Присматриваю СААБ 9-5

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем BbIBuX, 14 мар 2011.

  1. BbIBuX

    BbIBuX Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2011
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т МКПП
    Да. по расходникам совсем не страшно

    Ну кондей можно аккуратно снять и перед продажей так же поставить, я кондеи не люблю. :)

    Спасибо огромное!
     
  2. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    это как компрессор можно окуратно снять и поставить, там что б снять надо 30% подкапотного открутить, вспомнить все плохие слова которые на ум придут, да и без кондера может другой класс авто проще посмотреть да и не получится это практически сделать т.к. климат будет крутить винтилятор салона в максимум в надежде охладить салон и не понимая, что кондер умер.
    все не так просто, там вся система охлаждения и обогрева завязана в единый блок и отключить ничего нельзя по отдельности.
    да еще забыл к вышеизложенному: бензонасос и форсунки на данном пробеге под замену или подходят
     
  3. BbIBuX

    BbIBuX Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2011
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т МКПП
    Да, это не мой опель :) Там по простому всё открутил и нафиг что бы не мешало :)
    Тоесть если кондер не заправлен то там нихрена работать не будет?

    Ну это тысяч 7 на круг, вроде как, по запчастям
     
  4. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    Сдесь ответ не простой. то что не 7 тыс. это точно, а вот если 7*2=14 это уже реально.
    нужно очень внимательно смотреть состояние автомобили, если турбина+насос+форсунки, тогда лучше сразу ставить турбу от айры или другую с увеличенным давлением + более производительный насос и форсунки+прошивка, т.к. по деньгам выйдет где то одинаково зато получите не сток, к этому пробегу относится и выхлопная система в частности задняя банка и катализатор или уже заменены или будет на новом хозяине висеть.

    Про компрессор. в автомобиле установлен климат-контроль т.е блок на котором вы устанавливаете нужную температуру и этот блок определяет нужно ли увеличить скорость вентилятора,уменьшить,включить печку,компрессор,смешивать воздух путем открывания или закрывания заслонок, распознает он это все по нескольким датчикам в салоне и наружней температуре, если одна из систем (заслонки, компрессор,печка) выпадает из этого списка то климатик будет трудится над исполнением вашего желания, а именно достижении указанной температуры, любыми способами в итоги это приведет к очень дорогостоящему ремонту
     
    BbIBuX нравится это.
  5. BbIBuX

    BbIBuX Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2011
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т МКПП
    Купил!
     
  6. BbIBuX

    BbIBuX Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2011
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т МКПП
    Всем спасибо! :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)