Да. по расходникам совсем не страшно Ну кондей можно аккуратно снять и перед продажей так же поставить, я кондеи не люблю. Спасибо огромное!
это как компрессор можно окуратно снять и поставить, там что б снять надо 30% подкапотного открутить, вспомнить все плохие слова которые на ум придут, да и без кондера может другой класс авто проще посмотреть да и не получится это практически сделать т.к. климат будет крутить винтилятор салона в максимум в надежде охладить салон и не понимая, что кондер умер. все не так просто, там вся система охлаждения и обогрева завязана в единый блок и отключить ничего нельзя по отдельности. да еще забыл к вышеизложенному: бензонасос и форсунки на данном пробеге под замену или подходят
Да, это не мой опель Там по простому всё открутил и нафиг что бы не мешало Тоесть если кондер не заправлен то там нихрена работать не будет? Ну это тысяч 7 на круг, вроде как, по запчастям
Сдесь ответ не простой. то что не 7 тыс. это точно, а вот если 7*2=14 это уже реально. нужно очень внимательно смотреть состояние автомобили, если турбина+насос+форсунки, тогда лучше сразу ставить турбу от айры или другую с увеличенным давлением + более производительный насос и форсунки+прошивка, т.к. по деньгам выйдет где то одинаково зато получите не сток, к этому пробегу относится и выхлопная система в частности задняя банка и катализатор или уже заменены или будет на новом хозяине висеть. Про компрессор. в автомобиле установлен климат-контроль т.е блок на котором вы устанавливаете нужную температуру и этот блок определяет нужно ли увеличить скорость вентилятора,уменьшить,включить печку,компрессор,смешивать воздух путем открывания или закрывания заслонок, распознает он это все по нескольким датчикам в салоне и наружней температуре, если одна из систем (заслонки, компрессор,печка) выпадает из этого списка то климатик будет трудится над исполнением вашего желания, а именно достижении указанной температуры, любыми способами в итоги это приведет к очень дорогостоящему ремонту