Приступаем потихоньку-"All Blacks"

Тема в разделе "Бортовой журнал", создана пользователем Rusty rocket, 20 май 2010.

  1. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    О, только хотел попросить у тебя скан продувки, а ты и сам выложил все ))
    Мурсия грасияс ))
    Башка реально прикольная получилась. На стандартной получается что разница в подьеме клапана между стоковыми 8.6 и тюн. 10.4 всего то 4% по воздуху.
    Кстати не мог бы ты уточнить технологию продувки? это они продули впуск, или это реально последовательная продувка от впуска к выпуску?
     
  2. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    надо уточнить-вроде как впуск))-смысл в том что на выпуск то не воздух с комнатной температурой идет,а газы при 600-850 градусов-картинка то другая будет совсем))
     
  3. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    Круто круто !!!!
    больше фоток фотографу скажи чтоб делал!
    Во все дырки пусть лезет с камерой со всех ракурсов :g:
    Энергией заряжает по фото :dance4::yahoo:
     
  4. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    Это конечно, но для общей картины увеличения пропускной способности сойдет и комнатной ))
    Коллектор бы еще тебе "хохловский", процентов десять разом как с куста придет. Фрэд уйдет на пенсию когда все увидит )) Скажет на ломаном русском -"Андрэй", мнэ нэчего болше здес делат, я устапать тибе свой места и ехат в рассия..."
     
  5. СВАЙН

    СВАЙН @turboswine

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    3.252
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Голицыно
    Авто:
    Айра и Вигген проданы
    Тяжелые будни тюнингера :)

    [​IMG]

    Вещь!

    [​IMG]
    [​IMG]
     
  6. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Да отбалансировали все в сборе-в Мотор-Технологии
    изначально дисбаланс достигал 200-300 грамм на все,причем колено было точеное и биение в 0,так что сия процедура при сборке двигла просто необходима)))))-тем более балансиров не будет...
     
  7. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    Нифига себе... Андрюх... Ты смотришься не хуже великого Чарли Паркера ))
    ТОлько вместо саксофона - коленвал ))))
     
  8. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    ффак..
    Это просто не может не стать ракетой в будущем!:g:
     
  9. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Тогда из-за чего такое биение было? Сцепа?
     
  10. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Ну там самое тяжелое маховик и колено-которое не только из шеек состоит)),дойду до авто-выложу бамажку с цифрями до и опосля балансировки
     
  11. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Можешь вообще по подробнее об этой процедуре рассказать?
     
  12. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Балансируется на станке на 500 оборотов,сперва по отдельности,затем в сборе-корзина,маховик,колено,звездочки,шкив и т.д. И стоять в движке все должно стоять так же как при балансировке.. А цифры такие-
    лев прав
    демпфер до 437 513
    после 2 35
    маховик до 41 289
    после 95 112
    корзина до 87 326
    после 109 104
    колено до 216 467
    после 6 24
    здесь принципиальна разница между лев и прав проекциями-после балансировки-от 5 до 33 что приемлемо)))))
     
  13. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    А каким образом добивались баланса - сверловкой? или ещё что-то выполняли?
     
  14. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Сверло и напильник-наше все))
     
  15. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    Судя по фото шкив облегчённый стоит?
     
  16. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    обычный-от 2,3 атмомотора,мона было из кованого алюминия забубенить-но пока смысла в этом не вижу)
     
  17. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Ну и как там процесс идет?
     
  18. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Процесс в процессе,наконец нашел крышку двигателя(спасибо ДЕМОНУ))),и на неделе ,надеюсь соберем мотор с коробкой,-затем проводка и варить весь выпуск,турбину жду на след неделе.....
     
  19. СВАЙН

    СВАЙН @turboswine

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    3.252
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Голицыно
    Авто:
    Айра и Вигген проданы
    посли сборки обработать напильником (с) :)
     

    Вложения:

    • DSC_8421.jpg
      DSC_8421.jpg
      Размер файла:
      46,4 КБ
      Просмотров:
      103
    • DSC_8422.jpg
      DSC_8422.jpg
      Размер файла:
      33,6 КБ
      Просмотров:
      106
  20. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    Какой грамотный подход! БоОоольшой Респект!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)