Принимайте возможного новичка + вопрос по выбору, относительно срочный

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем shinjik, 15 дек 2012.

  1. shinjik

    shinjik Новичок

    Регистрация:
    15 дек 2012
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    US
    Авто:
    2010 9-5 Aero XWD
    Всем привет, решил вот стать саабером :)
    В средствах ограничен по причине переезда, нашёл тут на калифорнийщине соапы, проникся. Покатался - понял - моё, и пофиг на то что сервис европейцев дороже :swed:

    Приглянулся вариант 9-3 Аэро 05 года
    Что смущает - пробег 107к миль, что радует - недавно поменяли помпу и переднюю подвеску.
    Загнали они его сегодня в сервис, ничего криминального не нашли (рекомендовали замену ремня и свечей, надо менять 1 писалку на капоте и 1 на фару).
    Больше всего смущает компрессия: 175 190 185 185 (это в PSI)
    перевел гуглом:
    атмосферы: 11.9 - 12.9 - 12.5 - 12.5
    в барах: 12 - 13.1 - 12.7 - 12.7
    Собственно, вопрос - поживёт ещё или есть риск попасть на капиталку/турбину вскоре?
    Форум читал, но мнения как- то разделяются больно сильно, вплоть до коэффициента перевода СЖ в нужную компрессию :) так что лучше пусть аксакалы дадут "экспертное мнение" в виде "да, бери и не парься"-"нет, капиталка через месяц". По ощущениям очень понравилось как едет, но сравнивать в качестве пилота не с чем.
    Ответ продавцу надо дать завтра (т.е. вечером по мск)...
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2012
  2. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Нормальная компрессия. Даже не заморачивайся по этому поводу. С турбиной компрессия никак не связана, да и ebay к вам ближе, купишь если что не дорого. Впрочем, масло у вас хорошее, обслуживание тоже неплохое, вероятность гибели турбины в скором времени очень мала.
     
  3. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Постарайся как нибудь сделать так, чтобы холодную машину при тебе завели. Если в моторе ничего не тарахтит, не бренчит и сильно не цыкает, то все ОК.
     
  4. Bullet.

    Bullet. Guest

    Прости, замену какого ремня?!
     
  5. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Коробку с пристрастием, и двигатель на предмет цоканий (башмак натяжителя цепи балансирной оси) остальное - мелочи. Компрессия примерно ровна, есть ньюансы в виде способа измерения и т.д. падений и улетов больше чем в 2 очка нет - и ровно работает, значит все хорошо
     
  6. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Он в 207 моторе один, привода агрегатов :-p
     
  7. Bullet.

    Bullet. Guest

    Я думаю что ТС имел ввиду цепь ГРМ!
     
  8. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Цепь по WIS подлежит замене на 90000милях, у пиндосов, зная их обслуживание - думаю, махнули...
     
  9. shinjik

    shinjik Новичок

    Регистрация:
    15 дек 2012
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    US
    Авто:
    2010 9-5 Aero XWD
    Всем спасибо, ребята! Купил! :saab:
    Само собой, ремень агрегатов :)
    Насчёт цепи не нашёл ничего, но, видимо, проверяли - в кипе бумажек есть "90k service", но без деталей.
    Радости полные штаны, но есть и вопросы. Наверное первый и самый "боянный" - голова с нави, как к ней блютус прицепить, чтобы штатно? Онстара нет, понял, что это возможно, но моторолу с её кнопками ставить не хочется. Есть ли в природе совсем родное, чтобы с руля?
     
  10. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    O_o в штатах голова с нави?? Странно... онаж там бесполезная....

    Модуль нужен блютуз
     
  11. shinjik

    shinjik Новичок

    Регистрация:
    15 дек 2012
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    US
    Авто:
    2010 9-5 Aero XWD
    почему же бесполезная?
    вполне себе ничего дорогу показывает и маршрут прокладывает...
    интерфейс, конечно, староват (да и не тач), но хоть как-то.
    А номерок модуля не подскажете?
     
  12. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    брать

    сам езжу на калифорнийце - у нас в питере только отсутствие попогрея расстраивает
     
  13. shinjik

    shinjik Новичок

    Регистрация:
    15 дек 2012
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    US
    Авто:
    2010 9-5 Aero XWD
    взял :)
    попогрей есть (спереди только)
     
  14. Bullet.

    Bullet. Guest

    В шпротах он только спереди и усё.
     
  15. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Где нашел, дай скриншот, пжл.
     
  16. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Автодата гласит... заскриню как-нить...
     
  17. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    А вот WIS ни о чем таком не гласит... Я ему шибче верю, чем ей :)
     
  18. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Ушам надо верить. Раздаются посторонние звуки из грм, значит что то просится на замену.
     
  19. Bullet.

    Bullet. Guest

    Вот-вот и я о том же говорю, Бог его знает что за янки и как он на нем ездил.
     
  20. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05

    Я к чему и веду, что: 1) в WIS не предусмотрена регламентная замена цепи; 2) и нах их менять если ни при холодном пуске, ни при горячем звуков нет и все в норме (и расход, и обороты ровные, и прет норм, и вибраций нет :) ).

    Bullet., ты американофоб просто :) У меня америкос, кстати тоже из Калифорнии, пробег уже 145000миль (~2340000км), турбина, цепи, акпп все родное и в норме. Т-т-т... Так что нужно конкретную машину смотреть. Если тащили на продажу, то, конечно, велика вероятность, что шлак привезли, а если для себя (как мою), то скорее всего будет все ок.
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2012

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)