http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9235457-6ecb.html например. На что обратить внимане? На диагностику погоню если понравится.
Это однозначно! Да и если он за 200 000 км сцепление не убил, значит аккуратно ездил. А сколько стоит сцепление поменять, не в курсе? Ща конечно полезу разбираться, но если сразу скажут, всё одно, приятней
Все ИМХО. Цена привлекательная, но Комплектация не богатая, и насторожили серые дверные карты с черным салоном. Я такого чего-то не видел, так делали? Или салон менялся? Если что - у меня все почти такое-же, только салон все-таки серый... по состоянию салона, хотя снят он как-то куцо - пробег точно такой, если не больше... А в сцепление не меняное за 230 тысяч я как-то не очень верю... Это Москва с пробками и светофорами. И фары не ксенон... если есть то колхоз И состояние кузова... как-то очень хорошее по фото для такого пробега, скорее всего красился, по-крайней мере капот Убили желтые коврики и фото багажника... Чего, интересно, хотели показать? Сеточку что-ли? Или плюшевую игрушку?:
Вот вопрос для опытного Саабера. Что лучше взять, поновее и не сильно ушатаный тысяч за 350 (ищу после 2002 года, как я понял это критичная дата) или же взять 98-99 за 200 тыщ, и за 100 тысяч довести его до ума? На машине, если повезет, надеюсь отъездить лет несколько, и использовать её в качестве основного и единственного автомобиля. Ну, комплектация это не самое главное, это мелочи, но из этих мелочей и создается ощущение удовольствия и отличия от другого 4-х колесного транспортного средства Так что это да, важно. А мне игрушка очень понравилась, прям повод купить машину
Бери машину посвежее..Мой тебе совет..И в ту и в другую будешь вкладывать денег..Но свежая все же лучше...А машинку посмотри повнимательнее(черную) и бери ..Глаза страшат,а руки делают..:
Да вот пытаюсь договориться, вчера не получилось, надеюсь сегодня получится. Посмотрю, если понравится на диагностику загоню... Вот что смущает там ГРМ на подходе и сцепление... Денег в кубышке боюсь не хватит. Хотя если там еще месяца 3 подождет, то можно брать. Сцепление вроде можно самому поменять, а вот ГРМ это какой-то да...
никогда не покупайте машины впритык по деньгам, если есть 350 то рейстал отпадает сразу, т.к. одно Т.О. с заменой расходников потянет так на 7-8 минимум, если и масло в автомате поменять еще + 5, страховка + поставить на учет + тех.осмотр,мелочевка по ходовке вылезет, а может и не мелочевка) если не сразу то в ближайшие месяца 2 точно ( снег сошел и открыл вид на прекрасные дороги РФ) я нормальных рейсталов за 350 невидел еще.
Это понятно. Немного жира есть Посмотрел я его. Выглядит хорошо, очень бедная комплектация, колхозный ксенон, сильно треснутое переднее стекло. На трамвайных рельсах на скорости 40 км/ч подвеска нигде не громыхнула, отработала очень мягко и тихо. Движок звучит хорошо. Внешний вид на 5+ (сказываются наверное 5 лет гаражного хранения хотя может и перекрашивали). В субботу наверное на диагностику погоним. А там посмотрю.
подвеска громыхает когда ей совсем кирдык пришел. Пробег на авто какой? кузовщина это пол беды,есть некоторые детали на которых заменителей нет, так вот такие детали стоят ну ооооочень неприлично дорого и самое гадкое их менять придется. Итак всем покупателям: после 100000 км. пробега передняя подвеска вся касета турбина дроссель помпа После 150000 км. пробега задняя подвеска вся, передние стойки вакуумник мелочи по электрике насос ГУР при несовсем правильной эксплуатации (касета,турбина,дроссель) после 200000 км. замок зажигания подвеска передняя вся или почти вся при несовсем правильной эксплуатации (касета,турбина,дроссель) цепи + навесное это проходили все пробег приведен с разбегом в 50000 км. в него уложатся думаю все. Приведены основные поломки которые точно произойдут, внеплановые т.к. капиталка движка, коробки и еще чего либо во внимание не берется учтены все Т.О.,если их не соблюдать пробег очень резко сокращается
Это да, но тут, как я понимаю, проблема с запчастями и мастерами И суммы мне называют в 100 - 150 тысяч в год на содержание. У меня сейчас опель 92 года, я на него тысяч 10 ну может 15 потратил. В прошлом году 25 потратил, но это я движок перебирал... 150 тысяч очень страшно
речь идет нетолько о Саабе,а о современном автомобилестроении, с более номыми и так сказать совершенными машинами все еще хуже, теперь в защиту СААБика, стоимость запчастей гораздо дешевле тойоты, фольца, но то что не касается оригинала. 100-150 тысяч это миф относящийся только к укатанным экземплярам. масло синтетика -1000 Свечи - платина -1200 Фильтр масла (манн) - 200 воздушник - 700 салонник -700 топливник -700 это расходники. по ходовой расходники, втулки стабов - 500р (перед+зад) или 1100 полеуретан и забыл. плавающие сайлентблоки задней подвески 4шт. по 150р если в авто все сделано и в ближайшее время не поломается то это все затраты. Да еще забыл очень внимательно смотрим на компрессор кондера и трубки компрессора внизу радиатора, за данный пробег должны были быть поменяны уплотнители всей системы охлаждения и заварены одна или две трубки компрессора внизу радиатора(болезнь сааба, перетирались) + сам компрессор или уже чинился или будет подходить. Впринцепе все узлы описанные выше должны бьть или отремонтированны или заменены, если все это достанется тебе вот тогда будет 100-150 тыс.р. в год, а то и больше