Я бы не называл НГ премиумом... Хотя после него в шпроте скучновато Саабу всегда удавалось, мне кажется, придать скромности хорошим дизайнерским и эргономическим решениям. Без излишнего увлечения модой и роскошью в самых пошлых проявлениях. Поэтому и не поворачивается язык назвать премиумом НГ в общепринятом смысле слова.
это ведь D класс где раньше было много конкурентов в разных ценовых диапазонах, напомню: Теана (с клоном Инфинити), Камри (с клоном Лексусом), Инсигния, Мондео, Аккорд (с клоном Акурой), Мазда 6, Ситроен С6 (даже он), Ягуар ХФ...ну и немецкая тройка естественно. Вроде у всех, кроме Мондео, Мазды и Ситроена были версии с полным приводом.
Это всегда называлось "скандинавский минимализм". У вольво тоже очень хорошо получалось . Но вот их новая тема с подсветками колонок и брульянтами вместо кнопок заставляет задуматься. И в шпроте не скучно. В шпроте так, как и должно быть в саабе. А НГ - уже бесполезная попытка понравится тем, кто о саабах и не слышал ничего. И у кого 5 метров - мидсайз.) зы если бы за лям был 2,8, то все бы клялись, что взяли бы прямо сегодня. Да вот налоооог.
Обсуждать что такое премиум можно долго и безрезультатно(у кого- то ботинки за 3000р это премиум и т.д.). Я лишь утверждаю,как саабер с 18 летним стажем, что 9-5G - совсем другая машина, на порядок лучше чем предыдущие.
так вроде никто и не спорит, что новое поколение модели, лучше прежнего. За исключением эволюции рест - вейдер.
это как с Альфа ромео... вот красивая падла, рулится хорошо и ты готов простить ей за это многое я вот крепко думал над 159 вместо вейдера очередного но при лучшем салоне и рулежке, динамика, а также стоимость обслуживания как-то отпугнула. Ну места там катастрофически мало, но как говоря альфисты, 159 не маленькая, она облегающая.
насколько мне известно, там размеры за пару лет подросли у машин, и там уже как между классов некоторые модели получаются.
да, он был больше конкурентов но повторюсь, сейчас цэшка w205 длинее по колесной базе w124, и так далее. Вот картинка роста на примере пассата Видимо хоть длина и была основным показателем, но совокупность факторов класса и отношения его к категории премимума являлось совокупностью всего вышеперечисленного. Я бы сказал что у D класса были 2 категории, просто большие седаны, и седаны с закосом под премиум, в т.ч. и по цене.
Они много чего говорят. У них и 156 гта - легендарная. А 159, при куче достоинств, откровенно тяжелая для такого размера и идеологии.
ну там как бы разброс небольшой по моторам 3.2. не едет откровенно, и тяжелая она + там умирающая коробка вечно. брать либо 2.0/2.4 дизель либо 2.2 бензин про 156 ничего сказать не могу, видел много раз, но не ездил предпочел бы 166 3.0 МТ, произвела на меня большое впечатление
Жопель был моей первой машиной! Я папрашу! Да и не опель, конечно НГшка. По крайней мере аэра. Я хотел Синьку купить в 2012м году, поэтому плотно ее смотрел. Совсем другая она, особенно изнутри
Д-класс, да. Но из перечисленного более менее сравнивать можно только Теану, С6 и Ягу. Яга по-английски "премиальна". Остальные версии того времени унылое Г, как говорится С6 - как всегда где-то в космосе