Приобрести 9-5 ng

Тема в разделе "9-5 NG", создана пользователем Ботсвана, 30 мар 2012.

  1. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    как альбатроса не наряжай, павлином не станет
     
  2. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Я бы не называл НГ премиумом... Хотя после него в шпроте скучновато :)
    Саабу всегда удавалось, мне кажется, придать скромности хорошим дизайнерским и эргономическим решениям. Без излишнего увлечения модой и роскошью в самых пошлых проявлениях. Поэтому и не поворачивается язык назвать премиумом НГ в общепринятом смысле слова.
     
    Duffy, Fray и auro нравится это.
  3. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    это ведь D класс
    где раньше было много конкурентов в разных ценовых диапазонах, напомню: Теана (с клоном Инфинити), Камри (с клоном Лексусом), Инсигния, Мондео, Аккорд (с клоном Акурой), Мазда 6, Ситроен С6 (даже он), Ягуар ХФ...ну и немецкая тройка естественно.
    Вроде у всех, кроме Мондео, Мазды и Ситроена были версии с полным приводом.
     
    Duffy нравится это.
  4. auro

    auro Модератор Команда форума

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    405
    Авто:
    n/a
    Это всегда называлось "скандинавский минимализм". У вольво тоже очень хорошо получалось . Но вот их новая тема с подсветками колонок и брульянтами вместо кнопок заставляет задуматься.
    И в шпроте не скучно. В шпроте так, как и должно быть в саабе. А НГ - уже бесполезная попытка понравится тем, кто о саабах и не слышал ничего. И у кого 5 метров - мидсайз.)

    зы если бы за лям был 2,8, то все бы клялись, что взяли бы прямо сегодня. Да вот налоооог.
     
    dds и Fray нравится это.
  5. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    Обсуждать что такое премиум можно долго и безрезультатно(у кого- то ботинки за 3000р это премиум и т.д.). Я лишь утверждаю,как саабер с 18 летним стажем, что 9-5G - совсем другая машина, на порядок лучше чем предыдущие.
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2019
    Duffy нравится это.
  6. auro

    auro Модератор Команда форума

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    405
    Авто:
    n/a
    У него не 4,9 в длину и не 2,9 база разве?
     
  7. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    честно говоря я этот расширенный список взял из старого журнала АР за 2010 год или 2011.
     
  8. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    так вроде никто и не спорит, что новое поколение модели, лучше прежнего. За исключением эволюции рест - вейдер.
     
    dds нравится это.
  9. Levan

    Levan Активный

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-4x Aero
    Авто:
    Saab 9-5NG Aero
    5 метров длина, 2.8 база
     
  10. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    это как с Альфа ромео...
    вот красивая падла, рулится хорошо
    и ты готов простить ей за это многое
    я вот крепко думал над 159 вместо вейдера очередного
    но при лучшем салоне и рулежке, динамика, а также стоимость обслуживания как-то отпугнула. Ну места там катастрофически мало, но как говоря альфисты, 159 не маленькая, она облегающая.
     
    dds нравится это.
  11. auro

    auro Модератор Команда форума

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    405
    Авто:
    n/a
    Так дело в том, что НГ - это нынешний размер сегмента Е. А тогда он был вообще практически Ф.
     
  12. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    насколько мне известно, там размеры за пару лет подросли у машин, и там уже как между классов некоторые модели получаются.
     
  13. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    да, он был больше конкурентов
    но повторюсь, сейчас цэшка w205 длинее по колесной базе w124, и так далее.
    Вот картинка роста на примере пассата
    [​IMG]

    Видимо хоть длина и была основным показателем, но совокупность факторов класса и отношения его к категории премимума являлось совокупностью всего вышеперечисленного.
    Я бы сказал что у D класса были 2 категории, просто большие седаны, и седаны с закосом под премиум, в т.ч. и по цене.
     
  14. auro

    auro Модератор Команда форума

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    405
    Авто:
    n/a
    Они много чего говорят. У них и 156 гта - легендарная. А 159, при куче достоинств, откровенно тяжелая для такого размера и идеологии.
     
  15. albatros

    albatros баклажан

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    10.597
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер, Чертаново, Бутово
    Авто:
    у меня есть автомобиль, честное слово
    так облизать жопель... это уметь надо :face:)
     
  16. albatros

    albatros баклажан

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    10.597
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер, Чертаново, Бутово
    Авто:
    у меня есть автомобиль, честное слово
    запости свои ботинки
     
    Марко Антонио нравится это.
  17. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    ну там как бы разброс небольшой по моторам
    3.2. не едет откровенно, и тяжелая она + там умирающая коробка вечно.
    брать либо 2.0/2.4 дизель либо 2.2 бензин
    про 156 ничего сказать не могу, видел много раз, но не ездил
    предпочел бы 166 3.0 МТ, произвела на меня большое впечатление
     
    auro нравится это.
  18. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Жопель был моей первой машиной! Я папрашу!
    Да и не опель, конечно НГшка. По крайней мере аэра. Я хотел Синьку купить в 2012м году, поэтому плотно ее смотрел. Совсем другая она, особенно изнутри :)
     
  19. albatros

    albatros баклажан

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    10.597
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер, Чертаново, Бутово
    Авто:
    у меня есть автомобиль, честное слово
    Инсиньку то.. да, в этом и подвох
     
  20. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Д-класс, да. Но из перечисленного более менее сравнивать можно только Теану, С6 и Ягу. Яга по-английски "премиальна". Остальные версии того времени унылое Г, как говорится :) С6 - как всегда где-то в космосе :)
     
    Fray нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)