Пресс релиз - в понедельник стартует серийное производство Сааб

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Los4inin, 28 ноя 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Поспорю:) Что затратно то? Подогрев стекла? Или руля? Или вебасту поставить?:)
    Это оно для нас, конечных покупателей, дорого, а для производителя то что? Сделать опцией, если закажут - поставить, соответственно тут же затраты отбить.
     
    SEERs нравится это.
  2. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    заказать производство стекол с инсайд проводкой - продвести проводку по салону а это изменение электросхемы
     
  3. Slicker

    Slicker Пользователь

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ленинград
    Авто:
    Volvo XC70 MY13 D4 RICA
    Авто:
    9-5 MY98 2.3Т МКПП Hirsch 220hp-продан; 9-3 MY08 2.0t АКПП-продан
    не надо утрировать... Опции автоторможения, слежения за полосами, работа всех активных датчиков требует большой работы подготовительной. Это не поменять предохранитель.
    вот вот Одно дело когда в конструкции машины все заложено и туда просто блоками втыкается все, а другое впихнуть невпихуемое...
    К тому же не забываем про работу конвеера - его перенастраивать надо, переделывать. Или все это на коленке делать? Тогда грош цена этой работе. Все не так просто как кажется
     
  4. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Тем временем сааб 9-3N проверяют в специальной тестовой комнате, на наличие любых лишних звуков и вибраций.
    http://www.saabsunited.com/2013/11/inside-saabs-noise-and-vibration-harshness-lab.html
    Комната была построена еще в 86 году для доведения до ума салона 9000, чтобы успешно конкурировать в премиум сегменте.

    Как заявляют инженеры - они обращают внимание на любые звуки выше 20Гц (ниже человеческое ухо не слышит).
    Будет уделено особое внимание специальным резиновым втулках а местах контакта материалов различной фактуры или например металла и пластика.
    Лаборатория будет использовать специальный шейкер для создания вибраций и имитации износа.

    Хотя лаборатория существовала уже давно, будем надеяться, что сейчас она позволит довести до ума шумы в 9-3N, на что не хватало времени и денег при руководстве ГМ
     
  5. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Дорест в этой комнате явно не тестировали)))
     
    muxeu, СААБрат и kirillsas нравится это.
  6. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    я когда его купил на мазде6 прокатился которую тоже рассматривал - вышел сказал слава туксу я эту погремушку не купил и ушел обратно в сааб
     
  7. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    блин, ну почему каждый раз темы о возобновлении производства СААБа (их тут уже несколько) скатываются в сравнение качества салона с попсовыми марками типа ФВ :face
     
  8. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    Надеюсь все будет: и слепые зоны, и вентиляция, автоторможение и т.д. и т.п. Дайте вы китайцам выпустить нормально авто, сказано же ранее, что это временная мера, пока идут работы над новой платформой (если она уже не устарела, как Лада Приора). Плохой энергетикой только всю мазу испортите....
    СААб, о СААБ, ты сможешь, ты будешь жить и зарабатывать.
     
  9. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps
    Потому как у фанатов ФВ такие же форумы как у нас и все остальное тоже не из раздела про БелаЗ
     
  10. swens

    swens Новичок

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3 АКПП 2001
  11. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    так а че работать то - вон готовый феникс лежит
     
  12. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    Не совсем еще готовый. Было же в новостях писали, что в 15 году новая модель выйдет.
     
  13. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    ну так я про то и говорю
    сделать нормальный дизайн вместо кастриотовского
    перенастроить конвейер.. вот как раз 15 год и будет
     
  14. ТУРБОДЕМОН

    ТУРБОДЕМОН Ацский механик

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    2.155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ОТВРАТНОЕ
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc продано
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc line продано
    а что по вашему мнению считается супер дизелем?
     
  15. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    3,0дилеля с 600Нм момента мне не хватает в саабе
     
  16. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    ога и коробки которая это переварит
     
  17. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    А между тем, есть первый покупатель, на первый построенный 9-3N - бывший маркетолог Saab Bert Karlsson. Вот короткое интервью для sverigesradio.se Опубликовано в пятницу, 29 ноября в 17:04:

    В понедельник Nevs снова запускает производство автомобилей Saab, и бывший сотрудник компании Берт Карлссон стремится купить первый автомобиль, который будет построен 2-го числа.

    - У меня были близкие отношения с Saab. Я продолжаю ездить на автомобилях Saab и думаю, что Saab это хорошо, говорит Берт Карлссон.

    Почему для Вас так важно иметь первый построенный автомобиль?

    - Это крайне интересно для меня, потому что я много лет работал в компании и был действительно хорошим маркетологом для Saab, говорит Карлссон. Если бы вы были настолько хороши, с продажами и стратегией развития беды б не было (простите, не сдержался).

    В чем будет интерес к новому Saab?

    - Я думаю, это будет хороший автомобиль, лучший автомобиль. И думаю, что это ужасно, что правительство не помогло Saab выжить в прошлом.
     
  18. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))

    коммент на SU:)))

    If only they had this lab when they developed the 9-3SS
     
    OMG, d.rbkv и kirillsas нравится это.
  19. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    не забывайте их гм сильно прессовал
     
  20. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    Но это не сильно им помешало полностью переделать вектру С, с потрохами, и то, что зовется инсинией, когда были настоятельные рекомендации только сменить кузов и значек. Поэтому и для изучения рынка, возможностей, кмк, было достаточно. Все на ГМ я бы валить не стал.
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2013
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)