У меня клинил натяжной ролик, ремень выдержал, а ролик протерся до подшипника практически Жалко не сфоткал:(
Тим имел ввиду левую резьбу (отличную от нормального, правого направления подъема) на болте крепления натяжного ролика. Кароче откручивать болт нужна по часовой стрелке
а я вот хлюпкий оказался для замены ремня. при этом рычаг с головкой достаточно мощный и длинный у меня. первый раз соседа по гаражу просил рычаг опустить для для сжатия натяжителя. а второй раз ролик развалился на трассе, как не вертелся опять не смог сжать и одновременно ремень накинуть. вызвонил брату, чтоб на рычаг нажал .
мож у меня че-то не так,конешн,но я точно про эту фишку слышал много раз,а когда самому пришлось снимать ролик-то он у меня откручивается как положено против часовой:unknw:.не путаю точно,2 раза снимал.
Так там 2 ролика... Левая резьба только у натяжного Вообще процедура снятия/установки ремня совсем не такая простая как может показаться из этой темы... Короче она простая для того, кто уже совсем не новичок в ремонте машин. Новичку не советую самому лезть.
так натяжной и откручивал,точно точно,не сочтите глупцомrry: как щас помню,читаю сижу с книжкой,читаю а на деле наоборот было.
Ребят, левая там резьба (закручиваем против часовой) Иначе вы бы ремень не ослабите, он откручиваться будет, и объем тут пофиг, хоть 1.4
мотор 204 у меня.не знаю почему так.не хочу доказывать и оспаривать,но у меня закручивается ролик по часовой (((
ну да, колхоз, называется метчик м12х1,75. а вот с корешем мы крутили-вертели этот болт метровым воротком, и потом он у нас лопнул, то-ли когда откручивали против часовой стрелки, то-ли когда закручивали и перетянули, короче пришлось временно, пока ехал до разборки за новым болтом, поставить болт м10 и гайку. кстати прочность 10.9 на нем, если не 12.9 даже