Пресс релиз - в понедельник стартует серийное производство Сааб

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Los4inin, 28 ноя 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Да ну я думаю машина отстающая от немецкой тройки в цене больше чем по качеству и возможностям могла бы иметь успех. А корея... я не понимаю как люди это покупают, они столько лет выпускают машины а так и не осилили сделать нормальный уютный сдержанный салон. Любая самая зачуханая Фабия по уюту на водительском месте уделывает даже превосходящих её по цене корейцев... Всё такие европа есть европа. Я думаю немало людей которые по ряду причин хотят принципиально европейский автомобиль, и сааб для них был бы отличным выбором. Учитывая каких монстров Франкинштейна сейчас стала лепить Вольво вариантов покупки чего-то что хоть как-то дотягивает до немцев но при этом дешевле вроде б как и нет. Если 9-3 пойдёт по цене Инсигнии к примеру это будет круто ибо он и снаружи и внутри куда приятнее.
     
  2. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    на вкус и цвет фломастеры разные

    вот честно скажу я бы с удовольствием взял бы себе вольву 60 (и седан и кросс)
    корейцы от киа в целом ничего - как я уже сказал прошлая серата купе очень даже хороша
    я потом приятеля прокатил на его машине - правильно.... он сказал что даже не думал что она так может

    а вот за фабию -- я в фольксах дольше 5 минут на водительском проводить не могу - уныло мерзко меня там не любят и видеть не хотят
     
    SEERs нравится это.
  3. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ну хз... если всё надо чтоб с посветочками с хромом яркинько как китайский майфун 90-х.. тада да в Фольксе уныло. А я и саабовский салон люблю за сдержанность стиля - всё строго, ничего не сверкотит, потсветочка мягкая зелёная...
     
    Fucer, Mr. Green, d.rbkv и ещё 1-му нравится это.
  4. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps
    ?? - ? :((:)))
     
  5. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    вот не надо про майфуны

    салн фолькса - доска 1 штука из нее слева торчит руль посередине торчат три скучные кртилки - ВСЕ - это ручка такая водителю чтоб держался

    сааб (дорест описываю) - явно выделенный кокпит - все вкоруг и развернуто к водителю - интересно скомпонованная консоль (и да бабочка)

    кстати с хромом яркинько - это в рестайловый шпрот можно заглянуть уже

    подсветка - вырвиглазка синекрасная у фольксов и да мягкая и спокойная зеленушка у сааба

    вопрос кто здесь китайский майфун тогда?
     
    Eugeny нравится это.
  6. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Да рестайловый шпрот в этом плане - шаг влево... ещё и крутилки эти...
    Насчёт эргономики Ваговских слонов - честно ничё не скажу, но ощущенеи когда в машину садишься за руль - приятное, именно что уютно. Причём и в фольксе и в ауди и в шкоде такое именно было чувство - сел и как дома. При том что я далеко не фанат вага.
    А китайский майфун это корейцы :)
     
    d.rbkv нравится это.
  7. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ну надо признать что они за последние 20 лет огромный путь проделали... нашим автовазам такоеи не снилось. Но тем не менее чувства вкуса и стиля у корейцев как не было так и нет, даже топовые модели ппц вырвыглазны. Ну и "породы" конечно не хватает...
     
    d.rbkv нравится это.
  8. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Господа, вы на забыли что мы тут обсуждаем? корейцев и прочих вагообразных идите обсуждать в соответствующие темы
     
  9. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    по опциям давайте только не будем - сааб пустой как бритая башка Валуева в думе. Сравнивая с теме же Вольво - просто другая вселенная и по качеству сборки\материалов и по наворотам электронным, тут СААБ реально в 90х остался навсегда. Дадада мы любим его не за это, но остальные его не любят и не полюбят ,как бы замечательно в 2006 году они не нарисовали пару концептов и не сделали на этой волне 9-3 рест 2008. Салон там отвратительный по любым современным меркам - как по оснащению так и по качеству. Эргономику не обсуждаем, тут всегда было удобно и приятно сидеть, но не смотреть.
     
  10. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Каких электронных наворотов нет в саабе, если сравнивать с вольво ?
    Про пластик умолчим.
     
    Eugeny нравится это.
  11. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Интересные мнения про пластик вольво... Я в новых не ездил, может там что-то и изменили, но машины до 2008-9 года, это такое же, как и соап уг :).. (по пласитку)

    Еще вопрос к Zika -а сидел ли камрад в салоне рестаила, что сложилось мнение о координальном отличие салона дореста?
    Еще и лучше он чем то) Видимо количеством кнопок т.к. больше ничем они не отличаются. Оба салона УГ!
     
  12. Slicker

    Slicker Пользователь

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ленинград
    Авто:
    Volvo XC70 MY13 D4 RICA
    Авто:
    9-5 MY98 2.3Т МКПП Hirsch 220hp-продан; 9-3 MY08 2.0t АКПП-продан
    Ну вот я могу ответственно сравнить салоны и 9-3 реста и Вольво хс70
    Я не могу сказать что салон в ресте УГ. Не знаю кому там что не нравится... Я до сих пор доволен им на все 100. Даже в сравнении с вольво... Свои деньги он стоит
    Вольво за цену в 2 раза дороже имеет в комплектации намного больше и электронных систем и отделку салона лучше. Но я за это заплатил.
    Про то чего нет в саабе даже за деньги - вентиляция сидух, подогрев лобового и руля, автоторможение, системы слежения за полосами мертвыми зонами, умный дальний свет, адаптивный круизконтроль, вебаста в базе с системой VOC с управлением со смарфона или браузера. Это из главного... А нет забыл еще - супер дизеля с достаточной мощностью...
    Покупатель на это смотрит. Без этого уже рынок не завоевать.
    Хотя если бы у сааба был конкурент XC70 я бы подумал)
     
  13. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Вентиляция, подогрев лобового и руля, системы слежения за полосами мертвыми зонами - согласен.
    Автоторможение ну не знаю, роликов не хороших на эту тему много :)) да и доверять торможение электронике опасно :))
    Умный дальний свет - ну в шпроте более менее, доработать немного.
    Адаптивный круизконтроль для трассы да, вебаста - ценник в базе не гуманный.
     
  14. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Кажется из всего перечисленного некоторые сложности с реализацией могут возникнуть по пунктам: "автоторможение", "супер дизеля с достаточной мощностью".
    Остальное же реализуемо весьма просто и несильно затратно.
     
  15. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    а чем ттид не угодил? что за супер дизель в вольве?)
     
  16. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Да нафига оно нужно вся эта гора электроники, атоторможения, слежения за полосами, круизы радары лазеры и прочее. Бред какой-то. мне например наоборот нравится что в шпроте всего этого мусора нет - чистая машина.
     
    Mr. Green и Eugeny нравится это.
  17. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Потому, что пипл хавает.
     
  18. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    два друга у одного переходной у другого совсем рестайл
    не токо сидел но и за рулем ездил, много достаточно - больше чем на тестайдрайвах дают на порядок
     
  19. Slicker

    Slicker Пользователь

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ленинград
    Авто:
    Volvo XC70 MY13 D4 RICA
    Авто:
    9-5 MY98 2.3Т МКПП Hirsch 220hp-продан; 9-3 MY08 2.0t АКПП-продан
    Вот вот. Оно может и не надо - зато пиар какой. Спрос рождает предложение. Отсутствие предложения ведет в пропасть...

    Вебаста там в базе, ценник на ВольвоОнКалл 39.000 в качестве допа - не могу сказать негуманным...
    Умный дальний свет - это не только поворотные фары
    Да и вообще говорить про системы которые годами разрабатывались и доводились до ума
    мягко говоря неразумно. Это долго и затратно как раз. Сааб на это не способен в данный момент.
    Разговоры про надо/не надо в пользу бедных. Когда есть на что берешь полную комплектацию. У сторонников "чистого автомобиля без электроники" либо нет денег либо осознания что прогресс ушел далеко вперед. Нет уже таких автомобилей. Нет. Я естественно про новые массовые и не отечественного производства.
    Я вот старый стал - мне надо и попо-грей/дуй и обогрев руля и автокруиз и прочую ерунду) Другое дело, что я могу захотеть опцию. а могу нет. У Сааба же выбора не будет. Пока... А это утопия на рынке
    Я очень люблю Сааб - все свои машины и старый 9-5 и 9-3 рест который еще не продан. Но я реалист...
     
  20. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    в том то и дело
    что все эти навороты они показывают место на рынке - еслди ты премиум у тебя мощный двигатель и наворотов список на два листа - а если у тебя наворотов меньше чем у бюджетника классом ниже....

    можешь брать можешь не брать - но выбор дать надо

    вон бмв копейки и трешки сколько продается в базе базе такой что мой шпрот дорест выглядит по сравнению с ними суперфаршем

    но это уже ради того чтоб сказать у меня бмв
     
    Eugeny нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)