Предпусковой подогрев

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 TiD/TTiD", создана пользователем geodezer, 2 окт 2014.

  1. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Если время на сиде не выставить не запускается верно.?
     
  2. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Запускается. И вручную при стоянке и при заведенном движке - хоть вручную, хоть автоматически.
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А от куда он знает в какое время??
     
  4. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Блин, есть 3 таймера - любое время в течение суток выставляй - запустится. Можно тупо вручную его запустить кнопкой - хоть на заглушенной машине, хоть на заведенной. При включении на заглушенном авто, автоматом работает климат на обогрев салона теплым воздухом. Автоматом подогреватель включается после заводки мотора, если температура окружающей среды ниже +8 и в баке больше 12% топлива. Может, есть еще какие-то критерии.
    Печка Hydronic 5ds.
     
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Таймер какого плана ?Не психуй.Если я к примеру отключу аккум и не настрою время на дисплее ,то при установкеина 6 часов утра я курю бамбук !У вас запуск осуществляется по таймеру в сиде который отталкивается от установленного на нём реального времени??
     
  6. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Ну, ясен перец :) Какие же еще часы в машине? Мафон только :)
    Но если ты сбросишь питание, то у тебя просто время будет сбито. По нему будильник,конечно, и сработает.
     
    T195TT нравится это.
  7. ИВАН34

    ИВАН34 Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2012
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    Россия волгоград
    Авто:
    9-3 М08 1,9TID МКПП
    вообще не запускаеться, все началось после смены АКБ
     
  8. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Техом глянь, может, он отвязался от машины... Ну, и предохранители проверь. Вообще, странная ситуация, ничего в голову не приходит.
     
  9. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Голова штатная? Так и не услышал ответа на этот вопрос...

    Отправлено с моего Nexus 4
     
  10. ИВАН34

    ИВАН34 Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2012
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    Россия волгоград
    Авто:
    9-3 М08 1,9TID МКПП
    да штатная, а где предохранители стоят?
     
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    При неисправности доп. помпы или насосика дозировочного запускаться не будет !Отвязалась исключено.
    Начни с помпочки.Отсоедени разъём и включи напрямую -+ подписаны на торце где и фишка помпы.
     
  12. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Тогда если время на штатной голове выставлено правильно должен работать подогреватель без проблем...
    Предохранители в коробке в подкапотном думаю... Надо читать инструкцию...
     
  13. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    ОФФТОП: А вот скажи-ка мне штатный блютуз надо привязывать к не родной новой (не с моей машины в смысле), но штатной голове?
     
  14. ИВАН34

    ИВАН34 Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2012
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    Россия волгоград
    Авто:
    9-3 М08 1,9TID МКПП
    сегодня попробую, потом отпишусь
     
  15. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Полагаю, да. Это же отдельный блок.
     
  16. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Это не есть карашо;(
     
  17. Anry

    Anry Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.074
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Можайск
    Авто:
    Был 9-3SS 1,9TiD МКПП Maptun
    Авто:
    BMW 1
    Очень может не запускаться из-за низкого напряжения. Новый аккумулятор точно хороший?
     
  18. ИВАН34

    ИВАН34 Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2012
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    Россия волгоград
    Авто:
    9-3 М08 1,9TID МКПП
    варта 85
     
  19. Anry

    Anry Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.074
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Можайск
    Авто:
    Был 9-3SS 1,9TiD МКПП Maptun
    Авто:
    BMW 1
    Название ничего не говорит о состоянии. Померяй напряжение тестером при выключенном двигателе.
     
  20. Proglot

    Proglot Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, 2-я Институтская улица, 1/12
    Авто:
    saab 9-3 2009, TID 1,9 150 л.с, 6АКПП
    Так, друзья-собратья! Разъясните мне, новичку. Почему у меня эбершпрехер (нештатный с дисплеем отдельным и 3 будильниками) почти не греет салон!? После получаса работы -10 улица в салоне +6. При том, что первоначальная температура салона явно была не -10, а то бы там все в инее было) Может с климатом что-то надо делать перед ночью? Включать, выключать? Help!)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)