Приступаем потихоньку-"All Blacks"

Тема в разделе "Бортовой журнал", создана пользователем Rusty rocket, 20 май 2010.

  1. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Сфоткаешь потом с коллектором, чтоб я понял что к чему)))))))
     
  2. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Вот сваришь и фото в студию)))))))))) Может я туплю, но не понимаю о чем ты :sarc:
     
  3. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    НУ вот так оно крепится - на V-бандах, плоский фланцец к фланцу, встык. Чем сильнее зажимаешь хомут тем сильнее прижимается одна поверхность к другой. Один болт хомута открути и все упало ) Кроме того можно вращать турбину в горизонтальной плоскости под любым углом. Удобно очень.
     

    Вложения:

    • tkit.jpg
      tkit.jpg
      Размер файла:
      94,4 КБ
      Просмотров:
      1.373
    Последнее редактирование: 30 авг 2010
  4. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Спасибо огромное))) Вот теперь понял про что речь)))
     
  5. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Ну вот... Дэн опять все рассекретил.....
    Теперь все будут знать что я половинку 234ого мотора к своему приварил))))
    Будет рядная шестерка))
     
  6. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Не влэзит)))))))))))
     
  7. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    И фары на машине тоже поменял??? :lol::lol::lol:
     
  8. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Ара слюшай, как догадался а?))))))))
     
  9. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Я чет подзабыл кстати, турба будет 32 или 35?
     
  10. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Ну куда мне такие большие))-это Дэну)))
    Турба есть,3076-хотя Фредрик на 3071 уговаривал))))
    так что -ни вашим не нашим))
     
  11. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    А чего на Т3 не сделал? Дешевле и проще было-бы... Коллектор варить не надо...
     
  12. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Ну на Т3 у меня зеленый 9000-для такого варианта нормально...
    здесь нужно получить максимальную отдачу-а родной коллектор на таких мощностях здорово мешать будет... Не очень правильной формы он)))
     
  13. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Ясно. Просто у меня стойкое отвращение к "не серийным" деталям...
     
  14. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Suum cuique,как говорится)))
     
  15. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    А у тебя прям коллектор стоковый был, и многое другое ахахах )) Тебя наверное тошнит от своей машины.... )))))
     
  16. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Именно из-за гимора с коллектором у меня и выработалось это отвращение. Все остальное - понятно где искать, стоит вменяемых денег и в общем-то в случае чего меняется на такое-же или аналог. А запчасть так сказать в одном экземпляре это большая проблема. Я кстати все еще думаю поставить либо стоковый коллектор либо "китовый" от какой-нить серьезной тюнинг конторы.
     
  17. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    А мы легких путей не исчем))-залезем "туда" поглубже,и героически оттуда вылезаем))))
    Мне интересно сделать что-то свое...и сравнить потом с с "серьезным тюнингконторским"-в моем случае-Маптюновским))))
     
  18. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Да это понятно. Мне просто кроме всего этого, надо еще и "ездить".
    Ты кстати гидрачь выкидывать будешь? Если да, то какие мысли по этому поводу?
     
  19. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    у меня зеленый катается 1500 км в неделю))))
    900-к планирую чуть поменее)))
    будет ездить-куда он денется,причем с усилителем)))
     
  20. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Ну наконец-то приехал и радиатор,остается всего ничего-выпуск(включая коллектор),топливная и электрика)))))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)