
Не возражаю на то, что SAAВ один из лучших автомобилей. Но только не дешево и сердито. А Опели мне не нравятся.
На форуме поиск не работает. Загуглил и нашел тему про колпачки: http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/zamena-maslosemnyx-kolpachkov.25994/
Есть WIS, а есть масса народу, забей на это. Когда человек или их масса не знают что-то точно он или они начинают додумывать и убеждать себя в правоте, касается не только вышеупомянутого случая. Локтайт - ну модельки можно клеить, один хрен потом выкинуть...