Про акселерацию я в курсе.Сам об этом старадаю в каждом третьем сообщении.)) "совокупность факторов класса " - это общая длина, длина колесной базы и ширина колеи. В классе не может быть 2 категории. Премиум - качество материалов и звука в широком смысле. Исторически сложилось, что большие машины были и еще богато оснащены. Со временем, дорогие материалы отделки стали перебираться в маленькие модели больших игроков. А под эту тему каждый выскочка стал рассказывать, что теперь он тоже премиум! Отсюда и путаница у людей. Проблема НГ была в том, что его выводили на рынок сша, где о нем почти не знали. И сделали максимально похожим на все сразу, что считается дораха-бахата. А те, кто знал, так и не поняли, зачем вс это сделали. В итоге не купили не первые, ни вторые.
С внутренностями шпрота все также плохо, как хорошо с его внешностью Переводя на нормальный язык - интерьер шпрота устарел. И это становится заметно уже. Особенно после НГ. НГ пока не устарел настолько, чтобы это бросалось в глаза. Думаю, еще пару лет так будет. Потом устаревание станет явным.
У вас утонченный вкус. 166 дорест - прямо тест на наличие "камертона". В области жила 166 с 3,7. Забыл ник на альфистах. Картинку профиля помню.
Большой седан - это Суперб... Премиум - 7ка БМВ, А8 и S-класс. Вольво и Сааб всегда были где-то в сторонке и без закоса. И не Шкода и не 7ка
В корне не согласен.)) Интерьер шпрота - логическое развитие его предыдущих ипостасей. А еще он функционален. Чем и прекрасен. Да, были люди, которые писали в момент выхода реста, что его блок управления то ли зеркалами, то ли стеклоподъемниками "морально устарел". Давайте не будем уподобляться им.)) И не будем ныть про зеленую подсветку, в то время, когда у всех - фиолетовая и цикламеновая!!!111 И что еще экран не торчит хрень знает зачем. У шпротов прекрасный интерьер и у бывает сказочная кожа. Скажу больше, я считаю е36 самым сказочным (визуально) интерьером для бмв 3-й серии. Он соответствовал духу машины. Даже в той же 159 альфе он соответствовал. Был тоже тяжелым, массивным. Хотя и понимаю, что тяжесть - последнее, что приходит на ум при мысли об альфа-ромео. Про устаревание НГ я вообще не понял. Тема с кучей кнопок все ещё жива (порши, новый корвет).