приводной ремень

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Макс 58, 17 фев 2012.


  1. Макс 58

    Макс 58 Новичок

    Регистрация:
    31 мар 2011
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Россия, Пенза
    Авто:
    9000 CDE 2,3Т МКПП 1997г.
    Добрый день! как поменять приводной ремент на саабе 9000 2,3т, своими силами?
     
  2. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    снимаешь правое колесо, снимаешь локер и видишь ремень... сжимаешь аммортизаторчик и скидываешь ремень... потом снимаешь ролик натяжной и достаёшь ремень. болт на натяжнике с правой резьбой. сборка в обратной последовательности.
     
  3. V.O.N.

    V.O.N. Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2011
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000,2,3атмо АКПП 92г.в.,9000,2,3Т АКПП 93г.в.
    Чуть добавлю,натяжное устройство зафиксировать скобой.
     
  4. Иван89

    Иван89 Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    567
    Адрес:
    Ноябрьск
    Авто:
    9000CDE 2,0 turbo мкпп 96г 9000 2,3 AERO мкпп 97г
    меняется все элементарно сам пару недель назад менял ремень на морозе -15 градусов ничего сложного там нет, только ролик натяжной желательно сразу зафиксировать пока ремень старый стоит, а то на ролике пружина очень жесткая стоит натянуть ее очень непросто
     
  5. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.522
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Если есть желание самому поменять, тогда пошарить можно поиском и найти кучу тем даже с картинками и подробным описанием процесса. В это нет ничего необычного, щас как всегда распишут на 20 страниц.
     
  6. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    а я у макдака в сокольниках не снимая колеса поменял в костюме и белой рубахе (рубаху позже выкинул).
    после ремонта, макдональдс лишился всех запасов мыла в тубзике, а уехал я без рубахи и одного носка))))) носком подвязал оборваный компрессор кондея)))))))))

    Демонтаж ремня озвучен в техзоне 9000,тема про замену опор и сальника
     
  7. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.522
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Фотки давай а то не верится чтото )))))
     
  8. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    это можно в фак как способ замены ремня номер 2)))
    костюмчик приложить как рабочую одеженку, а носок как ремкомплект кондея)))
     
  9. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Эт мне еще крупно повезло что в матроске ремень короткий был. Оторваный компрессор пришлось исключить.

    Фоток нет,не до них было. Сомнительное удовольствие,особенно раскрывшийся натяжитель на коленке реанимировать и наполнять art
     
  10. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.522
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Ну а где подробности то ?
     
  11. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Подробности?
    Ты имеешь в виду каким макаром не снимая локер поменять или весь мат который из меня разливался при стравливании излишков масла из натяжителя надовив стержнем шариковой рузчки на клапан.
    Сорри за очепятки с мобилы пишу.
     
  12. шалико

    шалико Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия. Ленинградская обл., Гатчинский р-он.
    Авто:
    9000cse,1995г.2,3Т мкпп,200л.с
    Жесть, сам недавно при -28 на трассе менял генератор.
     
  13. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    :shok: :b: монстр просто :yes: ничего не отморозил?
     
  14. шалико

    шалико Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия. Ленинградская обл., Гатчинский р-он.
    Авто:
    9000cse,1995г.2,3Т мкпп,200л.с
    А у меня были варианты?:b: На аккуме доехал до АЗС Роснефть в Красном Селе до Сергея, там я и купил у него генератор, один час и СААБка снова в строю.:saab:
     
  15. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    видимо, в сааберах ютится настоящая мужитская богатырушкина сила и воля характера ))
     
  16. Макс 58

    Макс 58 Новичок

    Регистрация:
    31 мар 2011
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Россия, Пенза
    Авто:
    9000 CDE 2,3Т МКПП 1997г.
    Спасибо всем за советы..Ещё пару вопросов по теме: как выкрутить сломанные болты крепления компрессора кондея? и самое главное причина этого?
     
  17. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Причина?
    У меня был один болт сорван,изза чего нагрузка шла на остальные больше:neg:
    Болты могут быть либо перетянуты либо незатянуты.
    Сними кандей,сними ухо к которому он крепится, у меня остатки вывернудись легко,часть руками.а один пришлось надсверлить на пару мм и вбив 4 гранное шило вывернуть или экстрактором можно.
    Там где была сорвана резьба,я прогнал метчиком и поставил шпильку,все держится.
     
  18. Макс 58

    Макс 58 Новичок

    Регистрация:
    31 мар 2011
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Россия, Пенза
    Авто:
    9000 CDE 2,3Т МКПП 1997г.
    Завтра буду пробовать выкрутить...Из-за клина ролика натяжного не может такая беда случиться?
     
  19. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Обычно ремень слетает-сгорает и пр.
    У нас натчжитель достаточно эластичен чтоб прям удар случился
     
  20. Макс 58

    Макс 58 Новичок

    Регистрация:
    31 мар 2011
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Россия, Пенза
    Авто:
    9000 CDE 2,3Т МКПП 1997г.
    Вот я тоже надеюсь что с заменой болтов проблема решится..Ремень целый,просто слетел..
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)