Она не только трещит, но и гудит еще. Если снимаю саму релюху, щелкает другая, которая на управление двигателем идет. Короче, решил пойти на крайнюю меру, попробую кинуть питание на насос с аккума напрямую, если заведеться, значит точно проблема где-то хер знает где. Релюха жужжит, щелкает, но качает, правда рывками. Попробую еще снять форсунки посмотрю, до них доходит бенз или нет.
Тестер есть ? Хотя бы китайский ? Делов на 2 минуты прозвонить. Трещит потому что когда идет нагрузка и херовый контакт не хватает тока. Где то в районе реле искать видимо надо или подать принудительно на него минус. Если не поможет тогда плюс. Только не на контакты которые управляют насосом, а на обмотку релюхи.
Сходил, измерил индикатором "лампочкой" все контакты, по ходу действительно на клеме "30" реле бензонасоса нет плюса. нацепил времянку, релюшка вроде замолчала, не гудит и не щелкает. Но завестись и опробовать пять не судьба, пока все исследовал села батарейка. Надеюсь, что проблема была в этом, иначе я уже не знаю, что делать.
Кинул плюс на клему, жужжать релюха перестала, а вот щелкать стала в два раза быстрее. Завтра пойду опять ковыряться (( .
Да пусть хоть 10 давит,в рампе должно быть давление на которое настроен сбросной клапан,просто со временем всякий механизм изнашивается и показатели его меняются,естественно тот насос который изначально давит больше должен бы отработать подольше,но при нынешних временах цена и марка изделия уже не показатель качества,здесь каждый выбирает по средствам или по предочтениям.
В рампе 3 +- 0.5.Почему 4.2? Чтоб хватило продавить фильтр и до рампы дошло столько сколько надо.Вот туда в районе 3 и приходит.Если насос 5-10 будет качать,то он будет работать с повышеной нагрузкой,отсюда он будет съедать свой ресурс и давать повышеную нагрузку на проводку.При высоком давлении изменяется доза впрыска и были случаи клина форсунки. Даже теоритически,если сбросной клапан отрегулировать под нужды насоса и под поддержание нужного давления,то насосы у которых давление сильно превышают заводской параметр уже становятся маразмом.Потому,как есть топливопровод до рампы и он определённого сечения. На саабе 9-5 пластиковая трубка 8х6,воспользуясь формулами видно,что при таком сечении насос свыше 5бар (при условии сбросной клапан на 3бара) нецелесообразен. Исключения состовляет тюнинг и прочие спортивные дела. Параметрами насоса и сбросником можно варировать. Поэтому говорить "хоть 10" будет не верно. Это,что касается избытка.Но есть ещё одна вещь- нехватка топлива,что может быть при установке насоса с низким давление и производительностью. Часто воткнув мощный насос в сток ничего не добьёшся,кроме нагревания бензина в рампе и сбросе его обратно в колбу нагретым. Смысл в том,что инженеры на заводе первоначально просчитывают,а потом экпериментальным путём закрепляют.Если стоит в стоке 4.2 с определённой производительностью,то этого и надо придерживатся.